![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 13 Регистрация: 19.10.2010 Пользователь №: 10133 ![]() |
Вышло обновление движка Alternativa3D до версии 7.6.0, а также обновление плагина для 3ds Max 2010. Скачивайте бесплатно с официального сайта.
Список изменений: * View: удалено свойство interactive. Теперь вьюпорт сам является источником событий и интерактивность можно отключить с помощью mouseEnabled. * View: переопределён метод getObjectsUnderPoint(), который возвращает массив трёхмерных объектов под точкой. * Object3D: добавлено свойство useHandCursor. * Object3D: добавлен геттер concatenatedMatrix. * Удалён класс Geometry, и соответственно удалены геттеры и сеттеры на geometry во всех классах. * Mesh: все механизмы для работы с вершинами и гранями перенесены из Geometry. * Vertex, Face: добавлено свойство id. Это не обязательное поле, и оно не требует быть уникальным. * BSP: добавлены методы createTree() и destroyTree(). * Occluder: добавлены методы createForm() и destroyForm(). * Skin, Joint: API по работе с дочерними джоинтами унифицирован с API Object3DContainer по работе с дочерними объектами. * Joint: добавлено свойство bindingMatrix, геттер на concatenatedMatrix и методы localToGlobal() и globalToLocal(). * Sprite3D: добавлено свойство autoSize. * BSPContainer: изменены параметры метода createTree(). * Добавлен класс EllipsoidCollider для обнаружения столкновений. * RayIntersectionData: добавлено свойство uv. * Значительно изменено API анимации по работе с ключевыми кадрами и блендингами. Добавлены новые типы анимации и их смешения. * ParserCollada: изменены свойства и методы в связи с изменением системы анимации. * Parser3DS: добавлен метод getObjectByName(). |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4951 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Изменений немало.
Помимо выхода новых версий движка, ждём выхода новых продуктов на его основе ![]() -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1118 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Вот сделали бы они видео-урок: "Как сделать персонажа со скелетом и заставить его двигаться по уровню", было бы очень хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4951 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата Вот сделали бы они видео-урок: "Как сделать персонажа со скелетом и заставить его двигаться по уровню" Подобный и другие уроки на 3D-тематику при работе с данным движком вполне могли бы быть полезными. Но с одной стороны, подобные темы разработчики могли описывать в своих описаниях и мануалах по движку. А с другой стороны - создание трёхмерного персонажа со скелетом - это уже к 3D-редакторам, и может считаться разработчиками как то, что не совсем к ним относится. Мол для работы с движком нужно уже иметь готовые объекты (включая различные персонажи) или уметь их создавать в 3D-редакторах. Но вот передвижение объекта (персонажа) по уровню - это тема уже непосредственно относящаяся к Alternativa3D. Так что можешь на официальный емайл сделать им запрос на видео-урок. Или сам разобраться и сделать подобный урок и разместить у нас на форуме ![]() -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.07.2014 - 10:35 |