Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Движение картинки
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > Начинающим
fonya
Я пытаю сделать презентационный ролик в котором мне необходимо двигать картинки.
Я перемещаю картинки с помощью Motion Tween, но при движении картинка мерцает (прыгает).
Помогите пожалуйста сделать так чтобы при перемещении картинки не мерцали!
smile.gif
nikitar
Чтобы не прыгала, нужно
1. Проверить, чтобы координаты по оси x (если горизонтальное движение) или по оси y (если вертикальное) совпадали. Диагональное движение лучше не делать.
2. Хорошо бы сдвигать по целым пикселям. То есть посчитай сколько пикселей до конечного пункта объекта и сделай в анимации именно столько кадров.
Тогда всё должно получиться.
MustLive
fonya

При правильно сделанном мовшен твине картинка не дёргается. Попробуй переделать, не допуская кривостей в ключевых кадрах - таких как резкие изменения по обоим осям. Также возможны лишние кейфреймы, которые и приводят к мерцанию (проверь внимательно сцену, чтобы небыло ничего лишнего).

Так что переделай Motion Tween, обращая внимание на данные моменты, и обращая внимание на советы nikitar.
fonya
Спасибо большое!!!! Учту ваши замечания!
Baka
Скажите пожалуйста как сделать движение картинки ПЛИЗ.
Еще одна сложность, мне нужно сделать движение по кругу, как на сайте http://www.tts.ru/.
fonya
Смысле по целым пикселям ?
Пример если мне на переместить картинку на примерно на 300 пикселов, то мне надо сделать 300 кадров что ли? Но в этом случае мне сколько надо поставить на Frame rate ?

и в хорошем презентационном ролике сколько должен быть Frame rate ?
nikitar
В любом ролике лучше ставить fps 25, никак не меньше.
Да надо сделать 300 кадров или 150 или 75 или 50, то есть кратное число трёхстам, чтобы если количество пикселей разделить на количество кадров получалось целое число, тогда движение будет плавное и аккуратное, ну и frame rate конечно не меньше 25

Цитата
Скажите пожалуйста как сделать движение картинки ПЛИЗ.
Еще одна сложность, мне нужно сделать движение по кругу, как на сайте http://www.tts.ru/.

Такая непрерывная анимация делается очень просто.
У тебя есть картинки этих машинок, ты выставляешь их в полный ряд, затем его дублируешь и вставляешь рядом. Всё это превращаешь в один мувиклип, который двигаешь моушн твином.
Причём в первом кадре первая картинка первого ряда, а в последнем последняя картинка первого ряда (второй нужен чтобы не было белых пятен)
Если непонятно (скорее всего) объясню подробнее.
MustLive
Цитата
Скажите пожалуйста как сделать движение картинки ПЛИЗ.
Еще одна сложность, мне нужно сделать движение по кругу

Baka

Движение во флеше (картинки например) можно сделать двумя срособами: программно и вручную. Причём в последнем случае также есть два способа (двумя разными инструментами флеша).

В случае создания анимации по кругу (как и другой анимации во флеше) можно использовать инструмент флеша Motion Tween. И чтобы добиться анимации по кругу (по любой траектории), вместе м мовшон твином нужно использовать гидлайны. С помощью гидов задать траекторию, и сделать по ней движение с помощью мовшон твин.

Цитата
Пример если мне на переместить картинку на примерно на 300 пикселов, то мне надо сделать 300 кадров что ли? Но в этом случае мне сколько надо поставить на Frame rate ?

fonya

По пикселам, значит по пикселам. Речь о кадрах не идёт. Перемещай на целые значения. Для этого в свойствах указывай значения по осям X или Y. Frame rate указывай тот который подходит.

Цитата
и в хорошем презентационном ролике сколько должен быть Frame rate ?

Фрейм рейт нужен такой какой пододит - конкретный в каждом случае (в зависимости от седержимого). В мультах своя частота, в презентациях своя. На глаз подбери, чтобы при просмотре было комфортно.

В презентациях вообще может не быть фреймрейта как такового (то есть он м.б. установлен произвольным), в случае если презентация выполнена как слайд шоу, и кадры показываются по очереди (с отстановками). Поэтому с частотой исходи из контректного случая.
nikitar
Цитата
В случае создания анимации по кругу (как и другой анимации во флеше) можно использовать инструмент флеша Motion Tween. И чтобы добиться анимации по кругу (по любой траектории), вместе м мовшон твином нужно использовать гидлайны. С помощью гидов задать траекторию, и сделать по ней движение с помощью мовшон твин.

Там другое круговое движение, оно как бы не по кругу, а повторяются картинки, посмотри пример.
Русская версия IP.Board © 2001-2007 IPS, Inc.