купить рекламу здесь ↙ лестница 180 градусов купить
|
Снегопад
Допустим перед нами стоит задача реализовать определенный групповой эффект, тоесть эффект который получается при определенном движении или изменении группы частиц. Решить данную задачу можно двумя основными способами: реализовать анимацию в мувиклипах а затем разместить их на сцене или же запрограммировать их поведение. В конечном итоге все конечно определяет сложность задачи, ведь невсегда необходимо делать "слона из мухи", но при этом важно понимать те выгоды которые нам дает ООП. А выгоды эти достаточно очевидны: управляемость, легкая модифицируемость, реализация случайности (что немаловажно для создания более реалистичных эффектов). Но для всего этого требуется только уметь применить мощь ООП, вооружившись системным подходом. Пусть мы хотим реализовать снегопад. Начинаем анализировать поставленную задачу: во-первых снегопад представляет собой падение снежинок на землю, следовательно мы выделяем две основные сущности "снегопад" и "снежинка". Рассмотрим для начала снежинку. Она представляет собой определенную частицу, имеет внешний вид, падает с определенной скоростью по определенной траектории, может вращаться – таким образом мы определили основные ее характеристики. Сущности снегопад скорее всего будет управлять набором снежинок. Мы описали общее направление решения задачи, так что теперь можем приступить к классовой реализации задуманного в AS2(ActionScript 2). Создание проектаСоздаем проект в Flash MX 2004 (New/Flash Project) и сохраняем желательно в отдельную папку, например как "snowfall.flp". Проекты – очень полезное нововведение, позволяющее собирать все необходимые файлы, а также выполнять контроль версий над ними, рекомендую их использовать всегда. Для просмотра дерева проекта и выполнения действий над ним служит панель Project (Window/Project или Shift-F8). Создаем флеш приложение (New/Flash Document) и сохраняем его желательно в папку где сохранен наш проект, например как "snowfall.fla". Теперь добавим к проекту наш документ, выполнив пункт "Add File..." функциональной кнопки или всплывающего меню на панели Project. Теперь приступаем к реализации класса для снежинки. Создаем скрипт-файл (New/ActionScript File) и сохраняем его как "SnowFlake.as" рядом с файлом флеш документа, последднее особо важно для создания обьекта этого класса в приложении без лишних трудностей. Дело в том что спецификация AS2 предусматривает хранение классов только в отдельных as-файлах с именами совпадающими с именами классов и расположение их либо по глобальным адрессам (системная папка ...\Macromedia\Flash MX2004\<language>\Configuration\ или рядом с флеш документом), либо в папках лежащих рядом с флеш докуметом, что в свою очередь требует правильного импортирования классов из них. Так что желательно сохранять все файлы относящиеяс к одному проекту в одной папке, что заведомо убирает многие трудности. Для тех кто хочет детально разобраться в этом вопросе посвещена глава документации ActionScript Reference Guide/Creating Classes with ActionScript 2/ Understanding the classpath. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Класс снежинкиОткрываем в редакторе Flash MX 2004 файл "SnowFlake.as" и создаем в нем заготовку нашего класса SnowFlake:
Проверим как работает наш класс, для этого открываем флеш документ "SnowFlake.fla", добавляем слой "_actions" и прописываем в первом кадре следующее:
Если все было сделано правильно в Output окне должна появиться запись “Class created!”. Теперь, так как мы уже разобрались как создавать классы уверенно можем описать все ее параметры и поведение. Главная отличительная особенность нашего класса является в том, что он имеет визуальное представление. Реализовать это мы можем унаследовав его от визуального класса MovieClip, что в свою очередь даст нам всю его мощь:
Теперь мы фактически имеем свой класс мувиклипа, который можем модифицировать по своему усмотрению, этим и займемся:
Нам надо увидеть что же у нас получилось. Для этого создаем в библиотеке флеш документа новый однокадровый мувиклип "SnowFlake" и рисуем в первом кадре то какой мы представляем себе снежинку. После этого выделим в библиотеке клип нашей снежинки и выберем из контексного меню пункт "Linkage". В открывшемся окне отметим пункт "Export for ActionScript", что позволит нам ввести имя идентификатора ресурса для данного клипа (Identifier - "SnowFlake") и класс ассоциированный с ним (AS 2.0 class: "SnowFlake"). Последнее мы можем без размышлений делать так как наш класс потомок MovieClip. Следует отметить, что теперь наш класс будет автоматически создаваться при создании библиотечного мувиклипа "SnowFlake", так как он фактически им и являеться. ![]() Рис 1. Связывание клипа с классом Теперь можем просто перетянуть из библиотеки наш мувиклип снежинки на сцену и выполнить Test Movie (Ctrl-Enter). В результате мы должны увидеть ее вполне независимую жизнь. Класс снегопада Все что нам теперь осталось сделать - это создать группу снежинок. Для этого создадим файл "SnowFall.as", добавим его к нашему проекту и опишем в нем класс, который позволит нам создавать необходимое количество снежинок на определенном мувиклипе и иметь управление над ними:
РеализацияНапишем в первом фрейме сцены флеш документа следующий код для создания класса снегопада и простого управления им:
Теперь мы имеем полноценный снегопад, который при нажатии на клавишу мыши поочередно останавливаеться или продолжаеться.
Как видим построенные два класса довольно просты для понимания, и что очень важно легки для расширения, в том числе и для применения в других эффектах: листопад, звезды и др. Можно легко изменить траекторию падения, заменив функцию движения в классе SnowFlake, добавить некоторые эффекты, например: синхронное увеличение и уменьшение, изменение цвета. В классе SnowFall можно добавить функцию для случайного изменения ветра - вообщем все что будет оживлять наш флеш эфект. Исходники: snegopad.rar Автор: Джордж Форест |
![]() Последние сообщения с форума ↓
|