Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Рабочая область
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > Общие вопросы
Shtopor
Люди! Я чайник! Пардон, если мой вопрос совсем тупой, но нигде не смог найти на него ответ. Помогите, плиз!
Когда я делаю приближение объекта(или выезд его сбоку из невидимой части), то он выходит за пределы рабочей области. Я надеялся, что при экспорте видеоизображения(при сохранении короче), все лишние кусочки просто не будут видны(их не видно при просмотре публикации в браузере), но после сохранения в ролике они всё-таки видны.
Как решить ету проблему???
Eyronz
После публикации открой по новой SWF-файл из папки. Помоему не должно быть этой проблемы.
В крайнем случае закрой неведимую область вручную. Это можно зделать с помощью маски.
Shtopor
Пасиба, но проблема всё-равно осталась. Есть ли ещё какие-нибудь соображения?
MustLive
Shtopor

Данная тема уже поднималась, и я подробно описывал как бороться во флешках (любого вида: мультфильмов, баннеров или других) с данным явлением.

При этом нужно помнить, что в браузере, где жёстко заданы размеры флешки на странице, всего "остального" (что находиться за пределами видимой зоны ролика) видно не будет, на что ты и сам обратил внимание. Поэтому, если подразумевается исключительно работа с флешками в браузере, то можно не обращать на это внимание.

Если же нужно просматривать эти флешки в плеере, где можно увидеть и то, что расположено за пределами видимости ролика, то нужно все "невидимые" объекты спрятать.

А сделать это можно несколькими способами. Или маской, или просто на верхнем слое разместить графику, ввиде "шторы". В этом случае можно поступить двумя способами: или сделать квадрат, закрывающий сразу всё, и сделать в нём отверствие для сцены, или просто по бокам сцены добавить "шторки". Эти методы позволяют спрятать все те объёкты, которых никто видеть не должен (даже во флеш плеере).
Shtopor