![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.08.2007 Пользователь №: 3696 ![]() |
Как сделать простенькую игру на сравнение?
Допустим, есть две картинки имеющие несколько отличий, игра состоит в том чтобы выявить все отличия, а при каждом выявлении отмечалось на счетчике. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.05.2007 Пользователь №: 3531 ![]() |
Хм...
Можно попробовать создать прозрачный мувиклип,и поместить туда,где должно находится отличие,и при нажатии на этот мувиклип прибавляется одно очко и обводится кружочком то место. Правда игра будет не супер,т.к. можно на рандом нажимать по всей картине и найти отличия! Но все же попробуй =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 3009 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата Как сделать простенькую игру на сравнение? Yugin Подобная игра несложна в реализации. При желании и навыках работы во Флеше можно быстро сделать такую игру. Основная суть - это создание невидимых кнопок, на местах где находятся различия между картинками. О чём тебе уже написал Scooter. Причём замечу, сделать кнопки невидимыми не установкой прозрачности в 100% (это ресурсоёмкий метод), а сделав кнопку, у которой убрать первые три состояния, а оставить лишь последнее (Hit). Алгоритм разработки игры следующий: 1. В новой флешке размещаешь на сцене две картинки, между которыми имеется несколько различий. Картинки могут быть как растровыми, так и векторными. 2. Над второй картинкой, в которой предстоит искать различия, размещаются невидимые кнопки (над местами различий). 3. Сделай счётчик найденных отличий. Размести его на сцене над двумя изображениями. На счётчике значение "0". 4. В каждой кнопке добавляешь код увеличивающий значение счётчика. Код этот задаёшь в кнопке, которая расположена в библиотеке. А на сцене размещаешь экземпляры кнопки. Тогда не придётся для каждой кнопки писать отдельный код, а он будет один для всех кнопок (универсальный). 5. Нужно позаботиться, чтобы код срабатывал единожды - чтобы только один раз прибавляло "1" к счётчику. Для этого в алгоритме нужно реализовать защиту от повторных нажатий на тоже отличие. Это можешь сделать, например, указав в коде, чтобы после первого нажатия кнопка становилась неактивной. Цитата Правда игра будет не супер,т.к. можно на рандом нажимать по всей картине и найти отличия! Для минимизации данного эффекта, Scooter, можно использовать ряд техник. Например, можно сделать кнопку отличия малого размера (в виде точки). Тогда игроки, которым лень искать различия, просто устанут скликивать всё изображение, особенно если оно крупных размеров. Можно также установить необходимость сделать несколько кликов (2 и больше) на месте отличия, для его активации, что ещё больше отобьёт охоту кликать по всему изображению. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.08.2007 Пользователь №: 3696 ![]() |
Спасибо за ответ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
тихо-хо :) ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1305 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, МО, Жуковский Пользователь №: 293 ![]() |
а вы не думали, что можно сделать флажочки, ограниченое количество(сколько отличий столько и флажочков), и перетаскивать их мышкой, на возможные местоположения отличий. и при отпускании флажочка, проверять находится ли он над отличием(можно сделать невидимый клип, и проверять касается ли его флажок), и чтобы пользователь не таскал один флажок 100 раз пока все не найдет, сделать ограниченое число попыток (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
тихо-хо :) ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1305 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, МО, Жуковский Пользователь №: 293 ![]() |
вот, для примера сделал простенькую игрушку, как и хотел объяснить.
скачать: (rar:[swf fla]) http://tiho.clan.su/port/fl/10otl/10otl.rar поиграть: http://tiho.clan.su/port/fl/10otl/ подробнее как и че: 1.вставляем в флешку 2 картинки(ну как и пологаеца при поиске отличий) 2. делаем клип, в котором квадратиками выделяем те области, на которые должны ставица флаги. 3. делаем ему видимость в 1% (чтобы и не видим был, и можно было с ним работать) 4. каждый раз, при отпускании кнопки мыши, проверяем все ли флаги касаюца клипа с выделенными облостями. елси все, то вызываем функцию окончания игры( gameover() ). вроде понятнее некуда. PS> так же можно сделать чтобы координаты областей, загружались из внешнего txt файла(на тот случай, если игра будет динамической - картинка будет на одна, а куча). ну ето я уже делать не буду(не зачем) (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.08.2007 Пользователь №: 3696 ![]() |
вот, для примера сделал простенькую игрушку, как и хотел объяснить. скачать: (rar:[swf fla]) http://tiho.clan.su/port/fl/10otl/10otl.rar поиграть: http://tiho.clan.su/port/fl/10otl/ подробнее как и че: 1.вставляем в флешку 2 картинки(ну как и пологаеца при поиске отличий) 2. делаем клип, в котором квадратиками выделяем те области, на которые должны ставица флаги. 3. делаем ему видимость в 1% (чтобы и не видим был, и можно было с ним работать) 4. каждый раз, при отпускании кнопки мыши, проверяем все ли флаги касаюца клипа с выделенными облостями. елси все, то вызываем функцию окончания игры( gameover() ). вроде понятнее некуда. PS> так же можно сделать чтобы координаты областей, загружались из внешнего txt файла(на тот случай, если игра будет динамической - картинка будет на одна, а куча). ну ето я уже делать не буду(не зачем) (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо, надо будет и так попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.08.2007 Пользователь №: 3696 ![]() |
Сделал игру на сравнение,
Нужно чтобы после найденых 10-сти различий, игра произграла поверх, уже зделанный полупрозрачный мувик (с поздравлением и кнопкой на начало). В игре есть счетчик с кодом: в слое: Код: i=0 b=1 c=1 text.text=i и соответственно в кнопках: Код: on(release) { bat1.enabled=false; text=b+i b=b+c } * * * on(release) { bat10.enabled=false; text=b+i b=b+c } Все работает просто нужно чтобы, после выполнения задания (найденых 10 отличий) в мувик подгрузился еще один. я так понимаю что нужно отловить событие в счетчике и по наступлению в счетчики 10, сразу же подгрузить мув. Но как это сделать я незнаю, код относящийся к счетчику выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
тихо-хо :) ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1305 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, МО, Жуковский Пользователь №: 293 ![]() |
не помогу пока не прекратиш писать код на кнопки/клипы. весь код только на кадр. или пость другие тогда объясняют. я пас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.08.2007 Пользователь №: 3696 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
тихо-хо :) ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1305 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, МО, Жуковский Пользователь №: 293 ![]() |
для загрузки мувиков используй функцию loadMovie() или loadMovieNum() для загрузки мувика на нужный уровень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.08.2007 Пользователь №: 3696 ![]() |
для загрузки мувиков используй функцию loadMovie() или loadMovieNum() для загрузки мувика на нужный уровень. Да это я понимаю просто неполучается код впендюррить, что бы по использовванию всех 10-сяти кнопок, автоматом игра запускала мувик с концовкой, типо молодец, и кнопка "ещё разок".... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 3853 ![]() |
Yugin 4. В каждой кнопке добавляешь код увеличивающий значение счётчика. Код этот задаёшь в кнопке, которая расположена в библиотеке. А на сцене размещаешь экземпляры кнопки. Тогда не придётся для каждой кнопки писать отдельный код, а он будет один для всех кнопок (универсальный). Бьюсь который час- не могу придумать что прописать. Просто не работает!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 3009 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата Бьюсь который час- не могу придумать что прописать. Просто не работает!!!! angelfh Прописать на кнопках ты должен код увеличивающий значение счётчика. В данном случае значение счётчика количества правильных сравнений. Вот взгляни на пример tiHo, скачай исходник и посмотри как он сделал. Цитата скачать:
(rar:[swf fla]) http://tiho.clan.su/port/fl/10otl/10otl.rar поиграть: http://tiho.clan.su/port/fl/10otl/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.06.2009 - 12:00 |