![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 4.12.2010 Пользователь №: 10215 ![]() |
Обыскал весь нет ничего не нашёл решил полазить пофорумам, надо переустановтьвнду но Savы в играх приэтом помойму пропадут. Почему одна и таже игра в одном браузере видит сохранения в другом нет ведь Adobe flash player та один и на мозилу и на оперу! Ещё вопрос полузуюсь стационарным adobe flash player 10.1 не PLUGIN! куда он сохраняет savы в играх кто нибудь может мне помочь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1125 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Вообще для этого использовался SharedObjects всегда.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
C:\> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1610 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский. Пользователь №: 293 ![]() |
Данные SharedObject записываются в файлы с расширением "sol" в формате AMF. Найти их можно в директории:
Windows: C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Macromedia\Flash Player\#SharedObjects\<Случайное число>\<Имя домена>\<Путь до .swf-файла>\<Имя контейнера>.sol Mac OS X: ~/Library/Preferences/Macromedia/Flash Player/#SharedObjects/<Случайное число>/<Имя домена>/<Путь к .swf-файлу>/<Имя контейнера>.sol PS. Значит не весь инет обыскал (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4988 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата Обыскал весь нет iluha Ты явно недостаточно обыскал Интернет, т.к. у нас ещё с 2006 года на форуме и в нашей рассылке рассказывается о том где сохраняются сейвы в флеш играх, о том что для этого используется SharedObjects и о том, как использовать данный функционал. Тебе стоит почитать мою статью "Сохранение данных во флеш на локальный компьютер" в №12 нашей рассылки. Как с точки зрения разработки флеш игр (чтобы знать как это запрограммировать), так и с точки зрения пользователя - чтобы знать куда сейвы сохраняются. Эта статья ответит на все твои основные вопросы. Цитата Куда сохраняются Sav-ы в flash играх Как объясняется в моей статье и как тебе уже объяснили - сейвы во флеш играх сохраняются через SharedObjects в специальное хранилище. Пути на диске к нему тебе привёл tiHo. К его примерам добавлю, что на Windows путь может быть отличный от указанного - tiHo привёл пример для Windows Vista и Windows 7, а в 2000 и XP путь будет следующим: Код C:\Documents and Settings\_USER_\Application Data\Macromedia\Flash Player\#SharedObjects\_Number_\localhost\_PATH_\SharedObject.swf\save.sol Цитата Ещё вопрос когдасоздаёш проектором вместо SWF - EXE Save ПРОПАДАЮТ! Как разные браузеры могут хранить в разных путях (зависит от того, плагин ли это или ActiveX-компонент, так и от того какой путь в браузере ты указываешь - имя домена с www или без). Так и при работе с swf локально в стационарном флеш плеере, браузере или exe-проекте могут пути сохранения отличаться - это зависит от места расположения флешки. Т.е. если ты запустил swf в одной папке, а потом перенёс в другую - то флешка уже не увидит своих сейвов. А если в одной папке запустить swf и exe-проект (сделанный из данного swf-файла), то они одинаково увидят сейвы к флеш-игре. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 8.02.2012 Пользователь №: 10874 ![]() |
Я сохранил flash-игру из браузера, чтобы играть в неё offline. Проблема в том, что когда я играл на сайте, то sol-файл сохранялся как положено, в соответствующей имени домена папке. Но когда я запускаю приложение с диска, то этот файл, кажется, вообще не создаётся. Логично предположить, что он должен будет теперь появлятся в папке localhost, но увы, это не так. Где же мне его искать или как запустить swf (исходника в fla, ессно, нет), чтобы пользоваться-таки сохранениями в этой игре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4988 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
TwoQuestion
У тебя есть два варианта, чтобы пользоваться своими сейвами: или играть на сайте, или запускать флешку локально, при этом сейвы разместить в нужном месте (скопировать их из папки для сайта, в папку для локальной флешки). Естественно первый вариант может быть не удобен, поэтому хочется запускать флешку локально. Задача в этом случае правильно разместить сейвы, чтобы они читались при локальном запуске swf-файла. Чтобы выяснить точный путь, ты можешь запустить игру локально, сделать сохранение, найти папку с новым сейвом и перезаписать его сейвом с сайта. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 8.02.2012 Пользователь №: 10874 ![]() |
MustLive,
В этом и вся проблема. Кажется, локальная копия не делает сохранений вообще. Во всяком случае в папке Shared Objects нет никаких изменений. (при этом интернет-версия исправно сохраняет их в папку с названием s3.amazonaws.com или вроде того) Любопытная и странная деталь: если я играю с сайта, то при разрыве соединения игра выдаёт ошибку, мол, невозможно сохранить игру. Если кому интересно, то я говорю об этой игре: Triple Town. Если нет аккаунта на гугле, звиняйте, больше эту флешку почти нигде не найти. Это, вообще говоря, известная денговыжималка на фейсбуке (ссыль), как и "Весёлая ферма" вконтакте, только при этом ещё и интересная и можно полноценно играть без оплаты, если играть хорошо. В связи с этим действуют всякие античитерские заморочки. Ради спортивного интереса можете попробовать подкорректировать что-нибудь через ArtMoney и получите неожиданный результат. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1240 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
Просто нет никакой проблемы с флешки узнать, откуда она запущена - удаленно (с сервера) или локально. И в зависимости от этого делать или нет записи.
Как вариант можно попробовать запустить ее в режиме локально С ДОВЕРИЕМ (недавно повторял как это сделать тут). Может и помочь, если нет специальной защиты от локального запуска. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 8.02.2012 Пользователь №: 10874 ![]() |
Цитата запустить ее в режиме локально С ДОВЕРИЕМ (недавно повторял как это сделать тут) Где "тут"? На форуме не нашёл. Киньте ссылку, если можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 8.02.2012 Пользователь №: 10874 ![]() |
Проблема отпала сама по себе. Файл userData.sol, создаваемый игрой, судя по всему, не является сохранением (я должен был сразу догадаться из-за веса файла всего в несколько байт). Сохранение хранится на сервере и привязывается к аккаунту, но не к компьютеру.
Остался только теоретический интерес. Если не смогу сделать portable-версию из этой флэшки, сделаю свою такую же. Правила-то элементарные. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4988 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата Любопытная и странная деталь: если я играю с сайта, то при разрыве соединения игра выдаёт ошибку, мол, невозможно сохранить игру. Что ясно говорит о том, что сейвится игра на сервер. И ты уже сам к этому дошёл, проанализировав файл userData.sol. Так что с вопросом о сохранении сейвов в этой игре ты разобрался. Цитата Если кому интересно, то я говорю об этой игре: Triple Town. TwoQuestion, не пользуюсь ГуглПлюсом и Фейсбуком, поэтому посмотреть не получится (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Как появится где-то публичная версия, не привязанная к социальным сетям, или как свою сделаешь, можешь написать об этом на форуме. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.04.2018 - 05:06 |