Простой инвентарь
Вам потребуется создать несколько Movie Clip'ов и несколько строчек кода, это очень просто.
Action script во фрэйме
Примечание: Этим мы создадим систему инвентаря в первом фрейме. Вы сможете переместить в любое место вашего ролика (игры) просто подправив данный код скрипта.
Скопируйте код в первый фрейм (frame) вашего ролика.
currentslotnum = 1;
stop ();
function addToslot (item) {
if (!item.found) {
item._x = eval ("itemSlot" + currentslotnum)._x;
item._y = eval ("itemSlot" + currentslotnum)._y;
item.found = true;
currentslotnum++;
}
}
Примечание: "itemSlot" + currentslotnum : это будет имя вашего Movie Clip в котором содержится предмет. Если Вы пожелаете заменить имя исходного Movie Clip, пожалуйста измените имя "itemSlot" на то имя, которое вы дали Вашему Movie Clip'у .
Movie Clip'ы - Предметы
Теперь, Вам потребуется создать несколько Movie Clip'ов, использующихся как предметы. Создайте Movie Clip с рисунками предметов для вашего инвентаря, как Вам будет надо, затем присвойте нижеприведённый код Вашему Movie Clip'у.
onClipEvent (enterFrame) {
if (_root.character.hitTest (this)) {
_root.addToslot (this);
}
}
Примечание: character - имя управляемого игроком Movie Clip'а.
Movie Clip'ы - Слоты для предметов
Теперь, Вам потребуется создать несколько Movie Clip'ов, которые будут хранить данные предметы. Создайте Movie Clip'ы и назовите их itemSlot1, itemSlot2, itemSlot3, и т.д.
Примечание: Если у Вас только два предмета в Вашей игре
(автомат и пистолет), то Вам потребуется всего два Movie Clip'а для
хранения этих предметов.
Примечание: Назовите Movie Clip вот так itemSlot + Form 1
номером предмета, который вы создали в ролике (игре).
Теперь почти всё готово ...
Movie Clip'ы - персонаж
Последний штрих - создать Movie Clip, который будет работать, как персонаж игры( тот самый управляемый игроком Movie Clip ) . После этого, назовите Movie Clip как "character" ( конечно, без кавычек). Присвойте ему следующий код.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
onClipEvent (load) {
moveSpeed = 19;
}
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown (Key.RIGHT)) {
this._x += moveSpeed;
} else if (Key.isDown (Key.UP)) {
this._y -= moveSpeed;
} else if (Key.isDown (Key.DOWN)) {
this._y += moveSpeed;
} else if (Key.isDown (Key.LEFT)) {
this._x -= moveSpeed;
}
}
Финальные заметки
Это просто примитивная система инвентаря и передвижений, если Вы действительно пожелаете создавать хорошие RPG игры на macromedia flash, то Вам этого будет недостаточно. Для фиксации столкновений и сложного передвижения вам надо знать определение момента столкновения и сложная система передвижений.