Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: как применить свойства bitmapdata для картинки jpg
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > ActionScript
Vislouh
 я загружаю loaderом картинку, и добавляю ее на сцену как bitmap обьект вот код

Код
package
{
    import flash.display.Bitmap;
    import flash.display.BitmapData;
    import flash.display.Loader;
    import flash.display.Sprite;
    import flash.events.Event;
    import flash.events.MouseEvent;
    import flash.net.URLRequest;

    
    public class Main extends Sprite
    {
        
        private var blabla:Loader;
        public function Main():void
        {
            if (stage) init();
            else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
        }
        
        private function init(e:Event = null):void
        {
            removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
            // entry point
            blabla = new Loader;
            blabla.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, loaS);
           blabla.load(new URLRequest("./images/New/Sna.jpg"));


        }
        
        private function loaS(e:Event):void
{
   var bmp:Bitmap = Bitmap(blabla.content);
addChild(bmp);
}
        
        
        }
        
        
    }


это работает

пытаюсь добавить картинке свойства битмапдаты, размер и прозрачность


Код
package
{
    import flash.display.Bitmap;
    import flash.display.BitmapData;
    import flash.display.Loader;
    import flash.display.Sprite;
    import flash.events.Event;
    import flash.events.MouseEvent;
    import flash.net.URLRequest;

    
    public class Main extends Sprite
    {
        
        private var blabla:Loader;
        public function Main():void
        {
            if (stage) init();
            else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
        }
        
        private function init(e:Event = null):void
        {
            removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
            // entry point
            blabla = new Loader;
            blabla.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, loaS);
           blabla.load(new URLRequest("./images/New/Sna.jpg"));


        }
        
        private function loaS(e:Event):void
{
  
   var ccc:BitmapData = new BitmapData(150,150, true, 0x80FF3300);
   ccc = blabla.content as BitmapData;
    var bmp:Bitmap = Bitmap(ccc);
addChild(bmp);
}
        
        
        }
        
        
    }


и вот тут уже ошибка.зависает приложение. почему? вообще важен собственно принцип как к картинке прицеплять вот такие фишки битмапдата
HaWK
Цитата
var ccc:BitmapData = new BitmapData(150,150, true, 0x80FF3300);
ccc = blabla.content as BitmapData;

Вы создали сначала один экземпляр битмапдаты и кинули его в переменную ссс (при её объявлении), а затем вы кинули в переменную ссс загруженную картинку в качестве битмапдаты (первые настройки стёрлись, потому что вы закинули новый экземпляр битмапдаты). - Как Вариант.

И ещё:
Цитата
var bmp:Bitmap = Bitmap(ccc);

Вы заносите в переменную bmp (которая как у вас объявлено должна хранить в себе экземпляры класса Bitmap) переменную ссс приведённую к Bitmap, хотя ссс хранит в себе BitmapData.

Код
var ccc:BitmapData = blabla.content as BitmapData;
ccc.width = 150;
ccc.height = 150;
ccc.transparent = true;
ccc.fillColor = 0x80FF3300;
var bmp:Bitmap = new Bitmap(ccc);


Может так правильно.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.