IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клип в клипе + hitTest
Nickolyan
сообщение 4.09.2011 - 16:33
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.09.2011
Пользователь №: 10650



Всем привет. Возникла такая проблема. Создал обыкновенный квадрат-клип под названием "Cub". В нем преобразовал ребро в еще один клип под названием "Rebro_up". Получился клип в клипе. Как я понял, что бы получить доступ к ребру, нужно записать Cub.Rebro_up, что по мойму кажется логичным.
Далее создаю проверку: если мой клип под названием "CopyC"+Level (я копировал Cub) пересекается с ребром клипа "CopyC"+j , то "CopyC"+Level останавливается.

Код
for(j=0;j<Level;j++)
{

if (_root["CopyC"+Level].hitTest(_root["CopyC"+j.Rebro_up]))
{
    //остановка "CopyC+Level"
}
}


код не работает, и мой квадрат спокойно проходит мимо другого.

Код
for(j=0;j<Level;j++)
{

if (_root["CopyC"+Level].hitTest(_root["CopyC"+j]))
{
    //остановка "CopyC+Level"
}
}


Данный код работает, но проверяется пересечение с самим квадратом, а мне нужно именно с ребром.

В общим вопрос состоит так: как получить доступ к клипу, который находится в другом клипе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chingachgoog
сообщение 15.09.2011 - 18:31
Сообщение #2


Активист
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 987
Регистрация: 27.02.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 9144



_root["CopyC"+j].Rebro_up
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.10.2011 - 21:17