Цитата(Rotwang @ 19.04.2009 - 20:20)

Делаю первую флешку, заметил, что даже при высокой частоте кадров наблюдается некоторое торможение. Читал, что для плавности можно использовать onEnterFrame и updateAfterEvent. Но это можно применить только при создании программной анимации? А если я создаю анимацию на timeline, то этими способами не воспользоваться?
Не понятно, что подразумевается под "торможением"? Это именно дискретность движения или это подтормаживание вследствии загруженности процессора?
Дискретность движения ОТЧАСТИ можно убрать добавлением фреймов. При этом, разумеется придется повысить частоту кадров (чтобы динамика сохранилась). А вообще применяются художественные и режиссерские приемы. Снимите видеокамерой полет мячика и откройте стоп кадр. Сравните со стоп-кадром во флеше и все поймете.
Но назначаемая частота кадров - понятие ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ, а не обязательное. Флеш лишь старается ее соблюсти, но вовсе не обязуется. Тут приходиться оптимизировать работу процессора. Меньше прозрачностей и масок - это хорошо. Дикий вектор полезно переводить в растр (cacheAsBitmap).
Все это уже довольно серьезный тюнинг анимации и тут поможет лишь опыт.