Flash Zone Forum > Alternativa3D 8 - движок с поддержкой нового Flash-плеера и аппаратным 3D
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Alternativa3D 8 - движок с поддержкой нового Flash-плеера и аппаратным 3D
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > 3D во Flash
Roman Epishin
Конференция Adobe MAX 2010 благополучно завершилась, и теперь мы можем абсолютно законно рассказать о движке Alternativa3D 8 под новый Flash-плеер чуть подробнее. Благодаря реализации аппаратного 3D через API Molehill в новом Flash-плеере, Alternativa3D 8 сможет выводить на экран свыше 3 000 000 полигонов при высокой производительности. А благодаря поддержке вертексных и пиксельных шейдеров будут возможны такие современные спецэффекты, как тени, освещение, система частиц, постэффекты и многие другие. Для ускорения процесса разработки приложений готовятся удобные инструменты для дизайнеров. Вдобавок API у A3D 7 и A3D 8 делаются максимально похожими для упрощения переноса проектов с "семёрки" на "восьмёрку".

Оценить преимущества новой технологии можно на примере приложения MAX Racer, созданного специально для демонстрации возможностей нового Flash-плеера на конференции Adobe MAX. Приложение было показано в ходе генеральной сессии Adobe MAX в Лос-Анджелесе 25 октября 2010 года. MAX Racer - это гоночная игра, где можно кататься по окрестностями Лос-анджелесского Выставочного Центра (именно там проходит Adobe MAX 2010), управляя автомобилем с клавиатуры, рулем, джойстиком или геймпадом. Приложение рассчитано на нескольких игроков, но не использует сервер, обеспечивая peer-2-peer соединение.

Видеоролик на основе приложения доступен на официальном сайте alternativaplatform.com в разделе "Проекты". MAX Racer наглядно демонстрирует такие выдающиеся особенности Alternativa 3D 8, как высокая скорость отрисовки - сотни тысяч полигонов при 60 FPS, продвинутые шейдеры - на автомобиле и стеклах зданий отражается окружающий мир, и реалистичная физика. На примере демонстрации также можно оценить сглаживание, его сочетание с полупрозрачными объектами и карты освещения, позволяющие при сравнительно небольшом объеме данных добиться реалистичного света.

В настоящее время на базе Alternativa3D 8 разрабатываются две новые браузерные онлайн-игры. Первая - фантастический экшен-RPG в реальном времени «Острова Онлайн». Проект создается собственными силами AlternativaPlatform. Вторая - пошаговая MMORPG «Метро 2033 Онлайн», где компания выступает технологическим партнером студии Open Games, предоставляя 3D-движок, серверную часть и техническую поддержку.

Посмотреть демонстрационные ролики обеих игр можно на alternativaplatform.com. Там же в свободном доступе выложен движок Alternativa3D 7, на котором построен коммерчески успешный браузерный трёхмерный онлайн-экшен «Танки Онлайн», создано множество трёхмерных сайтов и приложений, включая промо-проекты Volkswagen и Toyota.

Получить седьмую версию технологии любой желающий может совершенно бесплатно. Только при использовании её в каком-либо проекте нужно сделать ссылку на компанию «Альтернатива». На сегодняшний день Alternativa3D 7 является одним из самых продвинутых решений для отображения 3D в браузере.
chingachgoog
Цитата(Roman Epishin @ 28.10.2010 - 07:56) *
Благодаря реализации аппаратного 3D через API Molehill в новом Flash-плеере


Вот это где все популярно объясняется (без рекламы Альтернативы - хотя Альтернатива крута smile.gif )
http://labs.adobe.com/technologies/flash/molehill/
MustLive
Цитата
Alternativa3D 8 - движок с поддержкой нового Flash-плеера и аппаратным 3D

Видео с демонстрацией движка достаточно мощные. Что MAX Racer, что другие видео, в том числе ваши старые видео о проектах на предыдущих версиях движка (которые я смотрел в начале года). Так что Alternativa3D 8 - это достаточно мощный движок, которыq улучшается с каждой версией. И все продукты на данном движке без сомнения будут выглядеть впечатляюще wink.gif.

Только замечу, Роман, касательно fps. В видео MAX Racer заметны места, где игра притормаживает - так что 60 fps там выдерживается не всегда.

Цитата
Вот это где все популярно объясняется

Да, на сайте Адоба всё хорошо объясняется (к тому же есть видеоролик) по поводу API Molehill.
Roman Epishin
Цитата(MustLive @ 2.11.2010 - 05:01) *
Только замечу, Роман, касательно fps. В видео MAX Racer заметны места, где игра притормаживает - так что 60 fps там выдерживается не всегда.


При желании вы сможете лично все "пощупать".
4 и 5 декабря в Киеве проходит конференция FlashGAMM!.

Там будет Антон Волков с докладом «Копаем кротовину», посвященным 3D API Molehill. Антон покажет, что уже сделано на ранней версии движка Alternativa3D 8, в том числе будет возможность сыграть в MAX Racer, используя руль.

Андрей Копысов, Владимир Бабушкин и Ольга Данилова покажут мастер-класс по Alternativa3D 7. Регистрация и подробности на http://www.flashgamm.com/kyiv2010.
chingachgoog
А вот и первые жалобы от конкурентов Альтернативы: http://danielbunte.de/2010/10/26/flash-3d-...owser-molehill/
kaizer131
Цитата(chingachgoog @ 30.11.2010 - 14:52) *
А вот и первые жалобы от конкурентов Альтернативы: http://danielbunte.de/2010/10/26/flash-3d-...owser-molehill/

Как говориться кто не успел тот опоздал, и правильно пусть жалуются , не всё америкосам лидерами быть, РОССИЯ ВПЕРЁД!
chingachgoog
Да уже неактуальны эти секреты и преференции, т.к. все уже в общем доступе. Кто захотел - тот ВПЕРЕД и пошел )))

Вот новый ФП "Инкубатор"

PS

Только зря столько радостных воплей про аппаратное 3D. Можно подумать видеокарточка сама станет 3D создавать )))
Нормальное и быстрое 3D уже давным давно есть на браузерных плагинах (шоквейв директоровский) - и что? Многу толка? 3D создавать - это не баннеры с фермами клепать...
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.