![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() C:\> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1599 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский. Пользователь №: 293 ![]() |
Всем привет.
Ребят подскажите кто знает, как реализуется такой вид гонок? ![]() Как прорисовывается трасса? Очень часто такие видел "досовские" и редко вижу нормально сделанные на флеш, обычно гнутся линии дороги относительно гаризонта, а в этой игре(и в других с подобным алгоритмом прорисовки) как то подругому, как то горизонтальными кусками. Декомпил мне не помог. Жду объяснений понимающих. Хочу сделать свою подобную гонку ![]() -------------------- Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1129 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
Насколько я увидел, сделано горизонтальными линиями, вернее широкими и низкими прямоугольниками. По высоте их не так уж и много. А изменяя их позицию влево-вправо можно добиться эффекта поворачивания. Все было бы вообще крайне элементарно (можно сделать мувик прямоугольник с нужными кадрами и размножить его вертикально - тогда даже по вертикали ничего не надо двигать), кабы не эффект с изменяющейся высотой дороги. Я не разглядывал как он сделан, но подозреваю, что тоже предельно просто.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() C:\> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1599 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский. Пользователь №: 293 ![]() |
Спасибо за комментарий.
Возможно еще квадраты эти рисуются программно, т.к. при повороте влево вправо видно как они трансформируются, будто все квадраты привязанны к одной точки(возможно горизонту). -------------------- Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1129 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
Они не трансформируются. Просто масштаб увеличивается:
чем ниже прямоугольник (_y больше), тем больше у него глубина (getDepth() показывает больше), больше масштаб и происходит более сильное смещение по оси x. Все вместе визуально это создает эффект 3D, или, вернее, эффект параллакса, который создает эффект псевдо 3D ))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() C:\> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1599 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский. Пользователь №: 293 ![]() |
Связался с разработчиком игры - отправил он меня на http://www.gorenfeld.net/lou/pseudo/ почитайте, полезная статья.
-------------------- Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2013 - 17:33 |