Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вышло обновление движка Alternativa3D, До версии 7.6.0
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Roman Epishin
сообщение 16.12.2010 - 14:08
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 19.10.2010
Пользователь №: 10133



Вышло обновление движка Alternativa3D до версии 7.6.0, а также обновление плагина для 3ds Max 2010. Скачивайте бесплатно с официального сайта.

Список изменений:

* View: удалено свойство interactive. Теперь вьюпорт сам является источником событий и интерактивность можно отключить с помощью mouseEnabled.
* View: переопределён метод getObjectsUnderPoint(), который возвращает массив трёхмерных объектов под точкой.
* Object3D: добавлено свойство useHandCursor.
* Object3D: добавлен геттер concatenatedMatrix.
* Удалён класс Geometry, и соответственно удалены геттеры и сеттеры на geometry во всех классах.
* Mesh: все механизмы для работы с вершинами и гранями перенесены из Geometry.
* Vertex, Face: добавлено свойство id. Это не обязательное поле, и оно не требует быть уникальным.
* BSP: добавлены методы createTree() и destroyTree().
* Occluder: добавлены методы createForm() и destroyForm().
* Skin, Joint: API по работе с дочерними джоинтами унифицирован с API Object3DContainer по работе с дочерними объектами.
* Joint: добавлено свойство bindingMatrix, геттер на concatenatedMatrix и методы localToGlobal() и globalToLocal().
* Sprite3D: добавлено свойство autoSize.
* BSPContainer: изменены параметры метода createTree().
* Добавлен класс EllipsoidCollider для обнаружения столкновений.
* RayIntersectionData: добавлено свойство uv.
* Значительно изменено API анимации по работе с ключевыми кадрами и блендингами. Добавлены новые типы анимации и их смешения.
* ParserCollada: изменены свойства и методы в связи с изменением системы анимации.
* Parser3DS: добавлен метод getObjectByName().
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 5.01.2011 - 01:50
Сообщение #2


Ветеран конференции
*****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 4951
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



Изменений немало.

Помимо выхода новых версий движка, ждём выхода новых продуктов на его основе wink.gif. О некоторых флеш проектах на Alternativa3D уже писалось на форуме (и на официальном сайте можно ознакомиться с полным списком таких проектов).


--------------------
Best wishes & regards,
MustLive
Администратор сайта
http://mlfun.org.ua
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 5.01.2011 - 11:42
Сообщение #3


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1118
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



Вот сделали бы они видео-урок: "Как сделать персонажа со скелетом и заставить его двигаться по уровню", было бы очень хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 14.01.2011 - 00:25
Сообщение #4


Ветеран конференции
*****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 4951
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



Цитата
Вот сделали бы они видео-урок: "Как сделать персонажа со скелетом и заставить его двигаться по уровню"

Подобный и другие уроки на 3D-тематику при работе с данным движком вполне могли бы быть полезными. Но с одной стороны, подобные темы разработчики могли описывать в своих описаниях и мануалах по движку.

А с другой стороны - создание трёхмерного персонажа со скелетом - это уже к 3D-редакторам, и может считаться разработчиками как то, что не совсем к ним относится. Мол для работы с движком нужно уже иметь готовые объекты (включая различные персонажи) или уметь их создавать в 3D-редакторах. Но вот передвижение объекта (персонажа) по уровню - это тема уже непосредственно относящаяся к Alternativa3D.

Так что можешь на официальный емайл сделать им запрос на видео-урок. Или сам разобраться и сделать подобный урок и разместить у нас на форуме wink.gif.


--------------------
Best wishes & regards,
MustLive
Администратор сайта
http://mlfun.org.ua
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.07.2014 - 10:35