Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Люди во Flash
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > Начинающим
Tenokava
Народ, помогите. Во флэш я новичок, но очень хочется научиться рисовать людей во Flash(лица - главное). Что мне для этого надо сделать? blink.gif
tiHo
хах smile.gif) мне тоже хочется!

почитай книжки по профессианальному рисованию(не обязательно флеш), и там во многих есть уроки рисования лица. После чего практикуй эти уроки на флеш. и уже ты нам будеш говорить как нарисовать людей wink.gif

PS> в инете пруд пруди учебников по рисованию(в том числе и бесплатных), так что долго искать непридется.
MustLive
Tenokava

Даные навычки тебе придётся получать самостоятельно, почитав соответствующую литературу (или записавшись на специализированные курсы). В инете поищи учебники по рисованию, каковые должны быть, в том числе и бесплатные. Как тебе уже заметил tiHo. И попробуй научится по учебникам, а если не получится - тогда на курсы рисования. Причём рисование (в том числе людей) во Флеш, как и в любых других средах и графических редакторах - это прежде всего рисование (что нужно уметь), а также владение инструментом (программой). И уже потом, это Флеш непосредственно - когда ты используешь его для создание мультипликации, игр или заставок, в которых присутствуют лица людей.

Так что первым делом обучись рисованию (как обычному, так и компьютерному), раз тебе это нужно. И потом изучай Флеш. Также обрати внимание на такой метод как обрисовка.

В нашей рассылке мы уже касались подобной темы. Поэтому, помимо руководств, рекомендую прочитать в нашей рассылке (в №12) статью Обрисовка и анимирование лица во flash.
Jox
Tenokava

Если ты хочешь рисовать реалистичных людей, то следует начинать рисовать карандашом, а не кисточкой.
Если проект у тебя серьёзный, то стоит сначала нарисовать персонажа на бумаге со всех ракурсов,
а потом сканировать на компьютер и обводить - работа муторная, но качественная.
Tenokava