IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как сделать простенькую игру на сравнение?
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Yugin
сообщение 5.08.2007 - 14:04
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.08.2007
Пользователь №: 3696



Как сделать простенькую игру на сравнение?
Допустим, есть две картинки имеющие несколько отличий, игра состоит в том чтобы выявить все отличия, а при каждом выявлении отмечалось на счетчике.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scooter
сообщение 5.08.2007 - 21:02
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.05.2007
Пользователь №: 3531



Хм...
Можно попробовать создать прозрачный мувиклип,и поместить туда,где должно находится отличие,и при нажатии на этот мувиклип прибавляется одно очко и обводится кружочком то место.
Правда игра будет не супер,т.к. можно на рандом нажимать по всей картине и найти отличия!
Но все же попробуй =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 8.08.2007 - 14:32
Сообщение #3


Ветеран конференции
****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 3009
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



Цитата
Как сделать простенькую игру на сравнение?

Yugin

Подобная игра несложна в реализации. При желании и навыках работы во Флеше можно быстро сделать такую игру.

Основная суть - это создание невидимых кнопок, на местах где находятся различия между картинками. О чём тебе уже написал Scooter. Причём замечу, сделать кнопки невидимыми не установкой прозрачности в 100% (это ресурсоёмкий метод), а сделав кнопку, у которой убрать первые три состояния, а оставить лишь последнее (Hit).

Алгоритм разработки игры следующий:

1. В новой флешке размещаешь на сцене две картинки, между которыми имеется несколько различий. Картинки могут быть как растровыми, так и векторными.

2. Над второй картинкой, в которой предстоит искать различия, размещаются невидимые кнопки (над местами различий).

3. Сделай счётчик найденных отличий. Размести его на сцене над двумя изображениями. На счётчике значение "0".

4. В каждой кнопке добавляешь код увеличивающий значение счётчика. Код этот задаёшь в кнопке, которая расположена в библиотеке. А на сцене размещаешь экземпляры кнопки. Тогда не придётся для каждой кнопки писать отдельный код, а он будет один для всех кнопок (универсальный).

5. Нужно позаботиться, чтобы код срабатывал единожды - чтобы только один раз прибавляло "1" к счётчику. Для этого в алгоритме нужно реализовать защиту от повторных нажатий на тоже отличие. Это можешь сделать, например, указав в коде, чтобы после первого нажатия кнопка становилась неактивной.

Цитата
Правда игра будет не супер,т.к. можно на рандом нажимать по всей картине и найти отличия!

Для минимизации данного эффекта, Scooter, можно использовать ряд техник. Например, можно сделать кнопку отличия малого размера (в виде точки). Тогда игроки, которым лень искать различия, просто устанут скликивать всё изображение, особенно если оно крупных размеров. Можно также установить необходимость сделать несколько кликов (2 и больше) на месте отличия, для его активации, что ещё больше отобьёт охоту кликать по всему изображению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yugin
сообщение 9.08.2007 - 13:09
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.08.2007
Пользователь №: 3696



Спасибо за ответ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiHo
сообщение 9.08.2007 - 18:19
Сообщение #5


тихо-хо :)
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1305
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, МО, Жуковский
Пользователь №: 293



а вы не думали, что можно сделать флажочки, ограниченое количество(сколько отличий столько и флажочков), и перетаскивать их мышкой, на возможные местоположения отличий. и при отпускании флажочка, проверять находится ли он над отличием(можно сделать невидимый клип, и проверять касается ли его флажок), и чтобы пользователь не таскал один флажок 100 раз пока все не найдет, сделать ограниченое число попыток (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiHo
сообщение 9.08.2007 - 20:49
Сообщение #6


тихо-хо :)
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1305
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, МО, Жуковский
Пользователь №: 293



вот, для примера сделал простенькую игрушку, как и хотел объяснить.

скачать:

(rar:[swf fla])
http://tiho.clan.su/port/fl/10otl/10otl.rar

поиграть:

http://tiho.clan.su/port/fl/10otl/

подробнее как и че:

1.вставляем в флешку 2 картинки(ну как и пологаеца при поиске отличий)
2. делаем клип, в котором квадратиками выделяем те области, на которые должны ставица флаги.
3. делаем ему видимость в 1% (чтобы и не видим был, и можно было с ним работать)
4. каждый раз, при отпускании кнопки мыши, проверяем все ли флаги касаюца клипа с выделенными облостями. елси все, то вызываем функцию окончания игры( gameover() ).

вроде понятнее некуда.

PS> так же можно сделать чтобы координаты областей, загружались из внешнего txt файла(на тот случай, если игра будет динамической - картинка будет на одна, а куча). ну ето я уже делать не буду(не зачем) (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yugin
сообщение 11.08.2007 - 15:41
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.08.2007
Пользователь №: 3696



Цитата(tiHo @ 9.08.2007 - 21:49) *
вот, для примера сделал простенькую игрушку, как и хотел объяснить.

скачать:

(rar:[swf fla])
http://tiho.clan.su/port/fl/10otl/10otl.rar

поиграть:

http://tiho.clan.su/port/fl/10otl/

подробнее как и че:

1.вставляем в флешку 2 картинки(ну как и пологаеца при поиске отличий)
2. делаем клип, в котором квадратиками выделяем те области, на которые должны ставица флаги.
3. делаем ему видимость в 1% (чтобы и не видим был, и можно было с ним работать)
4. каждый раз, при отпускании кнопки мыши, проверяем все ли флаги касаюца клипа с выделенными облостями. елси все, то вызываем функцию окончания игры( gameover() ).

вроде понятнее некуда.

PS> так же можно сделать чтобы координаты областей, загружались из внешнего txt файла(на тот случай, если игра будет динамической - картинка будет на одна, а куча). ну ето я уже делать не буду(не зачем) (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Спасибо, надо будет и так попробовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yugin
сообщение 11.08.2007 - 15:46
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.08.2007
Пользователь №: 3696



Сделал игру на сравнение,

Нужно чтобы после найденых 10-сти различий, игра произграла поверх, уже зделанный полупрозрачный мувик (с поздравлением и кнопкой на начало).

В игре есть счетчик с кодом:

в слое:


Код:
i=0
b=1
c=1
text.text=i


и соответственно в кнопках:


Код:

on(release) {
bat1.enabled=false;
text=b+i
b=b+c
}

*
*
*

on(release) {
bat10.enabled=false;
text=b+i
b=b+c
}



Все работает просто нужно чтобы, после выполнения задания (найденых 10 отличий) в мувик подгрузился еще один. я так понимаю что нужно отловить событие в счетчике и по наступлению в счетчики 10, сразу же подгрузить мув. Но как это сделать я незнаю, код относящийся к счетчику выше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiHo
сообщение 11.08.2007 - 17:29
Сообщение #9


тихо-хо :)
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1305
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, МО, Жуковский
Пользователь №: 293



не помогу пока не прекратиш писать код на кнопки/клипы. весь код только на кадр. или пость другие тогда объясняют. я пас.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yugin
сообщение 12.08.2007 - 17:44
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.08.2007
Пользователь №: 3696



Цитата(tiHo @ 11.08.2007 - 18:29) *
не помогу пока не прекратиш писать код на кнопки/клипы. весь код только на кадр. или пость другие тогда объясняют. я пас.


Вот исходник, как в него подгрузить мувик после использования кнопок?

http://www.flasher.ru/forum/attachment.php...mp;d=1186912860
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiHo
сообщение 12.08.2007 - 18:48
Сообщение #11


тихо-хо :)
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1305
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, МО, Жуковский
Пользователь №: 293



для загрузки мувиков используй функцию loadMovie() или loadMovieNum() для загрузки мувика на нужный уровень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yugin
сообщение 13.08.2007 - 10:10
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.08.2007
Пользователь №: 3696



Цитата(tiHo @ 12.08.2007 - 19:48) *
для загрузки мувиков используй функцию loadMovie() или loadMovieNum() для загрузки мувика на нужный уровень.


Да это я понимаю просто неполучается код впендюррить, что бы по использовванию всех 10-сяти кнопок, автоматом игра запускала мувик с концовкой, типо молодец, и кнопка "ещё разок"....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
angelfh
сообщение 27.10.2007 - 00:06
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 3853



Цитата(MustLive @ 8.08.2007 - 15:32) *
Yugin
4. В каждой кнопке добавляешь код увеличивающий значение счётчика. Код этот задаёшь в кнопке, которая расположена в библиотеке. А на сцене размещаешь экземпляры кнопки. Тогда не придётся для каждой кнопки писать отдельный код, а он будет один для всех кнопок (универсальный).


Бьюсь который час- не могу придумать что прописать. Просто не работает!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 27.10.2007 - 02:41
Сообщение #14


Ветеран конференции
****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 3009
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



Цитата
Бьюсь который час- не могу придумать что прописать. Просто не работает!!!!

angelfh

Прописать на кнопках ты должен код увеличивающий значение счётчика. В данном случае значение счётчика количества правильных сравнений.

Вот взгляни на пример tiHo, скачай исходник и посмотри как он сделал.

Цитата
скачать:

(rar:[swf fla])
http://tiho.clan.su/port/fl/10otl/10otl.rar

поиграть:

http://tiho.clan.su/port/fl/10otl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 12.06.2009 - 12:00