В новой версии мы добавили парсер формата 3DS, добавили метод поиска пересечения луча с геометрией, реализовали экспорт в бинарный формат.
Скачать 8.17.0 версию движка.

Бинарный формат A3D теперь поддерживает скины и источники света.
Скачать спецификацию формата A3D.
Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2010.
Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2011.

Также ряд изменений претерпел просмотровик моделей editor.alternativaplatform.com.

Добавлено в Alternativa3D 8.17.0:
    ParserA3D: Поддержан импорт объектов типа Skin и источников света;
    Реализован класс Parser3DS для импорта моделей из формата 3DS;
    Реализован intersectRay() - метод поиска пересечения луча с объектом типа Mesh;
    Реализован класс AxisAlignedSprite для отображения плоскости направленной по одной оси к камере;
    Реализован экспорт в бинарный формат A3D;
    Добавлен режим отладочного отображения границ объектов;
    Добавлен примитив Plane;
    Теперь примитив GeoSphere имеет после создания нормали и тангенты вершин;
    Поддержаны карты нормалей с левосторонней системой координат в StandardMaterial.
Изменено в Alternativa3D 8.17.0:
    Decal: изменена логика работы и убрано свойство offset;
    StandardMaterial: исправлена ошибка с освещением от некоторых источников света;
    FillMaterial: цвет по-умолчанию в конструкторе изменен на серый;
    Box: оптимизирован конструктор;
    Box: исправлена ошибка в клонировании примитива, в связи с которой сурфейсы дублировались;
    WireFrame.getResources() теперь учитывает параметр resourceType.
Изменения в просмотровике моделей:
    Сохранение настроек экспорта и публикации в SharedObjects;
    Автоматическое деление скина с большим количеством костей;
    Различные улучшения в интерфейсе, фикс багов.