Разрабатываю обучающую программу. Следование кадров в зависимости от нажатия разных кнопок нелинейное. Т.е. если прописывать кнопке "назад" простую команду "PrevFrame", она действительно будет возвращаться на кадр назад, но не на тот кадр, который проигрывался только что, а на кадр, который в шкале анимации фактически стоит сзади текущего.
Как настроить кнопку навигации, чтобы она возвращала на действительно только что проигранный кадр вне зависимости от его расположения на шкале анимации?
На форуме нашел код, но у меня не пашет. Прописывается следующее:
Код
history = new Array();
history1 = new Array();
function go(where) {
history.push(where);
gotoAndStop(where);
}
function goBack() {
if (history.length<1) {
return;
} else if (history.length == 1) {
gotoAndStop(1);
}
discardCurrent = history.pop();
go(history.pop());
history1.push(discardCurrent);
}
function goFront() {
if (history1.length<1) {
return;
}
go(history1.pop());
}
history1 = new Array();
function go(where) {
history.push(where);
gotoAndStop(where);
}
function goBack() {
if (history.length<1) {
return;
} else if (history.length == 1) {
gotoAndStop(1);
}
discardCurrent = history.pop();
go(history.pop());
history1.push(discardCurrent);
}
function goFront() {
if (history1.length<1) {
return;
}
go(history1.pop());
}
И соответственно на кнопку пишется:
Код
on(release) {
goFront();
}
goFront();
}
Исходник тут http://rghost.ru/38747762