Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Простые 3D редакторы. Bryce ( ознокомительный урок )
Flashery
сообщение 19.01.2008 - 17:36
Сообщение #1


Невоспитанный участник
***

Группа: Banned
Сообщений: 276
Регистрация: 23.04.2007
Пользователь №: 3502



По запросу Тараса пишу краткую историю использования и текстурирования ландшафтинга.
Картинки прилагать не буду ибо это интуитивный пакет)))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Общие сведения

На верхней панели имеем 3 вкладки : Create , Edit , Sky & Fog

а) Создать объекты
б) редактировать
в) Обработка неба
_________________________________________________________________
Очистка :

для работы нам не пригодиться земленая поверхность поэтому удалим ее. Нажмем сочетание клавишь Ctrl-A потом кнопку Del/
Все сцена чиста можно начинать.
_________________________________________________________________

2. Создание простого ландшавта (гор)

Заходин на вкладку Create в левой ее части видим 3 плоскости - Водная поверхность, Земля, Облака. За следом идет инстремент Terrain/
Вот он то нам и понадобиться для создания гор и возвышенностей.
И так жмем на него. на сцене появляеться *Полигональные Горы*

__
Заходим во вкладку Edit на верхней панели. Видим инструмент RESIZE /

Теперь 1м нажатием мыши на объекте ( у нас горы) - мы его выделили. Жмем на инструмент RESIZE и увеличиваем горы так как нам надо до любых размеров.

Все простейший ландшавт создан.
________________________________________________________

3. Создание сложных ландшавтов :

Если мы нажмем 2 раза на наших горах то перейдем в МЕНЮ ДЕТАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ЛАНДШАВТА.

Прикрепленный файл  1.JPG ( 145.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


В левой части поле для работы с ландшавтом вручную с помощью кисти.

В правой окошко Editing Tools = для программной обработки ландшавта.

Советую попробывать сдесь все инстументы и поглядеть что выдет.

EDITING TOOLS имеет 3 вкалдки - Elevation , Filtering , Picture/

Если рассмотреть вкладку Picture то вместо стандартного ландшавта мы можем поставить свою *КАРТУ* местности нарисованную например в фотошопе.

Вот таким образом мы создали речку smile.gif

Прикрепленный файл  2.JPG ( 140.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Ну и т.д.

__________________________________________________________________________

4. Настройка неба

Жмем на SKY & FOG а затем на ОБЛАЧКО с РАДУГОЙ ))) и мы уже в Sky Lab )))

Прикрепленный файл  3.JPG ( 79.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Что у нас сдесь : SUN and Moon , Clouds , Atmosphere , IBL

а) Для настройки солнца или луны. Можем добавить звезды, кометы, силу видимости луны.солнца и прочее.

б) Работа с небесами тут все просто.

в) Атмосфера - можно добавлять туман, световое отражение, радугу, сделать мир объемнынм. Настройки опять же все просты

г) IBL или использование HDRI . Этот пункт самый интересный о нем поговорим в другой статье.
С помощью ХДРИ мы можем делать прорисовку всего более реалистично, но и рисоваться это будет несколько дней ))))

Походу дела использовав все что можно из Скай Лаб вышло нечто такое )))
Прикрепленный файл  4.JPG ( 132.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Тоесть настраивайте себе по вкусу. советую на *Небо* обратить больше внимания.
Код
Если будут вопросы задавайте

_______________________________________________________________________________

5. Текстурирование

Самое наверное сложное к чему стоит обратить внимание это Текстуры и Материалы.

И так : выделяем объект на сцене, тот ,что хотим текстурировать. Далее ctrl + M. И попадаем в настрйки материала

Прикрепленный файл  5.JPG ( 68.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Слева панель для основных настроек материала, справа для наложение основных текстур, процедурных текстур и Bump ( в переводе шереховатость/рельеф )

Опять же обяснять сдесь что то это слишком долго советую просто самому поковыряться в настройках, ничего сложного тут нет.

Мы пойдем по простому пути полодим готовый материал из библиотеки : и так - слевой стороны окна где у нас Preview материала жмем на стрелочку
Прикрепленный файл  6.JPG ( 69.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


И попадаем в окно готовых материалов
Прикрепленный файл  7.JPG ( 64.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Жмем по стрелочке как показано на рисунке и выбераем нужный материал. ВСЕ ГОТОВО!!!
Прикрепленный файл  8.JPG ( 108.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Вот получилась какая т хрень, назовем ее утро в каньене )))

______________________________________________________________

6. Рендеринг и производительность.

В отличие от многих профф 3д редактором использующих ресурсы компьютера как CPU так и RAM , bryce же использует на 99% только CPU/
Что услажняет скорость рендеринга картинки.

Я выкладывал рисунок Neverending в категории Флейм на этом форуме. Так вот такая картинка лилась у меня 2 часа.
Моя система - CPU Athlon 3000+ , 2 ГБ RAM , 256 VIDEO

Как мы видим это довольно мало, поскольку 2 ГБ оперативки ниче нам не дают в этой программе. Другое дело скажем 3D MAX или Maya/

Поговорим о настройках рендеринга : Заходим - File - Document Setup -
Прикрепленный файл  9.JPG ( 129.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


1. - Настройки сцены и картинки после окончания рендеринга. Ставим нужное разрешение - чем оно больше тем дольше рендеринг, но выше качество.

2. Antialiasing САМАЯ ВАЖНАЯ КАТЕГОРИЯ!!!! Имеет 3 значения - это без него, с ним и, с ним, но на супер качестве.

Без Anti качество сцены будет очень низким, будут видны все неровности, шереховатости, пиксельность и прояя ересь которая нам ненужна. Но за то без него скорость прорисовки увеличиться в несколько раз.

Что качаеться SuperFine качества туда я даже не заходил. боюсь CPU сгорит нафиг smile.gif))) шучу конечно, но простую картинку дня 3 заливать придеться походу.

3. - Стандартные настройки для определенных целей. например для транслирования на ТВ, для анимации и прочее. короче нафиг не надо )))

Ну вот вообщем то и всЕ!"

Спасибо за внимание ))))

БУДУТ ВОПРОСЫ КАСАТЕЛЬНО МЕЛКИХ ПРИЕМОВ ЗАДАВАЙТЕ !!!!


--------------------
Outline Corporation...Coming soon. New real Hi tech....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Flashery   Простые 3D редакторы. Bryce ( ознокомительный урок )   19.01.2008 - 17:36
Тарас   Супер.Спасибо. Иду изучать Bryce . На этом у меня...   19.01.2008 - 18:22
Flashery   обращайтесь ))))   19.01.2008 - 20:28
Тарас   Это как ?   20.01.2008 - 13:20
Тарас   Текстуры я так и не смог сохранить. Вернее при имп...   20.01.2008 - 15:12
Flashery   Открываем фотошоп - заливаем серым цветом, кистью ...   20.01.2008 - 15:23
Flashery   Мне вот интересно а хачем тебе свифт ??? или ты с ...   20.01.2008 - 20:55
Тарас   Да, все 3D объекты я хочу использовать во Flash. М...   21.01.2008 - 10:20
Flashery   да это понятно проще чем рисовать. использовать во...   21.01.2008 - 14:01
Тарас   Ну ландшафты можно и как фон. А вот это уже можно ...   21.01.2008 - 15:17
Flashery   Проще было в 3д макс или майе нарисовать и по каче...   21.01.2008 - 19:39
Flashery   Вот ТАРАС погляди щас делаю для нашей компании пор...   21.01.2008 - 21:48
Тарас   Вав!!!!!!!! Больше...   21.01.2008 - 22:06
Flashery   Что именно интересует ? Весит кстати мало. всего ...   21.01.2008 - 22:24
Flashery   Все по данным вопросам переходим в другую ТЕМУ...   21.01.2008 - 22:32
MustLive   Не нужно перегружать тему и офтопить. В этой теме...   22.01.2008 - 00:58


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.07.2014 - 12:50