![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.06.2011 Пользователь №: 10554 ![]() |
Хочу написать игру, тематика - продовольственный супермаркет. Там могут быть: товары, кассиры, охранники, консультанты, лента товаров возле кассы, касса, карточки постоянных покупателей и зарабатывание баллов, тележка, ... Буду очень благодарен за интересные идеи
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4828 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
ahimaskrasavin
Т.е. ты хочешь создать экономический симулятор? В таком случае тебе стоит обратить внимание на другие подобные игры, причём не только флешевые, но и на лучших представителей этого жанра среди декстопных игр. Среди моих любимых симулятор частной клиники Theme Hospital (вышла в 90-х), симулятор города (мэра) Sim City и симулятор острова Tropico (эта игра из более новых, в частности третья версия вышла в 2009). Весьма интересный и мною любый игровой жанр. Создай симулятор супермаркета. Где покупатели будут приходить за покупками и тебе нужно будет удовлетворить их запросы. А с каждой минутой (с каждый уровнем, если разбить на уровни) число покупателей и их запросов будет расти. Игровой процесс будет напоминать Theme Hospital и чем дальше, тем игра будет веселее ![]() -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.06.2011 Пользователь №: 10554 ![]() |
Пока присмотрелся на идее попроще.
Взгляд сверху. Несколько касс, идут к каждой покупатели. Один кассир. Нужно успевать пересаживать кассира, чтобы он успевал обсужить каждого покупателя. Игрок играет роль "администратора магазина", который управляет кассиром. иногда появляются грабители, их можно определить по тому, что они постоянно оборачиваются на камеру и вертят головами. Игрок должен пододвигать к ним охранника, при этом покупатели продолжают идти к кассам. В зависимости от уровня можно увеличить количество персонажей. Игрок зарабатывает баллы, в зависимости от того, сколько заплатит каждый покупатель. Если покупатель прошел, то с игрока снимаются баллы, которы унес покупатель, и какие-то штрафные. Возможно, у вас будут мысли, как дополнить эту идею. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4828 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
ahimaskrasavin
В любом случае - простую ли ты игру (аркаду) будешь делать, или сложную (экономический симулятор), для неё нужна музыка. Так что как начнёшь делать игру, начинай поиск подходящей музыки для неё ![]() Цитата Взгляд сверху. Несколько касс, идут к каждой покупатели. Один кассир. Помимо экономических симуляторов, на тему супермаркетов можно создавать игры и других жанров. Всё зависит от степени наличия экономической части (можно и вообще без экономики - аркады). К примеру, Tapper - игра вышедшая в 1983 году - на тему "экономики бара" (где бармену нужно обслуживать посетителей), при этом экономической части там нет совсем, одна лишь аркада. То, что ты описал - это сплошной таппер. Если не хочешь делать сложную игру и хочешь сделать простую аркаду, вполне можешь. Но это будет очередной клон таппера - как назовут твою игру люди знающие оригинал ![]() Бандиты в супермаркеты не ходят (лишь в небольшие магазинчики). А вот воры, которые захотят нашару вынести товары, так частенько наведываются. Поэтому эту часть нужно по другому реализовать. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2013 - 14:37 |