В новой версии мы добавили парсер формата 3DS, добавили метод поиска пересечения луча с геометрией, реализовали экспорт в бинарный формат.
Скачать 8.17.0 версию движка.
Бинарный формат A3D теперь поддерживает скины и источники света.
Скачать спецификацию формата A3D.
Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2010.
Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2011.
Также ряд изменений претерпел просмотровик моделей editor.alternativaplatform.com.
Добавлено в Alternativa3D 8.17.0: ParserA3D: Поддержан импорт объектов типа Skin и источников света;
Реализован класс Parser3DS для импорта моделей из формата 3DS;
Реализован intersectRay() - метод поиска пересечения луча с объектом типа Mesh;
Реализован класс AxisAlignedSprite для отображения плоскости направленной по одной оси к камере;
Реализован экспорт в бинарный формат A3D;
Добавлен режим отладочного отображения границ объектов;
Теперь примитив GeoSphere имеет после создания нормали и тангенты вершин;
Поддержаны карты нормалей с левосторонней системой координат в StandardMaterial.
Изменено в Alternativa3D 8.17.0: Decal: изменена логика работы и убрано свойство offset;
StandardMaterial: исправлена ошибка с освещением от некоторых источников света;
FillMaterial: цвет по-умолчанию в конструкторе изменен на серый;
Box: оптимизирован конструктор;
Box: исправлена ошибка в клонировании примитива, в связи с которой сурфейсы дублировались;
WireFrame.getResources() теперь учитывает параметр resourceType.
Изменения в просмотровике моделей: Сохранение настроек экспорта и публикации в SharedObjects;
Автоматическое деление скина с большим количеством костей;
Различные улучшения в интерфейсе, фикс багов.