Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Создание real-time онлайн тренажера на Flash
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > Начинающим
sveex
Здравствуйте! Программировал в университете на С++ и на Turbo Pascal. Сейчас встала задача несколько иного рода, нужно работать с Flash.
Необходимо создать онлайн тренажер (можно назвать его онлайн-игрой), который будет находиться на сайте. Смысл его такой : Есть схема какого-либо производства(технологическая схема), на схеме в реальном времени должны отображаться некоторые важные параметры процесса (температура, давление, и тому подобное)-их изменение можно описать математическими моделями,которые есть у меня.Также существуют способы изменять эти параметры(к примеру, открыть клапан подачи пара ползунком, тем самым повысив температуру и другие параметры). Необходимо реализовать многопользовательскую возможность этого тренажера. К примеру : Два(или больше) пользователя с разных компьютеров открывают на сайте этот тренажер и один начинает изменять некоторые параметры,к примеру подкрутил температуру в одном аппарате на схеме. Второй пользователь это видит и, зная, какой параметр необходимо изменить, чтобы компенсировать воздействие другого, крутит нужный ползунок, тем самым стабилизирует процесс.
Так вот вопрос. Какими методами возможно реализовать, во первых : сам тренажер и базу данных для него , в которую оно будет заносить значения текущих переменных, ну и соответственно математическая модель; Во-вторых : как заставить это всё работать в интернете и в режиме реального времени, так, как это описано выше? В какой среде программировать?Какую литературу следует изучить и где можно посмотреть примеры некоторых подобных заданий?
Заранее огромное спасибо!
MustLive
sveex

Успехов тебе с этим проектом. Задача непростая и для её реализации тебе понадобится хорошее знание ActionScript. На знаниях С++ и Turbo Pascal ты не выедешь, нужно будет изучать AS, но раз ты знаешь другие языки программирования (ЯП), то процесс изучения пройдёт легче.

Цитата
Необходимо реализовать многопользовательскую возможность этого тренажера.

Рекомендую сделать вначале однопользовательский тренажёр. А как сделаешь эту часть кода и флеш-тренажёр будет полностью работать, то займёшься кодом многопользовательской части (даже можешь в Интернете разместить две флешки - для "синглплеера" и "мультиплеера"). Чтобы идти от простого к сложному.

Цитата
Какими методами возможно реализовать, во первых : сам тренажер и базу данных для него , в которую оно будет заносить значения текущих переменных, ну и соответственно математическая модель; Во-вторых : как заставить это всё работать в интернете и в режиме реального времени, так, как это описано выше? В какой среде программировать?Какую литературу следует изучить и где можно посмотреть примеры некоторых подобных заданий?

Клиентскую часть реализуй на AS. Сервер можешь реализовать на сокетах (в таком случае на C, C++, Pascal, Delphi или другом ЯП можешь написать сокет-сервер), или в виде веб приложения (на Perl, PHP или другом ЯП). Базу данных можешь реализовать в виде текстового файла, или же можешь использовать СУБД (например, MySQL).

Математическая модель будет в клиентской части (во флешке), переменные оно будет записывать/считывать в/с БД. Вот как реализуешь клиент-серверную модель, так и заработает в Интернете в реальном времени. Чтобы всё было в реальном времени, то нужно будет постоянно обновлять данные с БД (допустим раз в секунду). Вначале протестируй это на локальном компьютере (установив на localhost СУБД и веб сервер, если используешь веб приложение, или сокет-сервер, если используешь его для серверной части). Для однопользовательского режима в этом нет потребности, так что начни с него и тогда в таком обновлении не будет потребности, но это нужно для многопользовательского режима.

Среду разработки выбирай в зависимости от используемых ЯП. Это даже может быть простой plain-text редактор, такой как Notepad. Книги по Flash можешь взять у нас на форуме.
chingachgoog
Вообще математическую модель как раз лучше делать на сервере. В многопользовательских играх это вообще аксиома из-за читаков. Т.е. клиент на флеше - тупо передает серверу действия и отображает красивости на экране.
MustLive
chingachgoog, без сомнения в качественном онлайновом приложении нужно логику занести на сторону сервера. Но для sveex для начала стоит сделать по простому и логику сделать в клиенте. Чтобы ему было проще в разработке (да и для онлайн тренажера на Flash это не есть особая проблема, в отличии от онлайн игр и других "критических в плане читерства" приложений).

Учитывая, что ни с флешем, ни с AS, ни с языками программирования веб приложений он не знаком (а для исполнения на сервере он будет писать приложения на Perl, PHP и т.д., а не на известных ему С++ и Turbo Pascal), то работы у него будет много. И для начала ему нужно максимально упростить задачу и двигаться от простого к сложному.

Вначале пусть сделает флеш приложение с логикой в самой флешке, без сохранения данных на сервере (т.е. лишь одна флешка). Потом пусть сделает синглплеер с сохранением данных на сервере. Потом мультиплеер. А потом уже перейдёт к переносу логики на сервер и реализации других задумок.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.