Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Игры у J0x
Flash Zone Forum > Flash развлечения > Flash-игры
Jox
Игра от kirka (из форума).

Вот, что я думаю:

Поиграл...

Первая часть была не интересной, несмотря на хорошее описание всех деталей.
Только в конце уже этой части появился интерес (ещё не много и я бы бросил игру).
Прошёл спервого раза.

Вторая часть интересее (очень много раз переигрывал), жаль, что только одна
линия ведёт к правильному пути. У меня был истерический смех насчёт 3 фогов,
нормальный человек сто пудова не пройдёт с первого раза эту фишку.
Игра становится всё интереснее...

Третия часть "птичку жалко". Корабль починить скотчем нельзя, да и попугаи
не могут прогрызть обшивку корабля (я так думаю).

Вот и конец игры...

В целом игра хороша, это даже не игра, а интересная история. (Были раньше книги,
с вариантами действий от которых зависило на какую страницу вы попадёте дальше).
Есть немного ошибок (это нормально- их очень мало). Играть советую, тем кто любит
читать фэнетзи и фантастику
(а не только смотреть её). Продолжение следует...

P>S< Прочитав продолжение, думаю игра будет интересней...
Советую в следующей части, вместо фотографий всавлять мувики (анимацию, движение),
вследствии чего играть будет интересней. Нарисовать после каждой части небольшой мультик,
ролик, а то без них как-то не интересно - нет стимула проходить игру.

У меня всё.
MustLive
Посмотрим и на эту игру - Складки Вселенной.

wink.gif
Jox
На сайте вы можете также найти увлекательные игры, такие как Desolate и In city.

Desolate Честно скажу, я ещё ниразу не видел во флеш квест, который был бы не линейным, можно было бы общаться с жителями и покупать различные предметы (Desolate2-starship). А так же оригинальный сюжет; мир, напоминающий StarWars и Lords of the Rings. Имеются так же дополнительные миссии (квесты). И существуют пароли, чтобы игру проходить с момента на котором вы остановились.

In city2[Green]-очень трудный шутер, но проходимый. Если вы считаете себя хардкорным стрелком, то эта игра для вас. Если вы не сможете пройти, значит вы таковым не являяетесь.
В отличии от остальных флеш-шутеров, здесь присутствует магазин, где можно покупать оружие (всего их 4, каждое обладает своими св-вами), а так же пополнять здоровье.
MustLive
boss2.swf

Это вторая версия флеш-игры boss.swf, которую мы обсуждали в другой теме.

Со звуком и расширеным интерфейсом.
Jox
Народ, а тут кто-нить флеш игры делает кроме меня? Хотелось бы посмотреть.
MustLive
В 1999-2002 годах я и мои друзья занимались созданием флеш игр (среди прочих флеш разработок). Были у меня планы заняться разработкой игр (после того как я сделал квест в 1997 на VB). И когда я начал заниматься флеш-разработкой, я сделал 2 игры, хотя были задумки на большее количество игр (даже остались некоторые исходники незавершённых игровых проектов). В итоге пошёл по другому направлению веб разработки, которое с играми не пересекается. Но тем не менее надеюсь, что когда-нибудь мои композиции станут саундтреками для игр wink.gif.

Увидеть флешки, в том числе игры, от меня и моих друзей можно на моём сайте.
HaWK
Цитата
Народ, а тут кто-нить флеш игры делает кроме меня? Хотелось бы посмотреть.

Я занимаюсь в данный момент разработкой.
DJKOT
Цитата
Народ, а тут кто-нить флеш игры делает кроме меня? Хотелось бы посмотреть.

Раньше делал когда-то, но тямы в программировании не хватает, поэтому бросил.... хотя графических и звуковых материалов, а главное идей, предостаточно....
Jox
HaWK, для кого делаешь игру, в каком жанре? Где-нить есть линк на скриншоты или бету версию?
DJKOT, так будь гейм-жизайнером, за мою практику у меня это очень плохо получается, придумать интересную игру, поэтому недавно стал программистом.
HaWK
Цитата
HaWK, для кого делаешь игру, в каком жанре? Где-нить есть линк на скриншоты или бету версию?

Сейчас делаю для себя, RTS.
Пока ничего показать не могу, так как недавно начал smile.gif
Но скажу, что игра использует движок Alternativa3D, то есть в трёх измерениях.
За одно набираю опыт в 3D-программировании игр, для меня всё это в новинку пока smile.gif Очень интересно.

Цитата
DJKOT, так будь гейм-жизайнером, за мою практику у меня это очень плохо получается, придумать интересную игру, поэтому недавно стал программистом.

Так он же аниматор неплохой, если я не ошибаюсь )
MustLive
HaWK, держи нас в курсе разработки своей игры. Как только появится работоспособная версия, можешь на форуме выложить скриншоты или ссылку на флешку для ознакомления.

Касательно создания 3D игры. Замечу, что для начала ты мог бы потренироваться (с тем же жанром RTS) в 2D, отработать основную концепцию игры и AI компьютерных оппонентов. В 2D, сам понимаешь, будет проще. К примеру, такие игры как Wolf3D и DN3D вначале вышли в 2D (с "2D" в названии), а уже позже вышли их трёхмерные версии. Давным давно доводилось играть в двумерные Wolf и Duke, уже после того, как сыграл в эти трёхмерные шутеры, то они выглядели как простые аркады по сравнению с трёхмерными версиями. Но в целом забавные игры.
HaWK
Цитата
HaWK, держи нас в курсе разработки своей игры. Как только появится работоспособная версия, можешь на форуме выложить скриншоты или ссылку на флешку для ознакомления.

Конечно, без проблем.

Цитата
Касательно создания 3D игры. Замечу, что для начала ты мог бы потренироваться (с тем же жанром RTS) в 2D, отработать основную концепцию игры и AI компьютерных опонентов. В 2D, сам понимаешь, будет проще. К примеру, такие игры как Wolf3D и DN3D вначале вышли в 2D (с "2D" в названии), а уже позже вышли их трёхмерные версии. Давным давно доводилось играть в двумерные Wolf и Duke, уже после того, как сыглал в трёхмерные шутеры, то они выглядели как простые аркады по сравнению с трёхмерными весиями.

ML, плавали — знаем.
Разумеется логику на 2D отрабатывать буду.
MustLive
HaWK, хорошо, что ты опытный игрок и чётко представляешь какую флеш игру ты хочешь создать.

Но я имел в виду не только то, чтобы ты на 2D отрабатывал игру, но и чтобы ты вначале сделал именно 2D игру - двумерную версию своей будущей трёхмерной игры. Она может быть проще, с более простой графикой, AI и геймплеем (быстро проходимая), но при этом полноценная игра. В которую мы сможем поиграть, высказать тебе свои пожелания, которые ты сможешь учесть при разработке второй версии игры, которая уже будет в 3D и будет гораздо круче первой версии wink.gif. По аналогии с Вульфом, Дюком и другими играми, о чём я говорил ранее.
DJKOT
Цитата
DJKOT, так будь гейм-жизайнером, за мою практику у меня это очень плохо получается, придумать интересную игру, поэтому недавно стал программистом.

мысль конечно неплохая, только программиста знакомого нет.. из тех кто есть, никто не пользуется AS
Jox
Вот и вышла моч очреденая игра)
Crazy Soldier


HaWK, удачи в этом не простом деле)
DJKOT, если у меня всё туго будет с идеями, может спишемся потом, но возможно что я завяжу с флешем в будущем, хоть и стал его любить недавно ещё больше)
HaWK
Цитата
HaWK, удачи в этом не простом деле)

Спасибо )
MustLive
Jox

Твоя новая игра, Crazy Soldier, неплохая. Графика мне понравилась и физика. Сразу видно, что делался клон Angry Birds (AB). Но своему "идейному вдохновителю" игра проигрывает по всем параметрам.

Геймлей слабоват и гораздо менее удобен, чем в AB. Хотя графика и физика, в целом мне понравились (не настолько как в AB, но достаточно). Управление мышкой мне менее привычно чем пальцем для подобной игры. Анимация слабее, озвучка и музыка также. Стоило разнообразить музыку на уровнях (чтобы не один трек для меню и один для уровней) и сделать иконку для отключения музыки.

Планка была слишком высока wink.gif, т.к. соревноваться с AB было не просто. С другой стороны я играл на Android не только в Angry Birds, но и в игру Early Bird, которая является клоном AB, но с другой задумкой. И игра мне очень понравилась - во многом не хуже, а иногда даже лучше AB smile.gif. Так что тягаться с AB можно.
Jox
MustLive, спасибо за мнение)
У Crazy Soldier вообще сложная история и судьба. Начали её делать больше года назад, когда ещё о Angry Birds я не сылашл (хотя может она уже и была). на самом деле изначальным вдохновителем была игра Crush the Castle. Была идея оч простая, сделать за 2 недели примитивную стрелялку на боккс2д. Но всё это очень затянулось, на изучение box2d только был потрачен месяц. Визуальный стиль был в рыжих коричневых тонах в городе. Затем графика с нуля перерисовывалась мной (кст, это последняя флеш игра, где я был художником) уже в джунглях, затем ещё раз перерисовывалась, чтобы выглядело хоть более ли менее. Игра и забрасывалась из-за своей занятости. В итоге разработка заняла аж 15 месяцев и вышла вот только неделю назад.

Что интеерсно, за 2 месяца, была сделана ещё одна игра, где я уже выступал чисто программистом и 3 дня назад игру закончали делать. Так что скорость разработки игры зависит от программиста, а не художника. Я порой программировал на столько быстро, что художник не поспевал за мной рисовать, хотя по затратм графика меньше занимает объёма и времени.
MustLive
Как я ранее посмотрел, Crush the Castle - неплохая, но целом простая игра. Если сравнивать с Angry Birds (AB). Она проигрывает как AB, так местами и Crazy Soldier.

Игра Crush the Castle появилась после AB и без сомнения является её клоном. Но до играбельности AB этой игре далеко. Нужно гораздо больше поработать, чтобы догнать (а то и перегнать) по всем параметрам AB. Текущая популярность AB заслужена, хотя учитывая, что это казуальная игра, люди уж слишком за ней засиживаются (такая она адиктивная).
Jox
angry birds появились в конце 2010, crush the castle в 2009.

хотя вру, энгри тоже появились в 2009

QUOTE
In 2009, Rovio released Angry Birds, a casual puzzle game for touchscreen smartphones that became a worldwide phenomenon from 2010 onwards. The Angry Birds games have enjoyed continuing worldwide chart success, and the franchise has since expanded to a variety of new business areas. Rovio is rapidly expanding its activities in broadcast media, merchandising, publishing and services. Rovio's headquarters are located in Finland.


но я думаю что позже, чем crush the castle)
MustLive
Jox

Учитывая исключительную похожесть концепций и основных элементов геймплея (лишь обстановка другая, поэтому и графика и сюжет заточены под игровую обстановку - "птичек и свинок" или "рыцарей и замков"), то возможны следующие варианты развития событий.

1. Обоим создателям пришла эта аналогичная идея практически одновременно и независимо друг от друга. И в 2009 они выпустили эти игры (с одинаковой концепцией, но разной обстановкой). Очень маловероятно.

2. Разработчики AB украли идею у CTC. Rovio позиционируют себя крутыми ребятами с мегапопулярной AB (они на одной AB зарабатывают больше, чем другие на большом количестве игр). Поэтому маловероятно.

3. Разработчики CTC украли идею у AB. Это более вероятно, чем п.2.

Независимо от того, какой из вариантов имел место, после Angy Birds все подобные игры будут называться клонами AB.
Jox
Crazy Soldier превратился в Angry Soldier. Добавились 5 новых уровней и улучшилась немного графика блоков. Всё это из-за того что игра вышла на iOs/Android, ссылки можно найти в самой флеш игре. На мобилках играется подругому. Это моя первая игра, которую сам сделал полностью (нарисовал, спрограммировал и придумал уровни) для планшетов и смартфонов.
MustLive
Jox

Хороший ребрендинг - новое название сразу уточняет какой геймплей ожидает игрока. Поздравляю с очередной публикацией твоей игры на Newgrounds и выпуском версии для iOS и Android. Это круто, что помимо флеш игровой разработки, ты начал ещё и для мобильных устройств выпускать игры wink.gif.

5 новых уровней сильно игру не улучшат, по поводу недостатков геймплея этой игры я тебе уже писал. Но в будущем сможешь выпустить Angry Soldier 2 или новую игру (аркаду или в другом жанре) и учесть эти замечания. Но главное, что ты на платформы iOS и Android вышел, продолжай выпускать для них.

В этой связи у меня предложение. Скинь мне ссылки (можешь приватно через PM) на скачивание пакетных-файлов игр Angry Soldier и ControlCraft 2 (обе игры указаны как разработанные студией Elite Games). Так как с Google Play (точно также как и когда он назывался Андроид.Маркет) я скачать не могу из-за того, что разработчик моего планшета не лицензировал у Гугла доступ к Маркету, а сам Гугл ламерским образом не даёт скачивать без наличия приложения Маркета на устройстве. Я выкачаю эти игры и скажу тебе о своём впечатлении от игры в них на планшете.
Jox
http://itunes.apple.com/us/app/angry-rookie/id534269346?mt=8
https://play.google.com/store/apps/details?...td.angrysoldier

Если честно, не понял какие ссылки. если не те, то значит не владею информацией.
MustLive
Jox

Я говорил о пакетных-файлах - это apk-файлы с играми. Которые ты закачиваешь на Маркет (Google Play). Как я уже сказал ранее, с самого Маркета у меня нет возможности скачать, поэтому нужны непосредственно apk-файлы.

Чтобы ты выложил эти файлы и прислал мне ссылки на них (можешь приватно). К примеру, ты можешь выложить apk-файлы игр Angry Soldier и ControlCraft 2 у себя на сайте и выслать мне ссылки.
Jox
Hired Heroes


Вот и вышла игра, которую сделал практически в одионочку, за исключением основной графики (gui моё).
AppStore и GooglePlay
MustLive
Касательно Hired Heroes, то здесь та же проблема, Jox - с GooglePlay (ранее известный как Android.Market).

Игра выглядит интересно, но поиграть в неё я не могу. Пока отдельно не выложишь apk-файл (как этой, так и вышеупомянутых игр).
Jox
apk я не могу выкладывать, я только программирую и рисую, а версии собирает начальник.
MustLive
Вот и достань apk игр у начальника и выложи их приватно.

Или же на Андроид устройстве, которое имеет функцию бекапа (когда в поставку входить программа для инсталяции, деинсталяции и бекапа), достать apk. После установки игр к себе на устройство, сделай бекап, после чего apk будут записаны в определённую папку. После чего перенеси их на флешку, а потом на ПК (или сразу на ПК, при прямом подключении), и тогда ты сможешь выложить эти apk-файлы. Всегда имей apk своих игр wink.gif.
Jox
Numbers: Count

Быстренько сделал, смысл, выбрать цифры, чтобы в сумме было 10, чем больше цифр, тем больше очков) Дайте своим детям или младшим братьям/сёстрам))
AppStore Игра бесплтаная.
MustLive
Jox

Поздравляю с выпуском новой игры. Помимо iOS версии, планируешь ли ты выпустить версию для Android?

И что насчёт Flash-игр. Планируешь ли вернуться к их разработке, или полностью перешёл на разработку игр под мобильные устройства? Ты мог бы совмещать оба этих направления.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.