Всем привет,
Прошу о помощи, никак преодолеть не могу преодолеть одну вещь...
В общем есть несколько предметов которые можно будет помещать в любую из ячеек т.н. инвентаря (типа как в РПГ)

Мувик у меня из двух кадров
Первый кадр:
Код
//Обозначаю что ячейки с 1 по 6 пустые
var Empty:Array = [null,0,0,0,0,0,0]


Второй кадр:
На нем находятся предметы (у меня портфели) - 6 мувиков с линками Portfel1, Portfel2...Portfel6 для перетаскивания.
На каждый мувик повешен код
Код
on (press) {  //Переход к функции для начала перетаскивания
toStart(Portfel1);
}
on (release) { //Переход к функции для окончания перетаскивания
toStop(Portfel1);
}


На том же кадре находятся Мувики-ячейки с линками box1,box2,box3...box6 в которые будут вкладываться портфели.
На сам 2 кадр вешаю код:

Код
stop(); //Остановка кадра

function toStart(NameP){ //Функция переноса предмета
    startDrag(NameP); //Включаем перенос предмета
      for (var i=1; i<6; i++){
    //Проверяем находится ли предмет над ячейкой
    if (this["box"+i].hitTest(_root._xmouse,_root._ymouse,false)){
        if (Empty[i]=="1"){ Empty[i]="0"; } //Присваиваем ячейке статус "свободна" (Empty[i]=0)(если предмет забираем из нее)
    }
    }
}

function toStop(NameP2){ //Отпускаем переносимый предмет
    for ( var a=1; a<6; a++){
    //Проверка находится ли предмет над одной из ячеек
    if (this["box"+a].hitTest(_root._xmouse,_root._ymouse,false)){
        //если находится то переходим к функции добавления предмета в ячейку Empty="0" означает что ячейка пуста Empty="1" - с предметом
        if (Empty[a]=="0"){ Empty[a]="1"; AddToBox(NameP2,["box"+a])}    
        //иначе обращаемся к функции возвращающей предмет на его начальное положение
        else if (Empty[a]=="1"){ GoToStart(NameP2,["box"+a])}
    }
/*-------------------------------------------------------------------------------*/
//Вот тут не могу догнать как сделать, мне нужно чтобы предмет при отпускании вне ячейки 
//обращался к функции, это условие полюбас выполняется (наверное из-за того что находится в цикле
//если предмет не над ячейкой то переносим его в начальное положение
    else { GoToStart(NameP2,["box"+a])}
/*-------------------------------------------------------------------------------*/
    }
}

function AddToBox (NameP3,NameBox){ //Перенос предмета в нужную ячейку
    //Координаты предметов в ячейках
    if (NameBox=="box1"){ var ItemInBoxX:Number=259; ItemInBoxY=180; } //Координаты предмета в 1 ячейке
    ...
    else if (NameBox=="box6"){ ItemInBoxX=405; ItemInBoxY=253; } //Координаты предмета в 6 ячейке

/*-------------------------------------------------------------------------------*/
//Почему то величины ItemInBoxX и ItemInBoxX не задаются или задаются как то неправильно,
//пробовал выводить их через Number(ItemInBoxX) и задавать в виде 
//var ItemInBoxX:Number=259 один фиг не работает :(
//Помещаем предмет в ячейку
NameP3._x=ItemInBoxX;
NameP3._y=ItemInBoxY;
/*-------------------------------------------------------------------------------*/

info="портфель "+NameP3+" добавлен в:"+NameBox+" Х="+ItemInBoxX+" Y="+ItemInBoxY; trace (info);
stopDrag();
}

function GoToStart(NameP4,NameBox2){
//Начальные координаты предметов - задам потом
NameP4._x=0;
NameP4._y=0;

    if (NameP4=="Portfel1"){ ItemX=0; ItemY=0; } //Начальные координаты 1 предмета
    ...
    else if (NameP4=="Portfel6"){ ItemX=0; ItemY=0; } //Начальные координаты 6 предмета

//Помещаем предмет в его начальные координаты
NameP4._x=ItemX;
NameP4._y=ItemY;

info2="Ячейка "+NameBox2+" занятa"+" Возвращаем "+NameP4+" в Х="+ItemX+" Y="+ItemY; trace (info2);
stopDrag();
}