Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Вышло обновление движка Alternativa3D
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > 3D во Flash
Roman Epishin
Вышло обновление движка Alternativa3D до версии 7.6.0, а также обновление плагина для 3ds Max 2010. Скачивайте бесплатно с официального сайта.

Список изменений:

* View: удалено свойство interactive. Теперь вьюпорт сам является источником событий и интерактивность можно отключить с помощью mouseEnabled.
* View: переопределён метод getObjectsUnderPoint(), который возвращает массив трёхмерных объектов под точкой.
* Object3D: добавлено свойство useHandCursor.
* Object3D: добавлен геттер concatenatedMatrix.
* Удалён класс Geometry, и соответственно удалены геттеры и сеттеры на geometry во всех классах.
* Mesh: все механизмы для работы с вершинами и гранями перенесены из Geometry.
* Vertex, Face: добавлено свойство id. Это не обязательное поле, и оно не требует быть уникальным.
* BSP: добавлены методы createTree() и destroyTree().
* Occluder: добавлены методы createForm() и destroyForm().
* Skin, Joint: API по работе с дочерними джоинтами унифицирован с API Object3DContainer по работе с дочерними объектами.
* Joint: добавлено свойство bindingMatrix, геттер на concatenatedMatrix и методы localToGlobal() и globalToLocal().
* Sprite3D: добавлено свойство autoSize.
* BSPContainer: изменены параметры метода createTree().
* Добавлен класс EllipsoidCollider для обнаружения столкновений.
* RayIntersectionData: добавлено свойство uv.
* Значительно изменено API анимации по работе с ключевыми кадрами и блендингами. Добавлены новые типы анимации и их смешения.
* ParserCollada: изменены свойства и методы в связи с изменением системы анимации.
* Parser3DS: добавлен метод getObjectByName().
MustLive
Изменений немало.

Помимо выхода новых версий движка, ждём выхода новых продуктов на его основе wink.gif. О некоторых флеш проектах на Alternativa3D уже писалось на форуме (и на официальном сайте можно ознакомиться с полным списком таких проектов).
HaWK
Вот сделали бы они видео-урок: "Как сделать персонажа со скелетом и заставить его двигаться по уровню", было бы очень хорошо.
MustLive
Цитата
Вот сделали бы они видео-урок: "Как сделать персонажа со скелетом и заставить его двигаться по уровню"

Подобный и другие уроки на 3D-тематику при работе с данным движком вполне могли бы быть полезными. Но с одной стороны, подобные темы разработчики могли описывать в своих описаниях и мануалах по движку.

А с другой стороны - создание трёхмерного персонажа со скелетом - это уже к 3D-редакторам, и может считаться разработчиками как то, что не совсем к ним относится. Мол для работы с движком нужно уже иметь готовые объекты (включая различные персонажи) или уметь их создавать в 3D-редакторах. Но вот передвижение объекта (персонажа) по уровню - это тема уже непосредственно относящаяся к Alternativa3D.

Так что можешь на официальный емайл сделать им запрос на видео-урок. Или сам разобраться и сделать подобный урок и разместить у нас на форуме wink.gif.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.