Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Компиляторы swf
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > Софт
chingachgoog
Обнаружил еще одно средство, позволяющее компилировать в swf.
Помимо haXe, теперь есть еще Realaxy ActionScript Editor - новый РЕДАКТОР (не язык!), который может подключать (по желанию разработчика) в проект мета-расширения AS. Я бы даже сказал, можно вообще без AS обойтись.

Насколько я понял, haXe непосредственно компилируется в байт-код. Здесь вроде не так. Мета-расширения сначала преобразуются в AS, а затем уже этот машинно-сгенеренный AS перегоняется в байт-код. На 100% не уверен, что это так.
Но идея насчет метапрограммирования довольно интересная и забавная (если помнить, что по идее сам AS - это метаязык в отношении к байт-коду).
MustLive
Цитата
Обнаружил еще одно средство, позволяющее компилировать в swf.

chingachgoog

Помимо вышеназванных инструментов, есть ещё один swf компилятор, о котором ты забыл упомянуть. Это MTASC, о котором я уже не раз упоминал на форуме (причём MTASC и haXe разработал один и тот же автор). Так что опенсорсных компиляторов хватает (которые составляют конкуренцию Флешу и Флексу).

Цитата
по идее сам AS - это метаязык в отношении к байт-коду

Да, а байт-код в свою очередь является метаязыком по отношению к бинарному коду, в который его переводит флеш плеер, для исполнения на CPU (конкретной платформы, для которой разработан флеш-плеер).
chingachgoog
Кстати, в команда разработчиков Realaxy ActionScript Editor - русскоязычная. И там есть и известный флешер - Иван Дембицкий.

NB!

Вообще, ребята взяли глобальную задачу. Вектор цели задачи они обозначили верно - метаязык гораздо легче и проще, чем то, во что он превращается (для того его и делают). И победа в конце концов будет за метаязыком (давно никто не пишет в машинных кодах - победил метаязык ассемблер, давно никто не пишет на ассемблере - победил метаязык С, мало кто пишет на С - победили следующие метаязыки...). Но вот как они (разработчики) будут решать осуществление своей цели - вопрос совсем другой. Тут ведь возможно в другую крайность упасть - создать УГ (универсальное или = унылое гавно), а потом еще и усугубить это УГ тысячей всемозможных настроечек (и метаязык УГ по сложности приблизиться к тому, от чего он и убегал). Вообщем интересно, что выйдет smile.gif
tiHo
Если речь идет о прибыли на разработках, таких как онлайн-игры и коммерческие программы, то еще один метаязык не помешает, но это не говорит о том что программировать на ассемблере никто не будет и что его кто-то там победил. Более того я считаю(и надеюсь это так и есть) что чем выше уровень языка тем больше в нем уязвимостей, которыми можно воспользоваться на языках низшего уровня. Это как пытаться уколоть палец ломом (лом - это олицетворение метаязыка от мета языка), можно взять гвоздь(метаязык), и уже шансов больше, а можно иголку(язык), и шансы резко возрастут. Да, у иголки нет возможностей лома, но без нее в конкретных ситуациях не обойтись. Именно поетому во многих языках есть функции доступа к более низкому уровню (asm-вставки).

Возможно когданибудь появятся языки с функциями вроде этой:

createNewGame ( title: String, genre: String, maxplayers: Number, addressToSendMoney: String ): Game

и появятся вакансии что-то вроде "требуется тяпляпмейкер с обытом работы". Но низкоуровневые языки всегда будут нужны, и ими всегда будут пользоваться взломщики чтобы нагрести себе денег с ваших счетов в этих "createNewGame" играх.

Но мне почему-то кажется что скорее будут создаваться новые классы для ActionSctipt упрощающие какие-нибудь задачи, а этот проект будет существовать сам по себе, как щас существуют GameMaker и еще несколько программ "по созданию игр". На любую программу найдется пользователь, в крайнем случае - им будет тот кто ее написал. smile.gif


chingachgoog
Понятно, что "победа" - имеется в виду для широкого разработчика. Ведь архитектор процессоров умеет и на машинном коде писать - всегда нужен тот, кто пишет низкоуровневые штуки на которых будут работать высокоуровневые поделки.
Для создания swf можно ведь много всего сделать и AS - это ведь не свет в оконце. Там есть куда развиваться и творить.

Опять возьму пример из любимого мной .NET. IL-код (аналог байт-кода на флеше) можно писать какими угодно языками .NET-а, которые отличаются друг от друга весьма значительно
tiHo
В таком контексте конечно пригодится, даже для тех кто знает АС как "про", чтобы избежать некоторой рутины.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.