ahimaskrasavinВ любом случае - простую ли ты игру (аркаду) будешь делать, или сложную (экономический симулятор), для неё нужна
музыка. Так что как начнёшь делать игру, начинай поиск подходящей музыки для неё

.
Цитата
Взгляд сверху. Несколько касс, идут к каждой покупатели. Один кассир.
Помимо экономических симуляторов, на тему супермаркетов можно создавать игры и других жанров. Всё зависит от степени наличия экономической части (можно и вообще без экономики - аркады). К примеру, Tapper - игра вышедшая в 1983 году - на тему "экономики бара" (где бармену нужно обслуживать посетителей), при этом экономической части там нет совсем, одна лишь аркада.
То, что ты описал - это сплошной таппер. Если не хочешь делать сложную игру и хочешь сделать простую аркаду, вполне можешь. Но это будет очередной клон таппера - как назовут твою игру люди знающие оригинал

. Замечу, что текущая твоя идея проигрывает тапперу в интересности, т.к. в этой игре бармену не только нужно было обслуживать посетителей (пивом), так ещё и собирать пустые пивные бутылки. Т.е. направлений взаимодействия должно быть несколько, чтобы игроку было интересно.
Бандиты в супермаркеты не ходят (лишь в небольшие магазинчики). А вот воры, которые захотят нашару вынести товары, так частенько наведываются. Поэтому эту часть нужно по другому реализовать.