Код
onClipEvent(enterFrame){
if(_root.body2.hitTest(_root.body.hands)&& Key.isDown(69)){
_root.body2.gotoAndPlay("blood");
}
}
if(_root.body2.hitTest(_root.body.hands)&& Key.isDown(69)){
_root.body2.gotoAndPlay("blood");
}
}
Но при зажатой клавише анимация не успевает проиграться (виден только кадр "blood"), и проигрывается до конца только при отпускании. Можно ли сделать, чтобы при зажатой клавише анимация проигрывалась полностью?
И ещё...
Аттачатся пули:
Код
shoot = false;
counter = 0;
n = 0;
_root.onEnterFrame = function(a) {
//Атачим пулю
if (Key.isDown(Key.SPACE) && shoot == false) {
shoot = true;
n++;
attachMovie("bullet","bullet"+n,n);
_root["bullet"+n]._x = _root.body._x;
_root["bullet"+n]._y = _root.body._y+15;
}
//Запускаем счетчик, для пауз между выстрелами.
if (counter<5 && shoot == true) {
counter += 1;
}
if (counter == 5) {
shoot = false;
counter = 0;
}
for (i=0; i<=n; i++) {
this["bullet"+i]._x +=25;
}
//Удаляем старые пули.
if (this["bullet"+i]._x>1100) {
for (i=0; i<=9; i++) {
removeMovieClip(this["bullet"+i]);
}
}
};
counter = 0;
n = 0;
_root.onEnterFrame = function(a) {
//Атачим пулю
if (Key.isDown(Key.SPACE) && shoot == false) {
shoot = true;
n++;
attachMovie("bullet","bullet"+n,n);
_root["bullet"+n]._x = _root.body._x;
_root["bullet"+n]._y = _root.body._y+15;
}
//Запускаем счетчик, для пауз между выстрелами.
if (counter<5 && shoot == true) {
counter += 1;
}
if (counter == 5) {
shoot = false;
counter = 0;
}
for (i=0; i<=n; i++) {
this["bullet"+i]._x +=25;
}
//Удаляем старые пули.
if (this["bullet"+i]._x>1100) {
for (i=0; i<=9; i++) {
removeMovieClip(this["bullet"+i]);
}
}
};
При попадании пуль в цель, также должна проигрываться анимация. Я написал так:
Код
onClipEvent(enterFrame){
if(_root.body2.hitTest(_root["bullet"+i])){
_root.body2.gotoAndPlay("blood");
}
}
if(_root.body2.hitTest(_root["bullet"+i])){
_root.body2.gotoAndPlay("blood");
}
}
Однако анимация не идёт