Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: литл проблем!
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > Общие вопросы
Страницы: 1, 2
Eyronz
Карта города состоит из нескольких фреймов(частей). каждая часть города имеет разный масштаб.
Ставлю в каждый фрейм т.е часть города главного героя( управляемого с клавы) с соответсвующими размерами по масштабу части города. При переходе ГГ в определ. область фрейм меняеться, т.е. он переходит в другую часть. Но размеры ГГ уже в следующем фрейме остаются прежние от предыдущего фрейма. Я бы нашёл другой способ, типа _x_yscale. Но проблема в том что размеры в одних фреймах так и меняются, а в других как на зло всё работает как было задумано (как хотелось бы).Короче наплёл чепухи. smile.gif пожалуйста разберитесь в чём проблема.
tiHo
_width
_height


в первую очередь. А потом все остальное.


псевдок:

if(gg.hitTest(goNextMap)){
_root.gotoAndStop("nextFrameMap");
}

а уже в том кадре пишеш


gg._width=.....
gg._height=.....



а потом все остальные функции, и так далее:

if(gg.hitTest(goNextMap)){
_root.gotoAndStop("nextFrameMap");
}


........


Понял?
Eyronz
Понял, понял (да что тут понимать). Просто неохота было писать в каждый кадр, потому сошел с этого пути. Думал проблема в другом.
Большое спасибо за помощь! wink.gif
tiHo
нез laugh.gif
MustLive
Eyronz, в общем tiHo тебе уже подсказал - что нужно для каждого кадра "с фреймом города", прописывать нужные размеры героя. Или gg._width, gg._height, или gg._xscale, gg._yscale.

Относительно даной твоей разработки, которая как я понял является игрой (и которой ты уже давно занимаешься, т.к. не раз уже на форуме упоминаешь о проекте), относительно твоей игры у меня к тебе небольшая просьба.

Как будет рабочая версия (пусть не финальная, но уже юзабельная, как на твой взгляд), то можешь на форуме ссылку на флешку запостить. Думаю всем будет интересно ознакомиться с твоей игрой wink.gif
tiHo
Дада laugh.gif

А MustLive её быстренько доделает и впишет свое имя в разработчики, и вывесит ее в инет. biggrin.gif

шутка конешно, Жень я недумаю про тебя так плохо biggrin.gif
MustLive
Я о swf-шке - которую люди смогли бы посмотреть (и погамиться в игру).

А на счёт выложить в инет. Вполне возможно - если игра интересная (если мне понравится), то могу выложить у себя на сайте. Можно и с упоминанием имени автора, могу даже отдельный раздел на сайте сделать - флешки Eyronzа (у себя в Флешках).
tiHo
Жень, непарься, я ж говорю: Шутка %))
Rohan
Цитата(MustLive @ 15.06.2006 - 17:45) *
Я о swf-шке

а мы о декомпилере biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
tiHo
laugh.gif biggrin.gif
MustLive
Цитата(Rohan @ 15.06.2006 - 22:12) *
а мы о декомпилере

Я так и понял ребята - что вам бы только дай что-нить подекомпилить smile.gif Просто не седится, аж руки чешутся - чтобы флеш-игруху какую-нить декомпилить, переделать (добавить свой нейм), а потом в инете выложить tongue.gif

biggrin.gif

Это путь откуда берутся клоны. Вам стоит задуматься о новых и собственных разработках wink.gif
Duncon
Таки к вопросу р зайчиках, есть какая софтиночка - защита от декомпиляции???
tiHo
я думаю что всетаки нету.
Eyronz
Благодарю за предложение. И вообще спасибо, что обращаете на меня внимание! smile.gif
Я с удовольствием выложу свой проект, но вообще-то он выходит немного большой.
Но демку хотя бы постараюсь кинуть до августа. А до полного финиша наверное до конца года управлюсь...
Сейчас думаю над функцией сохранения, не определился со способом. Может подскажете, какой надёжнее. Есть проблемы из сохранением в файл (ПХП). Читать - читаеть, а записать пока неудаётся.
MustLive
Цитата
есть какая софтиночка - защита от декомпиляции???

О таковой не слышал. И на деле от декомпиляции ничего не спасёт (компилируемой swf-шки - тем более что сам формат Макромедия уже давно как открыла). С другой стороны - нет нормальный 100% декомпиляторов - всегда есть недастатки у декомпиленой fla-шки. Поэтому исходники свои нужно беречь wink.gif, т.к. если потерять их, то из swf-шки много не докомпилишь.

Из методов борьбы можно привести "усложнение исходника", чтобы при декомпиляции было сложно добиться нормальной работы флешки. О подобных вещах и о методах защиты и о методах взлома у меня готовятся (ещё с прошлого лета) несколько статей в нашу рассылку (можно и на форуме почитать на данную тему).

Цитата
Я с удовольствием выложу свой проект, но вообще-то он выходит немного большой.

Eyronz, это хорошо - думаю всем будет интересно взглянуть на твой флеш-проект, для которого ты спрашивал совета на нашем форуме.

Цитата
Сейчас думаю над функцией сохранения, не определился со способом. Может подскажете, какой надёжнее.

Каждый надёжен по своему - тут нужно исходить из удобства (как разработчика, так и игрока), и из надёжности - что более важней.

Как вариант можно юзать шаред-обжекты или кукисы. Т.е. сейвы будут локальными на компе игрока. Об этих методах (о которых ты можешь на форуме прочитать), я планирую в ближайших выпусках рассказать в нашей рассылке.
tiHo
Код

<?
# чтение

$f=fopen("save.txt","r");
$view=fread($f, 10000);
echo $view;
?>


Код

<?
# запись

$data=$_POST['score'];
$f=fopen("save.txt","a+");
$save=fwrite($f, $data);

?>
Duncon
поправочка здесь дозапись вконец
tiHo
дада
MustLive
Цитата
поправочка здесь дозапись вконец

Если Eyronz'у понадобится записать поверх (сейв в "слот"), что обычно и делается с сейвами (или каждый сейв в новый файл, или при перезаписи сейва), то понадобится лишь небольшая модификация:
Код
$f=fopen("save.txt","w");

Eyronz
Спасибо за советы. Вообще-то я кукисам не очень доверяю - не надёжный метод, по поводу шаред -обжект, я пока неразобрался в нём. Потому пока остановился на классичечком варианте - запись в отдельный файл.
MustLive
Цитата
Вообще-то я кукисам не очень доверяю - не надёжный метод, по поводу шаред -обжект, я пока неразобрался в нём. Потому пока остановился на классичечком варианте - запись в отдельный файл.

Eyronz

Кукисы-флешевые - они сродни шаред обжекту. Шаред обжект местами очень удобен (нет необходимости юзать скрипты для записи в файл, т.е. не нужен онлайн, всё работает локально). Пока юзай запись в файл, а как разберёшься с шаредами - то попробуй и с ними поработать.

А с шаредами я тебе помогу разобраться - дождись новых выпусков нашей рассылки, где я подготовлю несколько статей касательно шаредов и кукисов во флеше. Или можеш на форуме почитать темы, где это обсуждалось: /forum/index.php?showtopic=500 (в этой теме ты как раз про сейв гейм спрашивал).
Duncon
А доверять не надо нужно знать для чего служат кукисы, глупых постов небудет...
Eyronz
Сейв мне нужен для записи/загрузки пару десятков переменных. И ничего больше. метод "запись в файл"
как я понял не будет работать, если игруху перенести на другой комп (ПХП связан сервером). Тогда вариант не очень подходит . Что вы скажете? Или я не прав?
MustLive
Eyronz

Метод "запись в файл" будет зависить от веб-сервера. Т.е. или локальный на данной машине, или в локальной сети или в инете. Т.е. если ты выберешь этот вариант, то ты привяжешь игроков к веб-серверу - например своему веб-сайту, где и будут сохранятся, хранится и загружатся сейвы - т.е. игра будет требовать доступа в инет.

Поэтому для записи "пару десятков переменных" лучше использовать шаред-обжекты. О которых я уже высказывался на форуме (см. предыдущий пост) и о которых ещё наишу в нашей рассылке. При этом заметь - и шареды и флеш-кукисы (и те и те имеют сходные подходы) сохраняются на текущий комп "в спец. место". И поэтому, при переносе игры, как ты упомянул, сейвы не перенесутся - т.е. идёт привязка к текущему компу (при желании можно ручками переносить сейвы - но тогда придётся научить игроков "продвынутым методам" работы с сейвами).
Eyronz
Понятно , я так примерно и предполагал, но всё-же не был уверен. Думаю, перейду всё-таки на шаред обжект. С нетерпением жду новый номер рассылки, с её помощью ( с твоей) постараюсь закрепить знания
о шаред обжект и наконец-то воплотить способ в жизнь. Кстати, хели атак 3 именно этим способом сохраняет прогресс?
MustLive
Цитата
Думаю, перейду всё-таки на шаред обжект. С нетерпением жду новый номер рассылки, с её помощью ( с твоей) постараюсь закрепить знания
о шаред обжект и наконец-то воплотить способ в жизнь.

Eyronz

Это хорошо. Шареды весьма пригодятся в гейм девелопинге и в твоей разработке в частности. С инфой по использованию шаредов постараюсь не затягивать - давно уже планирую в рассылке написать -
скоро уже новый номер (выход которого по тех. причинам перенёсся с начала на середину июня).

Цитата
Кстати, хели атак 3 именно этим способом сохраняет прогресс?

И хели атак 2 и хели атак 3 - именно этим способом (шаредами). Ребята юзают самые передовые и зарекомендовавшие себя способы. Причём они не стали дожидаться выхода нового номера нашей рассылки smile.gif
Eyronz
Думаю, эти ребята работают с флешем немного больше чем 2 месяца. smile.gif
MustLive
Eyronz

К сожалению, последний номер рассылки задерживается к выпуску по техническим причинам, поэтому тебе придётся подождать к началу июля, когда он уже выйдет, чтобы прочитать статью о флеш-кукисах.

Но если ты хочешь, я могу выслать тебе на емайл текст статьи о SharedObject (так как статья полностью набрана). Чтобы ты, не дожидаясь выхода нового номера рассылки, смог работать над сейвами к своей игре.
Eyronz
Цитата
Но если ты хочешь, я могу выслать тебе на емайл текст статьи о SharedObject (так как статья полностью набрана). Чтобы ты, не дожидаясь выхода нового номера рассылки, смог работать над сейвами к своей игре.

Конечно! Я буду очень благодарен. biggrin.gif
Вот мыло eyronz@rambler.ru

MustLive
Выслал, Eyronz.

Приятного чтения wink.gif

Будешь первым из читателей, который прочитал статью (ещё до официального выхода номера рассылки).
Eyronz
Спасибо огромное!!! rolleyes.gif
Я получил статью.
Очень приятно читалось smile.gif
MustLive
Цитата
Очень приятно читалось smile.gif

Это хорошо wink.gif

Буду надеятся, что все читатели рассылки, как получат следующий номер, тоже будут рады прочтению данной статьи.

Ну и ожидайте продолжения этой статьи (через номер) - там я продолжу рассмотрение данного аспекта (сохранения данных на локальный компьютер).
Eyronz
Статья понравилась. Да и читалось вроде приятно. А вот дошло дело к воплощению в жизнь -- возникли некоторые недоразумения. Так вроде всё не так уж и сложно как раньше казалось, но проблема вот в чём: записывает файл нормально( открывал нужную папку, да при нажатии кнопки появляется фай сейв.сол), а вот читать не хочет. Неужели ошибка в коде? dry.gif
MustLive
Цитата
но проблема вот в чём: записывает файл нормально( открывал нужную папку, да при нажатии кнопки появляется фай сейв.сол), а вот читать не хочет. Неужели ошибка в коде?

Ошибки быть не должно. Т.к. код рабочий - копи-пейстил из рабочего флеш проекта. Версия флеша 6/мх.

Так что смотри у себя, может что ни так написал. Или версия флеша другая, и требует своих нюансов в коде (во флеш 7 и 8 код должен работать, т.к. синтаксис функций не изменился, разве что код стал к регистру чувствителен).

Разбирайся, в чём у тебя проблема, чтобы подобных инцидентов ни у кого более не возникло.
Eyronz
У меня ф8. Наверное в этом и проблема... Что ж попробю установить 6МХ, а там уже видно будет.
Eyronz
Всё-таки не могу ни чё поделать, как кинуть исходник sad.gif
Но и это сделать не могу
Цитата
У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением.
sad.gif
MustLive
Цитата
Но и это сделать не могу
Цитата: У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением.

Eyronz

На форуме запрещена загрузка файлов. Лишь в некоторых темах для админов есть такая возможность. Хотя недавно я включил в нескольких разделах для tiHo возможность закачки файлов (для всей группы Пользователи) - поэтому и ты и любой участник форума с тех пор тоже можешь закачивать файлы на форум (лишь в разрешённых разделах).
MustLive
Цитата
Всё-таки не могу ни чё поделать, как кинуть исходник

А по мылу послать. Это ведь не должно быть проблемой (в последнее время даже усилился поток писем мне с вопросами по флешу).

Насчёт флешки.

Посмотрел я, что ж там у тебя может не работать. Так вот. Саму флшеку я писал (тестовый пример) на флеш 8. Так что всё у тебя должно работать (если правильно код скопи-пейстить). Ты явно с кнопками и текстовыми полями (для данного примера) что-то не так сделал, не разобрался в описании. Так как там всего пару строк кода и пример простой. Так что разбирайся со своим исходником, где ты ошибку допустил - всё должно хорошо работать.

Тестировал и в 7 флеш плеере и в 8 плеере (как я писал разные вверси сохраняют в разных местах). Так что внимательно разберись с описанием. Если уж ни в какую не заработает (никак не получается у тебя), то скажешь, я вышлю тебе исходник (для флеш 8) этого примера.
Eyronz
Несколько раз перечитывал статью. Не могу всё-же разобраться почему читать не хочет.
Думаю, исходник мне бы очень помог в даной ситуации. unsure.gif
MustLive
Eyronz!

Выслал тебе исходник примера к статье. Разбирайся с Shared Object wink.gif
Eyronz
Спасибо большое! smile.gif
Нашёл я свою ошибку. Настолько тупая, что смешно теперь, как я ранше сам не мог догадаться.
Дело вот в чём: название текстовых строк писал не в Instance name, a в строке Variable, т.к. я
ней пока только пользовался в своих разработках. Теперь всё понятно, РАБОТАЕТ biggrin.gif , прям душа радуется.
Спасбо ещё раз. biggrin.gif
MustLive
Пожалуйста, Eyronz.

Теперь то уж ты обязательно будешь в своих играх применять функцию сейва wink.gif.
Eyronz
Безусловно!!! biggrin.gif Этот метод оказался проще чем связь с сервером. Теперь каюсь что недооценивал.
Незнаю или удастся выставить свою демку до августа (лето всё-таки - придётся уехать). Работы много... sad.gif даже на демку пока не тянет.
Хотелось как лучше, а получается как всегда.
Спасибо за всё. УСПЕХОВ smile.gif .
Jox
Eyronz У тебя можно будет сохраняться в игре ?! blink.gif
Eyronz
Цитата
У тебя можно будет сохраняться в игре ?!


Да, конечно, игра большая, и без сейва будет не интересной.
Jox
Круто, у меня тоже можно будет сохраняться. У тебя сколько слотов? biggrin.gif , у меня 4.
Eyronz
Пока не знаю. К разработке сейва перейду в конце. Нужно определить все переменные и т.д.
Количество слотов, думаю , не столь важно.
Eyronz
У тебя сохранение будет доступно в процессе игры, или после прохождения уровня?
Jox
После прохождения этаппа, но можно подумать и насчёт того, чтобы в самой игре. у меня это осуществить будет легче, чем у тебя tongue.gif .
Переходи на флейм (общение с Jox), там сейчас идёт оценка Desolate.
Прошу принять участие smile.gif
Eyronz
Мм да... мне надо будет записывать сверх 50 -60 переменных. И то, это пока...
А потом может и больше насобирается...
Русская версия IP.Board © 2001-2007 IPS, Inc.