Код
uploader1.source = "1.jpg";
addChild(uploader1);
uploader2.source = "2.png";
addChild(uploader2);
addChild(uploader1);
uploader2.source = "2.png";
addChild(uploader2);
есть кнопочки, с помощью которых я масштабирую, перемещаю и поворачиваю эти два объекта.
поворот объекта (ob.rotation=N) производится относительно левого верхнего угла., а мне надо от центра.
пробовал следующую функцию:
Код
function rotateAroundCenter (ob:*, angleDegrees:Number, ptRotationPoint:Point)
{
var m:Matrix=ob.transform.matrix;
m.tx -= ptRotationPoint.x;
m.ty -= ptRotationPoint.y;
m.rotate (angleDegrees*(Math.PI/180));
m.tx += ptRotationPoint.x;
m.ty += ptRotationPoint.y;
ob.transform.matrix=m;
}
{
var m:Matrix=ob.transform.matrix;
m.tx -= ptRotationPoint.x;
m.ty -= ptRotationPoint.y;
m.rotate (angleDegrees*(Math.PI/180));
m.tx += ptRotationPoint.x;
m.ty += ptRotationPoint.y;
ob.transform.matrix=m;
}
Все нормально, поворачивает как нужно, но если после этого попытаться передвинуть объект, то его уносит куда-то влево или вправо, в общем не туда куда нужно. На сколько я понял, все дело в системах координат и что у каждого объекта она своя. Вопрос, как мне повернуть объект, что бы его x,y -координаты то же изменились, т.е. встали туда, где бы они на самом деле были если бы мы повернули объект на определенный угол?