В прошлом уроке мы рассмотрели возможность загрузки данных во Flash. Сейчас мы научимся посылать данные из Flash во внешние сценарии, или в другие ролики Flash.

Иногда появляется потребность в защите своей флешки от посторонних глаз ;-) . Например, давать пароль к мультику, только тем, кто зарегестрирован на вашем сайте. Сегодня мы этим и займемся.

Хотите сделать мячик, который реально падает? Подчиняется закону Ньютона? Тогда приступим!

Прошлая статья была посвящена анимации. Мы создавали анимацию на основе motion tweening, shape tweening и просто составляли движение из отдельных кадров. Думаю, пора перейти к более сложной теме, рассмотрению инструмента, который создает основу для большинства качественных Flash-фильмов (Flash movies).

В этом уроке мы научимся рисовать различные графические примитивы - линии, кривые и заливки - средствами ActionScript. Предполагается, что вы уже немого знакомы с этим языком и вам не нужно объяснять его основы.