![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Невоспитанный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 276 Регистрация: 23.04.2007 Пользователь №: 3502 ![]() |
По запросу Тараса пишу краткую историю использования и текстурирования ландшафтинга.
Картинки прилагать не буду ибо это интуитивный пакет))) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Общие сведения На верхней панели имеем 3 вкладки : Create , Edit , Sky & Fog а) Создать объекты б) редактировать в) Обработка неба _________________________________________________________________ Очистка : для работы нам не пригодиться земленая поверхность поэтому удалим ее. Нажмем сочетание клавишь Ctrl-A потом кнопку Del/ Все сцена чиста можно начинать. _________________________________________________________________ 2. Создание простого ландшавта (гор) Заходин на вкладку Create в левой ее части видим 3 плоскости - Водная поверхность, Земля, Облака. За следом идет инстремент Terrain/ Вот он то нам и понадобиться для создания гор и возвышенностей. И так жмем на него. на сцене появляеться *Полигональные Горы* __ Заходим во вкладку Edit на верхней панели. Видим инструмент RESIZE / Теперь 1м нажатием мыши на объекте ( у нас горы) - мы его выделили. Жмем на инструмент RESIZE и увеличиваем горы так как нам надо до любых размеров. Все простейший ландшавт создан. ________________________________________________________ 3. Создание сложных ландшавтов : Если мы нажмем 2 раза на наших горах то перейдем в МЕНЮ ДЕТАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ЛАНДШАВТА. ![]() В левой части поле для работы с ландшавтом вручную с помощью кисти. В правой окошко Editing Tools = для программной обработки ландшавта. Советую попробывать сдесь все инстументы и поглядеть что выдет. EDITING TOOLS имеет 3 вкалдки - Elevation , Filtering , Picture/ Если рассмотреть вкладку Picture то вместо стандартного ландшавта мы можем поставить свою *КАРТУ* местности нарисованную например в фотошопе. Вот таким образом мы создали речку ![]() ![]() Ну и т.д. __________________________________________________________________________ 4. Настройка неба Жмем на SKY & FOG а затем на ОБЛАЧКО с РАДУГОЙ ))) и мы уже в Sky Lab ))) ![]() Что у нас сдесь : SUN and Moon , Clouds , Atmosphere , IBL а) Для настройки солнца или луны. Можем добавить звезды, кометы, силу видимости луны.солнца и прочее. б) Работа с небесами тут все просто. в) Атмосфера - можно добавлять туман, световое отражение, радугу, сделать мир объемнынм. Настройки опять же все просты г) IBL или использование HDRI . Этот пункт самый интересный о нем поговорим в другой статье. С помощью ХДРИ мы можем делать прорисовку всего более реалистично, но и рисоваться это будет несколько дней )))) Походу дела использовав все что можно из Скай Лаб вышло нечто такое ))) ![]() Тоесть настраивайте себе по вкусу. советую на *Небо* обратить больше внимания. Код Если будут вопросы задавайте _______________________________________________________________________________ 5. Текстурирование Самое наверное сложное к чему стоит обратить внимание это Текстуры и Материалы. И так : выделяем объект на сцене, тот ,что хотим текстурировать. Далее ctrl + M. И попадаем в настрйки материала ![]() Слева панель для основных настроек материала, справа для наложение основных текстур, процедурных текстур и Bump ( в переводе шереховатость/рельеф ) Опять же обяснять сдесь что то это слишком долго советую просто самому поковыряться в настройках, ничего сложного тут нет. Мы пойдем по простому пути полодим готовый материал из библиотеки : и так - слевой стороны окна где у нас Preview материала жмем на стрелочку ![]() И попадаем в окно готовых материалов ![]() Жмем по стрелочке как показано на рисунке и выбераем нужный материал. ВСЕ ГОТОВО!!! ![]() Вот получилась какая т хрень, назовем ее утро в каньене ))) ______________________________________________________________ 6. Рендеринг и производительность. В отличие от многих профф 3д редактором использующих ресурсы компьютера как CPU так и RAM , bryce же использует на 99% только CPU/ Что услажняет скорость рендеринга картинки. Я выкладывал рисунок Neverending в категории Флейм на этом форуме. Так вот такая картинка лилась у меня 2 часа. Моя система - CPU Athlon 3000+ , 2 ГБ RAM , 256 VIDEO Как мы видим это довольно мало, поскольку 2 ГБ оперативки ниче нам не дают в этой программе. Другое дело скажем 3D MAX или Maya/ Поговорим о настройках рендеринга : Заходим - File - Document Setup - ![]() 1. - Настройки сцены и картинки после окончания рендеринга. Ставим нужное разрешение - чем оно больше тем дольше рендеринг, но выше качество. 2. Antialiasing САМАЯ ВАЖНАЯ КАТЕГОРИЯ!!!! Имеет 3 значения - это без него, с ним и, с ним, но на супер качестве. Без Anti качество сцены будет очень низким, будут видны все неровности, шереховатости, пиксельность и прояя ересь которая нам ненужна. Но за то без него скорость прорисовки увеличиться в несколько раз. Что качаеться SuperFine качества туда я даже не заходил. боюсь CPU сгорит нафиг ![]() 3. - Стандартные настройки для определенных целей. например для транслирования на ТВ, для анимации и прочее. короче нафиг не надо ))) Ну вот вообщем то и всЕ!" Спасибо за внимание )))) БУДУТ ВОПРОСЫ КАСАТЕЛЬНО МЕЛКИХ ПРИЕМОВ ЗАДАВАЙТЕ !!!! -------------------- Outline Corporation...Coming soon. New real Hi tech....
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.07.2014 - 12:50 |