Цитата
Как сделать простенькую игру на сравнение?
YuginПодобная игра несложна в реализации. При желании и навыках работы во Флеше можно быстро сделать такую игру.
Основная суть - это создание невидимых кнопок, на местах где находятся различия между картинками. О чём тебе уже написал Scooter. Причём замечу, сделать кнопки невидимыми не установкой прозрачности в 100% (это ресурсоёмкий метод), а сделав кнопку, у которой убрать первые три состояния, а оставить лишь последнее (Hit).
Алгоритм разработки игры следующий:
1. В новой флешке размещаешь на сцене две картинки, между которыми имеется несколько различий. Картинки могут быть как растровыми, так и векторными.
2. Над второй картинкой, в которой предстоит искать различия, размещаются невидимые кнопки (над местами различий).
3. Сделай счётчик найденных отличий. Размести его на сцене над двумя изображениями. На счётчике значение "0".
4. В каждой кнопке добавляешь код увеличивающий значение счётчика. Код этот задаёшь в кнопке, которая расположена в библиотеке. А на сцене размещаешь экземпляры кнопки. Тогда не придётся для каждой кнопки писать отдельный код, а он будет один для всех кнопок (универсальный).
5. Нужно позаботиться, чтобы код срабатывал единожды - чтобы только один раз прибавляло "1" к счётчику. Для этого в алгоритме нужно реализовать защиту от повторных нажатий на тоже отличие. Это можешь сделать, например, указав в коде, чтобы после первого нажатия кнопка становилась неактивной.
Цитата
Правда игра будет не супер,т.к. можно на рандом нажимать по всей картине и найти отличия!
Для минимизации данного эффекта, Scooter, можно использовать ряд техник. Например, можно сделать кнопку отличия малого размера (в виде точки). Тогда игроки, которым лень искать различия, просто устанут скликивать всё изображение, особенно если оно крупных размеров. Можно также установить необходимость сделать несколько кликов (2 и больше) на месте отличия, для его активации, что ещё больше отобьёт охоту кликать по всему изображению.