IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Делаешь на весь экран - тормозит!, Как бороться?
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Pooma
сообщение 29.05.2007 - 18:52
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 3533



Вот рисую мульт, просматриваю - всё нормально, музыка в тему звучит... а делаю мульт на весь экран, он начинает тормозить! С чем это связано?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikitar
сообщение 30.05.2007 - 04:38
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Новичок
Сообщений: 429
Регистрация: 13.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1360



Какой компьютер? Если слабый, тогда с компьютером. Если средний или сильный - то с мультом. Проблем тут много, решений тоже много.
Нужна конкретика: много ли растра/вектора/анимаций в мульте. Сколько звуков одновременно звучит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DJKOT
сообщение 30.05.2007 - 15:24
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 318
Регистрация: 3.01.2007
Из: Астана
Пользователь №: 2309



Чтобы анимация шла в синхрон со звуком нужно ставить синхронизацию звука Stream (хотя от этого она тормозить не перестанет).
По поводу оптимизации могу предложить:
1. Поменьше масок и альфы.
2. Проводить оптимизацию кривых Modify>Optimize
3. Могут тормозить также и Tween-ы. Попробуй заменить их на покадровую анимацию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pooma
сообщение 30.05.2007 - 18:27
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 3533



эээх... ( Комп сильный, видимо в твинах беды... СПАСИБО!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JoyStick
сообщение 31.08.2007 - 17:48
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.08.2007
Пользователь №: 3738



У меня были те же проблемы.
Я
1)Наложил маску на все слои по размеру клипа дабы флеш не анимировал закадровую область.
2)Заменил анимационные объекты закрашенные градиентом на те где солид цвета.

Сообщение отредактировал JoyStick - 31.08.2007 - 17:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikitar
сообщение 3.09.2007 - 03:45
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Новичок
Сообщений: 429
Регистрация: 13.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1360



Цитата
Комп сильный, видимо в твинах беды.

Сколько же твинов должно быть, которые одновременно исполняются?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rohan
сообщение 3.09.2007 - 15:31
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 300
Регистрация: 23.04.2006
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 317



Цитата(JoyStick @ 31.08.2007 - 17:48) *
Наложил маску на все слои по размеру клипа дабы флеш не анимировал закадровую область.

ничего более бредового в жизни не слышал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DJKOT
сообщение 4.09.2007 - 14:11
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 318
Регистрация: 3.01.2007
Из: Астана
Пользователь №: 2309



па-а-чему?! например аниматоры Масяни всю жизнь анимировали свои мульты на масках на все слои. И самое страшное, я никак не могу понять, почему у них ничего не тормозит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rohan
сообщение 4.09.2007 - 17:17
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 300
Регистрация: 23.04.2006
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 317



Цитата(DJKOT @ 4.09.2007 - 14:11) *
па-а-чему?! например аниматоры Масяни всю жизнь анимировали свои мульты на масках на все слои. И самое страшное, я никак не могу понять, почему у них ничего не тормозит?

па-а-таму что маска всегда добавляет тормозов. Возьми и проверь. Маска накладывается уже после рендеринга, дополнительным этапом.
По поводу масяни.
1. мульт - го*но. Полное.
2. и где теперь эта масяня?
3. не тормозит потому что нечему тормозить - две полоски, три кружочка - весь кадр.

По сабжу. Если много мелких линий (тем более если пунктир и ему подобное) - советую конвертить в картинку. Или пытаться делать cacheAsBitmap на худой конец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JoyStick
сообщение 7.09.2007 - 17:40
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.08.2007
Пользователь №: 3738



Хорошо, бредовее нету.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ РАБОТАЕТ!!!!!!! mad.gif mad.gif mad.gif
У меня та был мувик 4х4 экрана (локация) и до ее
маскирования были тормоза. после - нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DJKOT
сообщение 9.09.2007 - 13:49
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 318
Регистрация: 3.01.2007
Из: Астана
Пользователь №: 2309



Rohan:
да шо ты говоришь? "возьми и проверь" может не надо учить ученого, а?! я сам всю свою жизнь, сколько анимирую во флеше (а делаю я это уже 6 лет), использую маску (и тут ты полностью прав, она всегда тормозит) от тормозов маски частично поможет оптимизация кривых или устранение tween-ов. больше ничего.

>>мульт - го*но. Полное.

возможно. однако у этого го*на миллионная зрительская аудитория (а может и выше). Вот досада-то какая.

>>и где теперь эта масяня?
http://www.mult.ru

>> не тормозит потому что нечему тормозить - две полоски, три кружочка - весь кадр.

в более поздних мультах в 2005-2006 году в этой масяне была настолько сложная покадровая анимация, что с первыми мультами и в сравнение не шла.

>>советую конвертить в картинку. Или пытаться делать cacheAsBitmap на худой конец.
в анимации это ничуть не помогает. сам пробовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rohan
сообщение 10.09.2007 - 15:36
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 300
Регистрация: 23.04.2006
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 317



Цитата(DJKOT @ 9.09.2007 - 13:49) *
Rohan:
да шо ты говоришь? "возьми и проверь" может не надо учить ученого, а?!

Пойди на флешер.ру и заяви что ты ученый. Очередной КулРашнФлешер, блин. Если хочешь доказать что я не прав - ссылки на креатив в студию.
Цитата(DJKOT @ 9.09.2007 - 13:49) *
я сам всю свою жизнь, сколько анимирую во флеше (а делаю я это уже 6 лет), использую маску (и тут ты полностью прав, она всегда тормозит) от тормозов маски частично поможет оптимизация кривых или устранение tween-ов. больше ничего.

не от тормозов маски, а от тормозов мульта. Тебе показать что можно вытворять с БитмапДатой во флеше? Взять мегосверхнавороченые кривые и отрисовать их раз и навсегда в БитмапДату ты не додумался, о ученый? А включить cacheAsBitmap?
Цитата(DJKOT @ 9.09.2007 - 13:49) *
возможно. однако у этого го*на миллионная зрительская аудитория (а может и выше). Вот досада-то какая.

у шансона (простите, блотняка) еще больше. Но это не сделает его круче, скажем, Нирваны. Никогда. Он останется примитивной музыкой для примитивных людей.
Цитата(DJKOT @ 9.09.2007 - 13:49) *
http://www.mult.ru

спасибо. Добавлю в блэк лист.
Цитата(DJKOT @ 9.09.2007 - 13:49) *
в более поздних мультах в 2005-2006 году в этой масяне была настолько сложная покадровая анимация, что с первыми мультами и в сравнение не шла.

нашел с чем сравнивать
Цитата(DJKOT @ 9.09.2007 - 13:49) *
в анимации это ничуть не помогает. сам пробовал.

смотри пример и прекращай болтать ерундой.
http://ifolder.ru/3299366
Блин, до чего же вы все ленивые... Даже проверить элементарные вещи в лом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DJKOT
сообщение 14.09.2007 - 17:33
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 318
Регистрация: 3.01.2007
Из: Астана
Пользователь №: 2309



уважемый Rohan,
мне с тобой выяснять отношения в общем-то не очень-то и охота. я пришел сюда не для выяснения отношений а для обсуждения серьезных вопросов. доказывать свою правоту такими способами (обсирать собеседника) - верх неразумности, что с моей, что с твоей стороны.
но раз уж перешли на личности...

>>Очередной КулРашнФлешер, блин. Если хочешь доказать что я не прав - ссылки на креатив в студию.

В студию? это пожалуйста. какой именно креатив тебе нужно?

>>Он останется примитивной музыкой для примитивных людей

ты прав на все сто. я серьезно. но к сожалению, таких ценителей прекрасного осталось очень мало... везде преобладает примитив.

Цитата
Тебе показать что можно вытворять с БитмапДатой во флеше? Взять мегосверхнавороченые кривые и отрисовать их раз и навсегда в БитмапДату ты не додумался, о ученый?


спасибо тебе огромное, о мой ученый собеседник, обойдусь без твоих сверхнавороченных кривых и битмап даты. Я работаю не только с кривыми.

Цитата
нашел с чем сравнивать

знаешь, нашел. все флэш-мульты пришедшие ко мне на комп, я тщательно анализирую, разбираю и рассматриваю. и уж сложность анимации могу увидеть.


блин. до чего я дожил!? из нормальной темы выросла какая-то идиотская склока... я предлагаю прекратить спор...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 29.01.2009 - 14:19
Сообщение #14


Весёлый персонаж
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 891
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



ну вы блин даёте....... КулРашнФлэшэры! laugh.gif laugh.gif

Знатете вы тут обсуждали тему "Полноэкранного Висняка".... wink.gif
Ну так вот
Вы говорите надо без масок, без звуков, без глубокой и качественной анимации, без твинов.... а тогда как свою идею реализовать так как тебе надо?? А если без масок и глубокой анимации не обойтись.... unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DJKOT
сообщение 29.01.2009 - 14:53
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 318
Регистрация: 3.01.2007
Из: Астана
Пользователь №: 2309



да проехали уже... тема старая, избитая, и почти вечная... появляются новые компы - создаются новые навороты и на них опять не хватает процессора - замкнутый круг...
и мне на тормоза уже наплевать, сейчас я практически все экспортирую в видео...

Цитата
Вы говорите надо без масок, без звуков, без глубокой и качественной анимации


кто говорил? ничего подобного вроде не было....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 29.01.2009 - 16:09
Сообщение #16


Весёлый персонаж
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 891
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



Цитата
кто говорил? ничего подобного вроде не было....

я имею ввиду вы говорили что это нужно для оптимизации.....
типо делать по меньше масок и т. д....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.11.2010 - 22:05