Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Программирование веб музыкального плеера
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > ActionScript
zhevnyak
Ребята! Нужна помощь!В этом деле я еще новичек, так что не обессудьте, если что не так!
В общем пишу скрипт для веб музыкального плеера!
о плеере:
3 buttons: play, stop, pause, + 2 movie clips анимация эквалайзера и остановленный эквалайзер! Без излишеств! Музыкальную композицию хочу поставить одну, но довольно-таки длинную mp3 dj-ский mix, поэтому и хочется чтобы была именно кнопка пауза( возможно еще и прокрутка).
Вопросы такие:
Какую технологию использовать?
загрузку mp3 - loadSound

Код
sound_1 = new Sound ();
sound_1.loadSound("zastavka64kbps.mp3", true);
sound_1.start(0,99)

при использовании loadSound он у меня в веб браузерах почему-то не работает, хотя сам файл с mp3 находится в той же директории, что и swf.????)
ИЛИ attachSound c построением пустого муви клипа, предварительно импортировав файл в библиотеку и в linkage дать имя индентификатору

Код
_root.createEmptyMovieClip("holder_1", 1);
sound_1 = new Sound (holder_1);
sound_1.attachSound("zastaka64mbps");
sound_1.start(0,2)

Етот скрипт у меня почему-то не работает - не идет музыка и все!
А Вообще ведь с помощью простого load и attach sound вроде нельзя добиться паузы и перемотки! Ведь, как я понимаю, надо mp3 выложить в слое в мувиклипе и потом подгружать ее оттуда, и тогда появляется возможность просто останавливать этот муви клип и эффект паузы звука получим (а не остановки)! кто-то помню советовал _root.sound использовать?
Помогите пожайлуста с action script и программированием плеера! Если конечно можно - поподробнее- т.е. по этапам скрипт
и еще как сделать, чтобы при нажатии на кнопки стоп и паузу останавливался муви клип с эквалайзером и подгружался на место эквалайзера картинка остановленного эквалайзера? Или вообще как это лучше сделать? Вся графика есть остается дело за програмированием.