IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Плавная анимация, onEnterFrame и updateAfterEvent
Rotwang
сообщение 19.04.2009 - 19:20
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 28.02.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 9145



Делаю первую флешку, заметил, что даже при высокой частоте кадров наблюдается некоторое торможение. Читал, что для плавности можно использовать onEnterFrame и updateAfterEvent. Но это можно применить только при создании программной анимации? А если я создаю анимацию на timeline, то этими способами не воспользоваться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 20.04.2009 - 00:12
Сообщение #2


Ветеран конференции
****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 3946
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



Цитата
А если я создаю анимацию на timeline, то этими способами не воспользоваться?

Rotwang, поставь fps побольше (например, 100 или 120 fps, если нужна максимальная плавность).

Fps задаётся в свойствах документа в поле Frame Rate.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chingachgoog
сообщение 22.04.2009 - 13:22
Сообщение #3


Ветеран конференции
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 27.02.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 9144



Цитата(Rotwang @ 19.04.2009 - 20:20) *
Делаю первую флешку, заметил, что даже при высокой частоте кадров наблюдается некоторое торможение. Читал, что для плавности можно использовать onEnterFrame и updateAfterEvent. Но это можно применить только при создании программной анимации? А если я создаю анимацию на timeline, то этими способами не воспользоваться?


Не понятно, что подразумевается под "торможением"? Это именно дискретность движения или это подтормаживание вследствии загруженности процессора?
Дискретность движения ОТЧАСТИ можно убрать добавлением фреймов. При этом, разумеется придется повысить частоту кадров (чтобы динамика сохранилась). А вообще применяются художественные и режиссерские приемы. Снимите видеокамерой полет мячика и откройте стоп кадр. Сравните со стоп-кадром во флеше и все поймете.

Но назначаемая частота кадров - понятие ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ, а не обязательное. Флеш лишь старается ее соблюсти, но вовсе не обязуется. Тут приходиться оптимизировать работу процессора. Меньше прозрачностей и масок - это хорошо. Дикий вектор полезно переводить в растр (cacheAsBitmap).

Все это уже довольно серьезный тюнинг анимации и тут поможет лишь опыт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 22.04.2009 - 15:54
Сообщение #4


Ветеран конференции
****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 3946
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



Цитата
Все это уже довольно серьезный тюнинг анимации и тут поможет лишь опыт.

Так и есть, в деле оптимизации флешек нужен опыт. Как для улучшения плавности проигрывания флешек, так и для уменьшения их размеров.

Замечу, что в нашей рассылке в номере 4 я опубликовал статью "Оптимизация флеш файлов".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rotwang
сообщение 26.04.2009 - 22:05
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 28.02.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 9145



Цитата(chingachgoog @ 22.04.2009 - 13:22) *
Не понятно, что подразумевается под "торможением"? Это именно дискретность движения или это подтормаживание вследствии загруженности процессора?

Нет, конечно не вследствии загруженности. Тормозить там нечему, никаких масок. Да, повышение fps дает результат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.11.2010 - 22:21