![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.05.2007 Пользователь №: 3533 ![]() |
Вот рисую мульт, просматриваю - всё нормально, музыка в тему звучит... а делаю мульт на весь экран, он начинает тормозить! С чем это связано?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Новичок Сообщений: 429 Регистрация: 13.11.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1360 ![]() |
Какой компьютер? Если слабый, тогда с компьютером. Если средний или сильный - то с мультом. Проблем тут много, решений тоже много.
Нужна конкретика: много ли растра/вектора/анимаций в мульте. Сколько звуков одновременно звучит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 318 Регистрация: 3.01.2007 Из: Астана Пользователь №: 2309 ![]() |
Чтобы анимация шла в синхрон со звуком нужно ставить синхронизацию звука Stream (хотя от этого она тормозить не перестанет).
По поводу оптимизации могу предложить: 1. Поменьше масок и альфы. 2. Проводить оптимизацию кривых Modify>Optimize 3. Могут тормозить также и Tween-ы. Попробуй заменить их на покадровую анимацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.05.2007 Пользователь №: 3533 ![]() |
эээх... ( Комп сильный, видимо в твинах беды... СПАСИБО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 30.08.2007 Пользователь №: 3738 ![]() |
У меня были те же проблемы.
Я 1)Наложил маску на все слои по размеру клипа дабы флеш не анимировал закадровую область. 2)Заменил анимационные объекты закрашенные градиентом на те где солид цвета. Сообщение отредактировал JoyStick - 31.08.2007 - 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Новичок Сообщений: 429 Регистрация: 13.11.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1360 ![]() |
Цитата Комп сильный, видимо в твинах беды. Сколько же твинов должно быть, которые одновременно исполняются?! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 300 Регистрация: 23.04.2006 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 317 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 318 Регистрация: 3.01.2007 Из: Астана Пользователь №: 2309 ![]() |
па-а-чему?! например аниматоры Масяни всю жизнь анимировали свои мульты на масках на все слои. И самое страшное, я никак не могу понять, почему у них ничего не тормозит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 300 Регистрация: 23.04.2006 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 317 ![]() |
па-а-чему?! например аниматоры Масяни всю жизнь анимировали свои мульты на масках на все слои. И самое страшное, я никак не могу понять, почему у них ничего не тормозит? па-а-таму что маска всегда добавляет тормозов. Возьми и проверь. Маска накладывается уже после рендеринга, дополнительным этапом. По поводу масяни. 1. мульт - го*но. Полное. 2. и где теперь эта масяня? 3. не тормозит потому что нечему тормозить - две полоски, три кружочка - весь кадр. По сабжу. Если много мелких линий (тем более если пунктир и ему подобное) - советую конвертить в картинку. Или пытаться делать cacheAsBitmap на худой конец. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 30.08.2007 Пользователь №: 3738 ![]() |
Хорошо, бредовее нету.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ РАБОТАЕТ!!!!!!! ![]() ![]() ![]() У меня та был мувик 4х4 экрана (локация) и до ее маскирования были тормоза. после - нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 318 Регистрация: 3.01.2007 Из: Астана Пользователь №: 2309 ![]() |
Rohan:
да шо ты говоришь? "возьми и проверь" может не надо учить ученого, а?! я сам всю свою жизнь, сколько анимирую во флеше (а делаю я это уже 6 лет), использую маску (и тут ты полностью прав, она всегда тормозит) от тормозов маски частично поможет оптимизация кривых или устранение tween-ов. больше ничего. >>мульт - го*но. Полное. возможно. однако у этого го*на миллионная зрительская аудитория (а может и выше). Вот досада-то какая. >>и где теперь эта масяня? http://www.mult.ru >> не тормозит потому что нечему тормозить - две полоски, три кружочка - весь кадр. в более поздних мультах в 2005-2006 году в этой масяне была настолько сложная покадровая анимация, что с первыми мультами и в сравнение не шла. >>советую конвертить в картинку. Или пытаться делать cacheAsBitmap на худой конец. в анимации это ничуть не помогает. сам пробовал. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 300 Регистрация: 23.04.2006 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 317 ![]() |
Rohan: да шо ты говоришь? "возьми и проверь" может не надо учить ученого, а?! Пойди на флешер.ру и заяви что ты ученый. Очередной КулРашнФлешер, блин. Если хочешь доказать что я не прав - ссылки на креатив в студию. я сам всю свою жизнь, сколько анимирую во флеше (а делаю я это уже 6 лет), использую маску (и тут ты полностью прав, она всегда тормозит) от тормозов маски частично поможет оптимизация кривых или устранение tween-ов. больше ничего. не от тормозов маски, а от тормозов мульта. Тебе показать что можно вытворять с БитмапДатой во флеше? Взять мегосверхнавороченые кривые и отрисовать их раз и навсегда в БитмапДату ты не додумался, о ученый? А включить cacheAsBitmap? возможно. однако у этого го*на миллионная зрительская аудитория (а может и выше). Вот досада-то какая. у шансона (простите, блотняка) еще больше. Но это не сделает его круче, скажем, Нирваны. Никогда. Он останется примитивной музыкой для примитивных людей. http://www.mult.ru спасибо. Добавлю в блэк лист. в более поздних мультах в 2005-2006 году в этой масяне была настолько сложная покадровая анимация, что с первыми мультами и в сравнение не шла. нашел с чем сравнивать в анимации это ничуть не помогает. сам пробовал. смотри пример и прекращай болтать ерундой. http://ifolder.ru/3299366 Блин, до чего же вы все ленивые... Даже проверить элементарные вещи в лом. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 318 Регистрация: 3.01.2007 Из: Астана Пользователь №: 2309 ![]() |
уважемый Rohan,
мне с тобой выяснять отношения в общем-то не очень-то и охота. я пришел сюда не для выяснения отношений а для обсуждения серьезных вопросов. доказывать свою правоту такими способами (обсирать собеседника) - верх неразумности, что с моей, что с твоей стороны. но раз уж перешли на личности... >>Очередной КулРашнФлешер, блин. Если хочешь доказать что я не прав - ссылки на креатив в студию. В студию? это пожалуйста. какой именно креатив тебе нужно? >>Он останется примитивной музыкой для примитивных людей ты прав на все сто. я серьезно. но к сожалению, таких ценителей прекрасного осталось очень мало... везде преобладает примитив. Цитата Тебе показать что можно вытворять с БитмапДатой во флеше? Взять мегосверхнавороченые кривые и отрисовать их раз и навсегда в БитмапДату ты не додумался, о ученый? спасибо тебе огромное, о мой ученый собеседник, обойдусь без твоих сверхнавороченных кривых и битмап даты. Я работаю не только с кривыми. Цитата нашел с чем сравнивать знаешь, нашел. все флэш-мульты пришедшие ко мне на комп, я тщательно анализирую, разбираю и рассматриваю. и уж сложность анимации могу увидеть. блин. до чего я дожил!? из нормальной темы выросла какая-то идиотская склока... я предлагаю прекратить спор... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весёлый персонаж ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 891 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
ну вы блин даёте....... КулРашнФлэшэры!
![]() ![]() Знатете вы тут обсуждали тему "Полноэкранного Висняка".... ![]() Ну так вот Вы говорите надо без масок, без звуков, без глубокой и качественной анимации, без твинов.... а тогда как свою идею реализовать так как тебе надо?? А если без масок и глубокой анимации не обойтись.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 318 Регистрация: 3.01.2007 Из: Астана Пользователь №: 2309 ![]() |
да проехали уже... тема старая, избитая, и почти вечная... появляются новые компы - создаются новые навороты и на них опять не хватает процессора - замкнутый круг...
и мне на тормоза уже наплевать, сейчас я практически все экспортирую в видео... Цитата Вы говорите надо без масок, без звуков, без глубокой и качественной анимации кто говорил? ничего подобного вроде не было.... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весёлый персонаж ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 891 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Цитата кто говорил? ничего подобного вроде не было.... я имею ввиду вы говорили что это нужно для оптимизации..... типо делать по меньше масок и т. д.... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2010 - 22:05 |