Вышло обновление движка Alternativa3D до версии 7.6.0, а также обновление плагина для 3ds Max 2010. Скачивайте бесплатно с официального сайта.
Список изменений:
    * View: удалено свойство interactive. Теперь вьюпорт сам является источником событий и интерактивность можно отключить с помощью mouseEnabled.
    * View: переопределён метод getObjectsUnderPoint(), который возвращает массив трёхмерных объектов под точкой.
    * Object3D: добавлено свойство useHandCursor.
    * Object3D: добавлен геттер concatenatedMatrix.
    * Удалён класс Geometry, и соответственно удалены геттеры и сеттеры на geometry во всех классах.
    * Mesh: все механизмы для работы с вершинами и гранями перенесены из Geometry.
    * Vertex, Face: добавлено свойство id. Это не обязательное поле, и оно не требует быть уникальным.
    * BSP: добавлены методы createTree() и destroyTree().
    * Occluder: добавлены методы createForm() и destroyForm().
    * Skin, Joint: API по работе с дочерними джоинтами унифицирован с API Object3DContainer по работе с дочерними объектами.
    * Joint: добавлено свойство bindingMatrix, геттер на concatenatedMatrix и методы localToGlobal() и globalToLocal().
    * Sprite3D: добавлено свойство autoSize.
    * BSPContainer: изменены параметры метода createTree().
    * Добавлен класс EllipsoidCollider для обнаружения столкновений.
    * RayIntersectionData: добавлено свойство uv.
    * Значительно изменено API анимации по работе с ключевыми кадрами и блендингами. Добавлены новые типы анимации и их смешения.
    * ParserCollada: изменены свойства и методы в связи с изменением системы анимации.
    * Parser3DS: добавлен метод getObjectByName().
 
 . О некоторых флеш проектах на Alternativa3D уже писалось на форуме (и на официальном сайте можно ознакомиться с полным списком таких проектов).
. О некоторых флеш проектах на Alternativa3D уже писалось на форуме (и на официальном сайте можно ознакомиться с полным списком таких проектов).