Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Азот
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > Софт
chingachgoog
http://www.buraks.com/azoth/

Флеш-плеер (с 10-й версии) содержит AVM2 где используются несколько недокументированных байт-кодов (т.н. опкоды или быстрые коды для памяти).
Фишка в том, что их использование позволяет ускорить некоторые операции чуть ли не на порядок быстрее!
Впервые сообщество обратило на это внимание при разборе работы Алхимии, когда эти опкоды и были обнаружены. Потом их поддержка была осуществлена для HaXe. А Азот позволяет без особых напрягов использовать их и в AS3 проектах. (Позор Адоба в том, что напрямую нативно опкоды из AS3 недоступны)

Механизм действия Азота.
Добавляется класс маркеров для внедрения опкодов и компилиться swf. Далее Азот проходит по байт-коду скомпиленного swf, находит и замещает маркеры на нужные опкоды.

(Доступно и как плагин для FD)

NB!

обзор темы
http://philippe.elsass.me/2010/05/as3-fast...ithout-alchemy/
MustLive
Простое и элегантное решение для добавления поддержки незадокументированных опкодов. И теперь быстрые коды для памяти, которыми Адоб не захотела поделится с разработчиками бесплатно, стали доступны общественности smile.gif.

Непонятно вообще на что Адоб надеялась. Если бы они выпускали отдельный платный флеш плеер, чтобы ехешники с ним делать (Flash или AIR), и только в нём была поддержка этих опкодов, то это одно дело, и совсем другое дело, когда речь идёт об обычном бесплатном флеш плеере. Возможно кто-то и будет покупать премиальные фишки, в частности доступ к этим опкодам, но все герои пойдут в обход и заюзают бесплатные аналоги (как Азот).
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.