Пробовал обнулить, все равно память увеличивается..
Код
package
{
import flash.display.Sprite;
/**
* ...
* @author alonzo
*/
public class AudioList extends Sprite
{
private var _songs_items:Vector.<AudioItem>;
private var showingItems:Vector.<AudioItem>;
private var list:Sprite;
private var itemCount:int;
private var itemH:int;
private var itemW:int;
private var border_color:int = 0xDCE4F5;
private var bground_color:int = 0xDCE4F5;
public function AudioList(_w:int, _h:int, _count:int) {
itemW = _w;
itemH = _h;
itemCount = _count;
_songs_items = new Vector.<AudioItem>();
showingItems = new Vector.<AudioItem>();
list = new Sprite();
this.addChild(list);
}
public function Draw():void {
Clear();
list = new Sprite();
var q:int;
var _y:int = 1;
for (q = 0; q < itemCount; q++ ) {
if ( q < _songs_items.length){
_songs_items[q].y = _y;
list.addChild(_songs_items[q]);
showingItems.push(_songs_items[q]);
_y += _songs_items[0].itemH + 1;
}
}
this.addChild(list);
}
public function Clear():void {
this.removeChild(list);
list = null;
}
public function addSong(ArtistName:String, SongName:String, Url:String):void
{
_songs_items.push(new AudioItem(itemW, itemH, ArtistName, SongName, Url));
Draw();
}
}
}
Когда вызываю перерисовку несколько раз ( метод Draw() ) то в диспечере задач можно увидеть как память программы увеличивается.
P. S Только начал изучать флеш)