![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Новичок Сообщений: 203 Регистрация: 11.01.2006 Пользователь №: 169 ![]() |
Ну во первых хочу похвалить - хороший сайт....
А теперь по делу, наконец то я добрался до Flash, появились ряд вопросов.. Люди пишите в коде все.. Давайте на примере рассмотрим их: Представим что у меня есть сцена из 2 слоев.. Что я от этого хочу: 1) Мне нужно первое событие обработать, я так поняд on (load) это оно, или есть еще какие, в нем я хочу вырубить видимость 2-го слоя. 2) далее на слое один у меня есть кнопка по нажатию я хочу выключить(_visible) 1 слой и включить 2 слой.. Как бы операции не проблема, но как обратится по иерархии, не как не пойму.. Пишите пожалуйста полный путь (типа _root корень, если не ошибаюсь), мне интересно как это выглядет(обращения всмысле)... А теперь теоретический вопросик, как лучше организовывать структурные отношения при создании сайта в виде слоев или один слой и на нем количество роликов, хотя если подумать слои полюбому нужны |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 3946 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата(Duncon @ 11.01.2006 - 15:02) Давайте на примере рассмотрим их: Представим что у меня есть сцена из 2 слоев.. Что я от этого хочу: 1) Мне нужно первое событие обработать, я так поняд on (load) это оно, или есть еще какие, в нем я хочу вырубить видимость 2-го слоя. 2) далее на слое один у меня есть кнопка по нажатию я хочу выключить(_visible) 1 слой и включить 2 слой.. Как бы операции не проблема, но как обратится по иерархии, не как не пойму.. Пишите пожалуйста полный путь (типа _root корень, если не ошибаюсь), мне интересно как это выглядет(обращения всмысле)... Duncon 1) Существуют разные обработчики, в том числе и те, которые автоматически срабатывают без (активного) участия пользователя. Здесь есть несколько разных из подмножиства on - это и лоад и ентерфрейм. Которые имеют разное предназначение, одни используются в обычных кадрах, а другие предназначены для мувиклипов (например если вынести весь код обработчика или логику в мвиклип, чтобы не сцене в таймлайне не висел код). Для обычного случая, когда код распологается в кадре, достаточно просто его в кадре разместить, чтобы он сработал во время проигрования данного кадра. Т.е. без каких либо дополнительных обработчиков (без on() - просто сам код). Во флеше весь кодинг привязан к таймлайну и к кадрам в нём. О чём я ещё далее упомяну. Что касается твоего желания вырубить видимость первого 2го слоя. Как мне известно во флеше нет возможности программно включать/выключать слои. Так как слои предназначены совсем для другого (это относится к тому что во флеше всё завязано на кадрах, как я упоминал выше, и слоях, и каждый из этих уровней иерархии ролика имеет своё предназначение, которое мало перекликается с традиционными программными средствами разработки). Во флеше до 6й (МХ) версии включительно, может в новых версиях и могли добавить возможность программного хайдинга (мне об этом не известно), но смысла в этом большого нет, так как во влеше используется другая парадигма разработки. Всё сводится к слоям и кадрам. И в данном случае тебе нужно сделать следующее: 1. В первом кадре делаешь первый слой как тебе нужно, но второй слой в первом кадре оставляешь пустым (очищаешь - там не должно быть ничего, пустой кадр). 2. В акшонсах кадра прописывашь стоп (_root.stop(); или просто stop() ![]() 2) Теперь про кнопку и второй кадр. 1. В твоей кнопки в акшонсах (не в кадре, а в кнопке самой - выделишь ей и нажмёшь F2) напишешь обработчик нежатия - он релиз. Код on (release0 { _root.GotoAndStop(2); } 2. Далее сделай во втором кадре всё что тебе нужно, при этом в первом слое ничего нет, лишь во втором. Как ты хотел. 3. При этом в акшонсах (кадра) прописывашь стоп. Хотя это не обязательно, так как в кнопке уже стоп прописан, но в некоторых случаях дополнительная подстраховка может пригодится. И при нажатии кнопки пользователь видет лишь второй слой. Вот и всё ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 3946 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата(Duncon @ 11.01.2006 - 15:02) А теперь теоретический вопросик, как лучше организовывать структурные отношения при создании сайта в виде слоев или один слой и на нем количество роликов, хотя если подумать слои полюбому нужны Duncon Если ты создаёшь сайт полностью на флеше, то можешь делать как тебе вздумается ![]() В отличии от хтмл и серверных языков программироавния, где уже давно сложились традиции и различные парадигмы и подходы к проектированию и разработке. В случае слоёв повторюсь (как в предыдущем посте тебе уже говорил): всё сводится к слоям и кадрам. Слои тебе понадобятся, так как в них будешь распологать элементы различные (дабы не перенагромождать один слой). Плюс сделаешь слой/слои, где будет акшон скрипт. А если ты захочешь использовать эффекты флеш (мовшон твин и шейп), то тебе нужно будет выделять для каждого объекта участника эффекта свой слой, так как данные эффекты базируются на слоях. Плюс слои нужны для маски и гидлайна. Также используются мувиклипы (с различным уровнем вложенности). Каждый из которых имеет своё количество слоёв. Мувиклипы можно использовать дабы перенести некотурую анимацию и программинг внутрь мувиклипа, дабы разгрузить главеную сцену (и уменьшить количество слоёв на ней - за счёт слоёв мувиклипа). Т.е. слои - это обычный рабочий инструмент флешера, который используется часто и во многих случаях. Как в программинге, так и дизайне (особенно в дизайнерских областях). Слои - вообще основной инструмент флеша. И тебе придётся их использовать в своей практике довольнор широко. Это сущность флеша. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Новичок Сообщений: 203 Регистрация: 11.01.2006 Пользователь №: 169 ![]() |
MustLive respect, хороший ответ, хотя я уже к этому сам потихоньку приходил..
Че-то маловато кадров у вас на форуме, ответа 3 дня ждал. Еще раз спасибо... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 3946 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата(Duncon @ 13.01.2006 - 08:53) MustLive respect, хороший ответ, хотя я уже к этому сам потихоньку приходил.. Duncon, всегда пожалуйста. Цитата Че-то маловато кадров у вас на форуме, ответа 3 дня ждал. Два дня (ты запостил 11.01, я ответил 13.01), а если быть точным, то полтора ![]() Ответил оперативно как смог. Так как постят на форуме многие, и всем нужно ответить, а один я не разорвусь на всех, потому сам не очень справляюсь с достаточно оперативной реакцией на форуме. А кадров действительно не хватает. Особенно отвечающих кадров ![]() Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Новичок Сообщений: 203 Регистрация: 11.01.2006 Пользователь №: 169 ![]() |
Ну что же посмотрим что дальше будет я так думаю что на этом я не остановлюсь поскольку программирование мой прямой источник заработка, так что надеюсь, да что надеюсь - скоро перерасту в папу буду помогать постить, осталось только успеть везде разорваться, со временем вечная подстава..
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 3946 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата(Duncon @ 14.01.2006 - 00:32) скоро перерасту в папу буду помогать постить, Давай ![]() Цитата осталось только успеть везде разорваться, со временем вечная подстава.. Тажа проблема, поэтому я тебя понимаю. У меня уже много лет как времени катострофически на всё не хватает (и вроде ж "текущих проектов" немного, но новые появляются стремительно, пока я не успел ещё со старыми разобраться), и времення нехватка ощущается постоянно. Поэтому меня удивляют люди (а с такими я сталкиваюсь постоянно), которые заявляют, что им нечего делать. Я же все что планирую сделать (за сутки), часто просто не успеваю. Многие вещи просто переношу на будущее, что нередко приводит к "откладыванию на неизвестный срок". Со временем постоянная борьба ![]() Так что желаю тебе побольше времени! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() DaniMult ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 193 Регистрация: 3.04.2005 Из: Челябинск, Россия Пользователь №: 36 ![]() |
Я не отвечаю потому что мало что смыслю в программировании. Ведь я же аниматор. Поэтому отвечать буду на вопросы по анимации. А в основном люди интересуются программингом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Новичок Сообщений: 203 Регистрация: 11.01.2006 Пользователь №: 169 ![]() |
Ну на самом деле здесь все смешано....
Продолжим беседу по теме, - сей час встал вопрос сделать дрожащию надпись на определенном участке в 10 кадров, тобишь это как бы меню будет. Но столкнулся я с такой бякой как отсутствие обработчика on (click).. Таки так вот, мне думается нужно создавать символ кнопку и в нем по 4 позициям повставлять дрожащий тот же Label, но тут вопрос насколько это верно и возможно ли это,, направьте меня.... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 3946 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата(Даниэль @ 14.01.2006 - 10:05) Я не отвечаю потому что мало что смыслю в программировании. Ведь я же аниматор. Поэтому отвечать буду на вопросы по анимации. А в основном люди интересуются программингом ![]() Даня! Вот с Кобчиком поговори ![]() /forum/index.php?showto...t=30&#entry1954 У него вопросы нередко именно непрограммерского характера, хотя и его тоже ![]() Он кстати мне флеш 8 выложил, у тебя уже есть эта версия? Так как в одном своём интервью ты писал, что планируешь в ближайшее время на 8й переходить. Если нет ещё 8й версии редактора, то вполне можешь себе скачать. P.S. Данька, флеш-дизайнерских вопросов полный форум ![]() ![]() К тебе у меня притензий нет. Но мы двое всё равно не особо справляемся с потоком постов, имещимся на форуме (особенно во времена пиков активности юзеров). Так что наличие знающих юзеров на форуме приветствуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 3946 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата(Duncon @ 14.01.2006 - 11:53) Продолжим беседу по теме, - сей час встал вопрос сделать дрожащию надпись на определенном участке в 10 кадров, тобишь это как бы меню будет. Duncon, вот тут тебе Данеэль и поможет хорошим советом - как профессиональный флеш-дизайнер. Цитата Но столкнулся я с такой бякой как отсутствие обработчика on (click). Флеш покруче в этом плане многих других "стандартных" средств разработки. У флеша есть несколько вариантов "он клика": он прес - при нажатии кнопки мыши, он релиз - при отпускании кнопки мыши, он релиз оутсайд - при отпускании кнопки мыши за пределами активной зоны. Это если писать обработчик "он". Цитата Таки так вот, мне думается нужно создавать символ кнопку и в нем по 4 позициям повставлять дрожащий тот же Label А можно сделать просто кнопку. Т.е. "он" применяется как для кнопки, так и для мувиклипа. А в случае кнопки, можно воспользоваться её свойствами - 4 состояния: нормальное, при наведении, при нажатии и активная зона (зона нажатия и овера). |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Новичок Сообщений: 203 Регистрация: 11.01.2006 Пользователь №: 169 ![]() |
Как-то расплывчато ну да ладно, думаю сам разрулю...
Ну а насчет дизайнера у меня свой есть.. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 3946 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата(Duncon @ 14.01.2006 - 17:18) Как-то расплывчато ну да ладно, думаю сам разрулю... Duncon Куда уже понятней ![]() В любом случае хелп макромедии к флешу всегда может сослужить добрую службу. Главное не забывать в него заглядывать. Цитата Ну а насчет дизайнера у меня свой есть.. ![]() Это хорошо. Но про студию Данимульт тоже не забывай. Рунет обязан ДМ появлением на свет мультов про Чебурашку - хита второй половины 2005 года! Так что Даниэль заслуженный труженик флеш-нивы. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Новичок Сообщений: 203 Регистрация: 11.01.2006 Пользователь №: 169 ![]() |
Да не ктож не отнимает чих-то заслуг..
это хорошо что тут такие люди обитают, есть с кем в будущем поработать (чур меня, еще проекты я просто не подыму) Ну а про хелп, этож святая штука, только мне он не очень понравился, плохо расписан... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 3946 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Duncon!
Cделал тебе флеш ролик как ты и просил. Флешку в архиве выслал тебе по мылу. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Новичок Сообщений: 203 Регистрация: 11.01.2006 Пользователь №: 169 ![]() |
Угу спасибки, у меня нета 2 дня небыло...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2010 - 20:46 |