![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 4.09.2011 Пользователь №: 10650 ![]() |
Всем привет. Возникла такая проблема. Создал обыкновенный квадрат-клип под названием "Cub". В нем преобразовал ребро в еще один клип под названием "Rebro_up". Получился клип в клипе. Как я понял, что бы получить доступ к ребру, нужно записать Cub.Rebro_up, что по мойму кажется логичным.
Далее создаю проверку: если мой клип под названием "CopyC"+Level (я копировал Cub) пересекается с ребром клипа "CopyC"+j , то "CopyC"+Level останавливается. Код for(j=0;j<Level;j++) { if (_root["CopyC"+Level].hitTest(_root["CopyC"+j.Rebro_up])) { //остановка "CopyC+Level" } } код не работает, и мой квадрат спокойно проходит мимо другого. Код for(j=0;j<Level;j++) { if (_root["CopyC"+Level].hitTest(_root["CopyC"+j])) { //остановка "CopyC+Level" } } Данный код работает, но проверяется пересечение с самим квадратом, а мне нужно именно с ребром. В общим вопрос состоит так: как получить доступ к клипу, который находится в другом клипе? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 987 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
_root["CopyC"+j].Rebro_up
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.10.2011 - 21:17 |