Полная версия этой страницы:
литл проблем!
Eyronz
13.06.2006 - 21:59
Карта города состоит из нескольких фреймов(частей). каждая часть города имеет разный масштаб.
Ставлю в каждый фрейм т.е часть города главного героя( управляемого с клавы) с соответсвующими размерами по масштабу части города. При переходе ГГ в определ. область фрейм меняеться, т.е. он переходит в другую часть. Но размеры ГГ уже в следующем фрейме остаются прежние от предыдущего фрейма. Я бы нашёл другой способ, типа _x_yscale. Но проблема в том что размеры в одних фреймах так и меняются, а в других как на зло всё работает как было задумано (как хотелось бы).Короче наплёл чепухи.

пожалуйста разберитесь в чём проблема.
_width
_height
в первую очередь. А потом все остальное.
псевдок:
if(gg.hitTest(goNextMap)){
_root.gotoAndStop("nextFrameMap");
}
а уже в том кадре пишеш
gg._width=.....
gg._height=.....
а потом все остальные функции, и так далее:
if(gg.hitTest(goNextMap)){
_root.gotoAndStop("nextFrameMap");
}
........
Понял?
Eyronz
14.06.2006 - 17:02
Понял, понял (да что тут понимать). Просто неохота было писать в каждый кадр, потому сошел с этого пути. Думал проблема в другом.
Большое спасибо за помощь!
нез
MustLive
15.06.2006 - 15:22
Eyronz, в общем tiHo тебе уже подсказал - что нужно для каждого кадра "с фреймом города", прописывать нужные размеры героя. Или gg._width, gg._height, или gg._xscale, gg._yscale.
Относительно даной твоей разработки, которая как я понял является игрой (и которой ты уже давно занимаешься, т.к. не раз уже на форуме упоминаешь о проекте), относительно твоей игры у меня к тебе небольшая просьба.
Как будет рабочая версия (пусть не финальная, но уже юзабельная, как на твой взгляд), то можешь на форуме ссылку на флешку запостить. Думаю всем будет интересно ознакомиться с твоей игрой
Дада
А MustLive её быстренько доделает и впишет свое имя в разработчики, и вывесит ее в инет.

шутка конешно, Жень я недумаю про тебя так плохо
MustLive
15.06.2006 - 17:45
Я о swf-шке - которую люди смогли бы посмотреть (и погамиться в игру).
А на счёт выложить в инет. Вполне возможно - если игра интересная (если мне понравится), то могу выложить у себя на сайте. Можно и с упоминанием имени автора, могу даже отдельный раздел на сайте сделать - флешки Eyronzа (у себя в Флешках).
Жень, непарься, я ж говорю: Шутка %))
Цитата(MustLive @ 15.06.2006 - 17:45)

Я о swf-шке
а мы о декомпилере
MustLive
16.06.2006 - 03:30
Цитата(Rohan @ 15.06.2006 - 22:12)

а мы о декомпилере
Я так и понял ребята - что вам бы только дай что-нить подекомпилить

Просто не седится, аж руки чешутся - чтобы флеш-игруху какую-нить декомпилить, переделать (добавить свой нейм), а потом в инете выложить


Это путь откуда берутся клоны. Вам стоит задуматься о новых и собственных разработках
Duncon
16.06.2006 - 06:57
Таки к вопросу р зайчиках, есть какая софтиночка - защита от декомпиляции???
я думаю что всетаки нету.
Eyronz
16.06.2006 - 17:52
Благодарю за предложение. И вообще спасибо, что обращаете на меня внимание!
Я с удовольствием выложу свой проект, но вообще-то он выходит немного большой.
Но демку хотя бы постараюсь кинуть до августа. А до полного финиша наверное до конца года управлюсь...
Сейчас думаю над функцией сохранения, не определился со способом. Может подскажете, какой надёжнее. Есть проблемы из сохранением в файл (ПХП). Читать - читаеть, а записать пока неудаётся.
MustLive
16.06.2006 - 18:14
Цитата
есть какая софтиночка - защита от декомпиляции???
О таковой не слышал. И на деле от декомпиляции ничего не спасёт (компилируемой swf-шки - тем более что сам формат Макромедия уже давно как открыла). С другой стороны - нет нормальный 100% декомпиляторов - всегда есть недастатки у декомпиленой fla-шки. Поэтому исходники свои нужно беречь

, т.к. если потерять их, то из swf-шки много не докомпилишь.
Из методов борьбы можно привести "усложнение исходника", чтобы при декомпиляции было сложно добиться нормальной работы флешки. О подобных вещах и о методах защиты и о методах взлома у меня готовятся (ещё с прошлого лета) несколько статей в нашу рассылку (можно и на форуме почитать на данную тему).
Цитата
Я с удовольствием выложу свой проект, но вообще-то он выходит немного большой.
Eyronz, это хорошо - думаю всем будет интересно взглянуть на твой флеш-проект, для которого ты спрашивал совета на нашем форуме.
Цитата
Сейчас думаю над функцией сохранения, не определился со способом. Может подскажете, какой надёжнее.
Каждый надёжен по своему - тут нужно исходить из удобства (как разработчика, так и игрока), и из надёжности - что более важней.
Как вариант можно юзать шаред-обжекты или кукисы. Т.е. сейвы будут локальными на компе игрока. Об этих методах (о которых ты можешь на форуме прочитать), я планирую в ближайших выпусках рассказать в нашей рассылке.
Код
<?
# чтение
$f=fopen("save.txt","r");
$view=fread($f, 10000);
echo $view;
?>
Код
<?
# запись
$data=$_POST['score'];
$f=fopen("save.txt","a+");
$save=fwrite($f, $data);
?>
Duncon
16.06.2006 - 22:30
поправочка здесь дозапись вконец
MustLive
17.06.2006 - 03:19
Цитата
поправочка здесь дозапись вконец
Если Eyronz'у понадобится записать поверх (сейв в "слот"), что обычно и делается с сейвами (или каждый сейв в новый файл, или при перезаписи сейва), то понадобится лишь небольшая модификация:
Код
$f=fopen("save.txt","w");
Eyronz
17.06.2006 - 16:40
Спасибо за советы. Вообще-то я кукисам не очень доверяю - не надёжный метод, по поводу шаред -обжект, я пока неразобрался в нём. Потому пока остановился на классичечком варианте - запись в отдельный файл.
MustLive
17.06.2006 - 16:58
Цитата
Вообще-то я кукисам не очень доверяю - не надёжный метод, по поводу шаред -обжект, я пока неразобрался в нём. Потому пока остановился на классичечком варианте - запись в отдельный файл.
EyronzКукисы-флешевые - они сродни шаред обжекту. Шаред обжект местами очень удобен (нет необходимости юзать скрипты для записи в файл, т.е. не нужен онлайн, всё работает локально). Пока юзай запись в файл, а как разберёшься с шаредами - то попробуй и с ними поработать.
А с шаредами я тебе помогу разобраться - дождись новых выпусков нашей рассылки, где я подготовлю несколько статей касательно шаредов и кукисов во флеше. Или можеш на форуме почитать темы, где это обсуждалось:
/forum/index.php?showtopic=500 (в этой теме ты как раз про сейв гейм спрашивал).
Duncon
17.06.2006 - 19:24
А доверять не надо нужно знать для чего служат кукисы, глупых постов небудет...
Eyronz
18.06.2006 - 09:23
Сейв мне нужен для записи/загрузки пару десятков переменных. И ничего больше. метод "запись в файл"
как я понял не будет работать, если игруху перенести на другой комп (ПХП связан сервером). Тогда вариант не очень подходит . Что вы скажете? Или я не прав?
MustLive
18.06.2006 - 14:28
Eyronz
Метод "запись в файл" будет зависить от веб-сервера. Т.е. или локальный на данной машине, или в локальной сети или в инете. Т.е. если ты выберешь этот вариант, то ты привяжешь игроков к веб-серверу - например своему веб-сайту, где и будут сохранятся, хранится и загружатся сейвы - т.е. игра будет требовать доступа в инет.
Поэтому для записи "пару десятков переменных" лучше использовать шаред-обжекты. О которых я уже высказывался на форуме (см. предыдущий пост) и о которых ещё наишу в нашей рассылке. При этом заметь - и шареды и флеш-кукисы (и те и те имеют сходные подходы) сохраняются на текущий комп "в спец. место". И поэтому, при переносе игры, как ты упомянул, сейвы не перенесутся - т.е. идёт привязка к текущему компу (при желании можно ручками переносить сейвы - но тогда придётся научить игроков "продвынутым методам" работы с сейвами).
Eyronz
19.06.2006 - 22:04
Понятно , я так примерно и предполагал, но всё-же не был уверен. Думаю, перейду всё-таки на шаред обжект. С нетерпением жду новый номер рассылки, с её помощью ( с твоей) постараюсь закрепить знания
о шаред обжект и наконец-то воплотить способ в жизнь. Кстати, хели атак 3 именно этим способом сохраняет прогресс?
MustLive
20.06.2006 - 01:28
Цитата
Думаю, перейду всё-таки на шаред обжект. С нетерпением жду новый номер рассылки, с её помощью ( с твоей) постараюсь закрепить знания
о шаред обжект и наконец-то воплотить способ в жизнь.
EyronzЭто хорошо. Шареды весьма пригодятся в гейм девелопинге и в твоей разработке в частности. С инфой по использованию шаредов постараюсь не затягивать - давно уже планирую в рассылке написать -
скоро уже новый номер (выход которого по тех. причинам перенёсся с начала на середину июня).
Цитата
Кстати, хели атак 3 именно этим способом сохраняет прогресс?
И хели атак 2 и хели атак 3 - именно этим способом (шаредами). Ребята юзают самые передовые и зарекомендовавшие себя способы. Причём они не стали дожидаться выхода нового номера нашей рассылки
Eyronz
20.06.2006 - 23:25
Думаю, эти ребята работают с флешем немного больше чем 2 месяца.
MustLive
22.06.2006 - 18:32
Eyronz
К сожалению, последний номер рассылки задерживается к выпуску по техническим причинам, поэтому тебе придётся подождать к началу июля, когда он уже выйдет, чтобы прочитать статью о флеш-кукисах.
Но если ты хочешь, я могу выслать тебе на емайл текст статьи о SharedObject (так как статья полностью набрана). Чтобы ты, не дожидаясь выхода нового номера рассылки, смог работать над сейвами к своей игре.
Eyronz
23.06.2006 - 14:42
Цитата
Но если ты хочешь, я могу выслать тебе на емайл текст статьи о SharedObject (так как статья полностью набрана). Чтобы ты, не дожидаясь выхода нового номера рассылки, смог работать над сейвами к своей игре.
Конечно! Я буду очень благодарен.
Вот мыло eyronz@rambler.ru
MustLive
23.06.2006 - 15:30
Выслал,
Eyronz.
Приятного чтения

Будешь первым из читателей, который прочитал статью (ещё до официального выхода номера рассылки).
Eyronz
23.06.2006 - 21:32
Спасибо огромное!!!
Я получил статью.
Очень приятно читалось
MustLive
23.06.2006 - 23:06
Цитата
Очень приятно читалось

Это хорошо

Буду надеятся, что все читатели рассылки, как получат следующий номер, тоже будут рады прочтению данной статьи.
Ну и ожидайте продолжения этой статьи (через номер) - там я продолжу рассмотрение данного аспекта (сохранения данных на локальный компьютер).
Eyronz
24.06.2006 - 13:43
Статья понравилась. Да и читалось вроде приятно. А вот дошло дело к воплощению в жизнь -- возникли некоторые недоразумения. Так вроде всё не так уж и сложно как раньше казалось, но проблема вот в чём: записывает файл нормально( открывал нужную папку, да при нажатии кнопки появляется фай сейв.сол), а вот читать не хочет. Неужели ошибка в коде?
MustLive
24.06.2006 - 16:09
Цитата
но проблема вот в чём: записывает файл нормально( открывал нужную папку, да при нажатии кнопки появляется фай сейв.сол), а вот читать не хочет. Неужели ошибка в коде?
Ошибки быть не должно. Т.к. код рабочий - копи-пейстил из рабочего флеш проекта. Версия флеша 6/мх.
Так что смотри у себя, может что ни так написал. Или версия флеша другая, и требует своих нюансов в коде (во флеш 7 и 8 код должен работать, т.к. синтаксис функций не изменился, разве что код стал к регистру чувствителен).
Разбирайся, в чём у тебя проблема, чтобы подобных инцидентов ни у кого более не возникло.
Eyronz
25.06.2006 - 11:20
У меня ф8. Наверное в этом и проблема... Что ж попробю установить 6МХ, а там уже видно будет.
Всё-таки не могу ни чё поделать, как кинуть исходник

Но и это сделать не могу
Цитата
У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением.
MustLive
3.07.2006 - 16:50
Цитата
Но и это сделать не могу
Цитата: У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением.
EyronzНа форуме запрещена загрузка файлов. Лишь в некоторых темах для админов есть такая возможность. Хотя недавно я включил в нескольких разделах для tiHo возможность закачки файлов (для всей группы Пользователи) - поэтому и ты и любой участник форума с тех пор тоже можешь закачивать файлы на форум (лишь в разрешённых разделах).
MustLive
3.07.2006 - 17:00
Цитата
Всё-таки не могу ни чё поделать, как кинуть исходник
А по мылу послать. Это ведь не должно быть проблемой (в последнее время даже усилился поток писем мне с вопросами по флешу).
Насчёт флешки.
Посмотрел я, что ж там у тебя может не работать. Так вот. Саму флшеку я писал (тестовый пример) на флеш 8. Так что всё у тебя должно работать (если правильно код скопи-пейстить). Ты явно с кнопками и текстовыми полями (для данного примера) что-то не так сделал, не разобрался в описании. Так как там всего пару строк кода и пример простой. Так что разбирайся со своим исходником, где ты ошибку допустил - всё должно хорошо работать.
Тестировал и в 7 флеш плеере и в 8 плеере (как я писал разные вверси сохраняют в разных местах). Так что внимательно разберись с описанием. Если уж ни в какую не заработает (никак не получается у тебя), то скажешь, я вышлю тебе исходник (для флеш 8) этого примера.
Несколько раз перечитывал статью. Не могу всё-же разобраться почему читать не хочет.
Думаю, исходник мне бы очень помог в даной ситуации.
MustLive
5.07.2006 - 00:22
Eyronz!Выслал тебе исходник примера к статье. Разбирайся с Shared Object
Спасибо большое!
Нашёл я свою ошибку. Настолько тупая, что смешно теперь, как я ранше сам не мог догадаться.
Дело вот в чём: название текстовых строк писал не в Instance name, a в строке Variable, т.к. я
ней пока только пользовался в своих разработках. Теперь всё понятно, РАБОТАЕТ

, прям душа радуется.
Спасбо ещё раз.
MustLive
5.07.2006 - 19:11
Пожалуйста,
Eyronz.
Теперь то уж ты обязательно будешь в своих играх применять функцию сейва

.
Безусловно!!!

Этот метод оказался проще чем связь с сервером. Теперь каюсь что недооценивал.
Незнаю или удастся выставить свою демку до августа (лето всё-таки - придётся уехать). Работы много...

даже на демку пока не тянет.
Хотелось как лучше, а получается как всегда.
Спасибо за всё. УСПЕХОВ

.
Eyronz У тебя можно будет сохраняться в игре ?!
Eyronz
13.07.2006 - 16:21
Цитата
У тебя можно будет сохраняться в игре ?!
Да, конечно, игра большая, и без сейва будет не интересной.
Круто, у меня тоже можно будет сохраняться. У тебя сколько слотов?

, у меня 4.
Eyronz
14.07.2006 - 09:01
Пока не знаю. К разработке сейва перейду в конце. Нужно определить все переменные и т.д.
Количество слотов, думаю , не столь важно.
Eyronz
14.07.2006 - 15:49
У тебя сохранение будет доступно в процессе игры, или после прохождения уровня?
После прохождения этаппа, но можно подумать и насчёт того, чтобы в самой игре. у меня это осуществить будет легче, чем у тебя

.
Переходи на флейм (общение с Jox), там сейчас идёт оценка Desolate.
Прошу принять участие
Eyronz
15.07.2006 - 10:07
Мм да... мне надо будет записывать сверх 50 -60 переменных. И то, это пока...
А потом может и больше насобирается...