Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Странное поведение обводки при движении кости
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > Общие вопросы
flnoob
Народ, почему при первом же движении кости обводка сбрасывается? Или не сбрасывается, но ведет себя странно. Чтобы много не писать, выглядит это вот так:



Это баг или фича? Проявляляется в цс5 и цс5.5, про более ранние версии не могу сказать.
MustLive
Цитата
Странное поведение обводки при движении кости

flnoob

Это явно не фича, а баг. Я сталкивался с подобным багом (когда линии на объекте случайным образом появлялись или исчезали на разных кадрах мовшон-твина) в Флеш 4. Возможно Адоб в новых версиях редактора допустил баг аналогичный имевшему место в старой версии редактора.

В этом случае нужно переделать флешку - заново создать те объекты (или их анимацию), где проявляется баг.
flnoob
Цитата(MustLive @ 6.11.2011 - 02:13) *
flnoob
В этом случае нужно переделать флешку - заново создать те объекты (или их анимацию), где проявляется баг.


Да, первая же мысль была такая же, но в своем цс5 я создаю девственно чистый флеш, ничего там не трогаю, сразу создаю контрольную фигуру, ставлю на нее кость, сдвигаю ее и - вуаля. Раз такие дела, решил сразу уж тогда переходить на новенький цс5.5. Переустанавливаю даже винду (с х86 на х64), ставлю цс5.5, создаю новый чистый флеш, сразу же рисую этот квадратик (на скриншоте), ставлю, кость, сдвигаю - ... ?!?!! Поменять комп и квартиру пока не пробовал, все-таки это уже слишком затратно.

Если это баг, то неужели работа с костью это такая экзотическая операция, что в адоби этот баг перекочевал незамеченным аж на флеш следующей линейки? У меня возникла мысль, что, может, просто мое решение не в художественно-тихнической традиции, может, так просто как-то не делается, может, там обводка должна быть в качестве заливки (ну неудобно же), может, я просто чего-то не заметил, галочки какие-то, подводнокаменные традиции флеша, еще что-то?
flnoob
Народ, ну что, неужели никто не сталкивался? Никто не пользуется bone tool?
MustLive
Цитата
Если это баг, то неужели работа с костью это такая экзотическая операция, что в адоби этот баг перекочевал незамеченным аж на флеш следующей линейки?

Работа "с костью" появилась лишь в Флеше 10 (CS4) - слышал я о том, что они добавили такой функционал. Подобно редактору Moho, который существовал ещё в 2001 году. Я же говорил о баге в обычном функционале (с обычными линиями), имевшем место в Флеше 4. Так что это явно новый баг, который мог появится или в CS4, или в CS5 - в новом инструменте Bone tool.

Цитата
Никто не пользуется bone tool?

Я не использую флеш редакторы от Адоба (CS3, CS4, CS5), поэтому и инструмент этот также не использую. Возможно мало кто из участников форума им пользуется, но как минимум те, у кого есть соответствующее версии флеш редактора, могут проверить у себя работу Bone tool. Чтобы выяснить у одного ли тебя этот баг, или у всех он проявляется.
DJKOT
Цитата
Никто не пользуется bone tool?

Зачем? все необходимое можно решить с помощью классической перекладки. кадр за кадром.

flnoob
Цитата(MustLive @ 8.11.2011 - 02:17) *
Возможно мало кто из участников форума им пользуется, но как минимум те, у кого есть соответствующее версии флеш редактора, могут проверить у себя работу Bone tool. Чтобы выяснить у одного ли тебя этот баг, или у всех он проявляется.


Да есть какое-то подозрение что у всех ) Я думал, что ну не может же быть что такой замечательный инструмент с таким багом и нет решения. А, оказывается, не так уж и популярен он, кого ни опрашивал никто и дела не имел. Странно, удобный же инструмент-то.

Цитата(DJKOT)
Зачем? все необходимое можно решить с помощью классической перекладки. кадр за кадром.


Если форма достаточно сложная, со сложными изгибами (достаточно сложно нарисованная конечность человека, например), то очень удобный инструмент получается, с очень органичным поведением фигуры. Работал бы он еще нормально.


Ну, спасибо всем за ответы. Теперь, по крайней мере, знаю что придется брать проблему как-нибудь обходными путями.
DJKOT
Цитата
Странно, удобный же инструмент-то.

Те, кто серьезно занимается настоящей мультипликацией, рисуют руками.
flnoob
Цитата(DJKOT @ 8.11.2011 - 10:47) *
Те, кто серьезно занимается настоящей мультипликацией, рисуют руками.


Спасибо, буду знать. Хотя, вряд ли это для моих скиллов.
DJKOT
 ну... скилл со временем приходит. лет 5 назад и я так думал....
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.