Далее создаю проверку: если мой клип под названием "CopyC"+Level (я копировал Cub) пересекается с ребром клипа "CopyC"+j , то "CopyC"+Level останавливается.
Код
for(j=0;j<Level;j++)
{
if (_root["CopyC"+Level].hitTest(_root["CopyC"+j.Rebro_up]))
{
//остановка "CopyC+Level"
}
}
{
if (_root["CopyC"+Level].hitTest(_root["CopyC"+j.Rebro_up]))
{
//остановка "CopyC+Level"
}
}
код не работает, и мой квадрат спокойно проходит мимо другого.
Код
for(j=0;j<Level;j++)
{
if (_root["CopyC"+Level].hitTest(_root["CopyC"+j]))
{
//остановка "CopyC+Level"
}
}
{
if (_root["CopyC"+Level].hitTest(_root["CopyC"+j]))
{
//остановка "CopyC+Level"
}
}
Данный код работает, но проверяется пересечение с самим квадратом, а мне нужно именно с ребром.
В общим вопрос состоит так: как получить доступ к клипу, который находится в другом клипе?