Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Image Galery
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > ActionScript
anatolikus
Zdravstujte, ya budu ochen priznatelen tomu kto mne skaget kak zagruzit neskolko 10 i bolee kartinok v massiv ili clip ili ne znayu kuda SRAZU. I potom pokazyvat ix v zavisimosti ot togo na kakuyu knopku nagali(predpologem, chto v papke "images" legat 1.jpg, 2.jpg, 3... i t.d., i sushestvuet 10 knopok, pri nagatii na knopku 1... dalee ya dumayu ponyatno:))) ). Zaranee ogromnoe spasibo.
Rohan
грузить все куда-нить на стейдж и прятать =) Либо через визибл, либо через усановку координат куда-нить в бесконечность =))
MustLive
anatolikus

Нужно загрузить все изображения во флешку и грамотно их расположить. На сцене, как вариант, о чём сказал Rohan.

Возможны варианты с визиблом или координатами, или можно воспользоваться другим вариантом - грамотно расположить изображения по кадрам.

Распологаются на таймлайне в разных кадрах разные изображения (или изначально их всех загрузить во флешку и расположить в кадрах, или программно подгружать 1.jpg, 2.jpg и т.д. - по изображению в кадре). Если на главном таймлайне сложная структура флешки, то можешь занести все имаджи в мувиклип и разместить в нём по кадрам.

Далее создаёшь нужное количество кнопок. В кажной из которых задаёшь переход на нужный кадр с одним из изображений.

Если на главной сцене:
Код
on (release){
_root.gotoAndStop(1);
}

Если в мувиклипе с изображениями (с именем images):
Код
on (release){
_root.images.gotoAndStop(1);
}
anatolikus
Спасибо, принцип я понял, но теперь есть другая проблемка. Я не могу подгрузить кактинки в кейфреймы(получается только одну в пустой мувиклип). И другая проблемма; папок с картинками много, штук 30, и количество имажей в них разное, так вот я не могу найти как писать линки на определенный кейфрейм в определенном леере в определенном клипе. Спасибо заранее.
MustLive
Цитата
Я не могу подгрузить кактинки в кейфреймы(получается только одну в пустой мувиклип).

anatolikus

Загрузить картинки в (кей)фреймы ты можешь несколькими способами:

1) предварительно вручную загрузив их во флеш;
2) в каждом из требуемых кадров разместить код подгружающий нужную картинку в мувиклип (в данном случае один и тот же мувиклип для всех картинок);
3) используется кеш - подгружается нужное количество картинок в разные мувиклипы, которые невидимы, и в нужных кадрах выбранные мувиклипы отображаются (включением видимости).

Цитата
И другая проблемма; папок с картинками много, штук 30, и количество имажей в них разное

В данном случае стоит использовать серверный вариант, когда серверный скрипт будет отдавать изображение флешке. Относительно загрузки (рандомных) изображений во флеш с сервера обрати внимание на мою программу: Display random image (from directory) v.1.0.0 Flash Edition.

И тебе не нужно писать линки на определенный кейфрейм в определенном леере в определенном клипе - о линках речи не идёт, мы говорим об изображениях. И про слои тоже речи нет - т.к. в слои (различные) подгружать программно не получится - только вручную на стадии разработки. Да это и не нужно.

Можешь к примеру в мувиклипе в различых кадрах расположить другие мувиклипы, в каждый из которых будут подгружаться изображения (это 4й вариант). И в результате в разных кадрах появятся различные изображения.
tiHo
Цитата(anatolikus @ 3.11.2006 - 14:49) *
я не могу найти как писать линки на определенный кейфрейм в определенном леере в определенном клипе.


ну мне кажится, что Flash непозволяет писать link'и на Layer'ы.(т.к. нету смысла)

хз может я конечно и ошибаюсь.

а ссылку на конкретный кадр конкретного клипа делается как уже описал Жентоc:

Код
on (release){
_root.images.gotoAndStop(1);
}


где images - это клип, 1 - это номер кадра этого клипа, а _root - он и в Бирабеджане _root.
MustLive
Cаша, как писал anatolikus, он хочет подгрузить множество изображений программно (runtime) во флешку, и при этом хочет подгрузить все джипеги (множстово) в один мувик, в разные кадры (о подобном варианте я ему вначале и рассказал). А этот мувик уже разместить на сцене и управлять перемещинием по его кадрам и отображением нужного изображения.

Но программно это сделать просто так (в лоб) флеш не позволяет (лишь вручную, на стадии разработки). Но как я уже сказал, с одной стороны это не обязательно (есть различные варианты получения нужного функционала), а с другой стороны - подобную задачу можно решить специальным подходом, и я уже выше привел алгоритм (4й вариант).
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.