![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 231 Регистрация: 28.02.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 9145 ![]() |
Делаю первую флешку, заметил, что даже при высокой частоте кадров наблюдается некоторое торможение. Читал, что для плавности можно использовать onEnterFrame и updateAfterEvent. Но это можно применить только при создании программной анимации? А если я создаю анимацию на timeline, то этими способами не воспользоваться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 3946 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата А если я создаю анимацию на timeline, то этими способами не воспользоваться? Rotwang, поставь fps побольше (например, 100 или 120 fps, если нужна максимальная плавность). Fps задаётся в свойствах документа в поле Frame Rate. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 791 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
Делаю первую флешку, заметил, что даже при высокой частоте кадров наблюдается некоторое торможение. Читал, что для плавности можно использовать onEnterFrame и updateAfterEvent. Но это можно применить только при создании программной анимации? А если я создаю анимацию на timeline, то этими способами не воспользоваться? Не понятно, что подразумевается под "торможением"? Это именно дискретность движения или это подтормаживание вследствии загруженности процессора? Дискретность движения ОТЧАСТИ можно убрать добавлением фреймов. При этом, разумеется придется повысить частоту кадров (чтобы динамика сохранилась). А вообще применяются художественные и режиссерские приемы. Снимите видеокамерой полет мячика и откройте стоп кадр. Сравните со стоп-кадром во флеше и все поймете. Но назначаемая частота кадров - понятие ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ, а не обязательное. Флеш лишь старается ее соблюсти, но вовсе не обязуется. Тут приходиться оптимизировать работу процессора. Меньше прозрачностей и масок - это хорошо. Дикий вектор полезно переводить в растр (cacheAsBitmap). Все это уже довольно серьезный тюнинг анимации и тут поможет лишь опыт. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 3946 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата Все это уже довольно серьезный тюнинг анимации и тут поможет лишь опыт. Так и есть, в деле оптимизации флешек нужен опыт. Как для улучшения плавности проигрывания флешек, так и для уменьшения их размеров. Замечу, что в нашей рассылке в номере 4 я опубликовал статью "Оптимизация флеш файлов". |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 231 Регистрация: 28.02.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2010 - 22:21 |