IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как делаются такие гонки?, игры, гонки, прорисовка трассы.
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
tiHo
сообщение 24.01.2011 - 12:07
Сообщение #1


C:\>
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1599
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293



Всем привет.

Ребят подскажите кто знает, как реализуется такой вид гонок? Прикрепленный файл  12009_17551.rar ( 2.45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5
Как прорисовывается трасса? Очень часто такие видел "досовские" и редко вижу нормально сделанные на флеш, обычно гнутся линии дороги относительно гаризонта, а в этой игре(и в других с подобным алгоритмом прорисовки) как то подругому, как то горизонтальными кусками. Декомпил мне не помог. Жду объяснений понимающих.

Хочу сделать свою подобную гонку smile.gif



--------------------
Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов (1 - 4)
chingachgoog
сообщение 25.01.2011 - 13:31
Сообщение #2


Ветеран конференции
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1129
Регистрация: 27.02.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 9144



Насколько я увидел, сделано горизонтальными линиями, вернее широкими и низкими прямоугольниками. По высоте их не так уж и много. А изменяя их позицию влево-вправо можно добиться эффекта поворачивания. Все было бы вообще крайне элементарно (можно сделать мувик прямоугольник с нужными кадрами и размножить его вертикально - тогда даже по вертикали ничего не надо двигать), кабы не эффект с изменяющейся высотой дороги. Я не разглядывал как он сделан, но подозреваю, что тоже предельно просто.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiHo
сообщение 25.01.2011 - 14:15
Сообщение #3


C:\>
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1599
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293



Спасибо за комментарий.

Возможно еще квадраты эти рисуются программно, т.к. при повороте влево вправо видно как они трансформируются, будто все квадраты привязанны к одной точки(возможно горизонту).


--------------------
Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chingachgoog
сообщение 25.01.2011 - 14:21
Сообщение #4


Ветеран конференции
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1129
Регистрация: 27.02.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 9144



Они не трансформируются. Просто масштаб увеличивается:
чем ниже прямоугольник (_y больше), тем больше у него глубина (getDepth() показывает больше), больше масштаб и происходит более сильное смещение по оси x. Все вместе визуально это создает эффект 3D, или, вернее, эффект параллакса, который создает эффект псевдо 3D )))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiHo
сообщение 1.03.2011 - 21:26
Сообщение #5


C:\>
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1599
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293



Связался с разработчиком игры - отправил он меня на http://www.gorenfeld.net/lou/pseudo/ почитайте, полезная статья.


--------------------
Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 13.05.2013 - 17:33