![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10933 ![]() |
Здравствуйте) Практически новичок в AS. Столкнулся с такой проблемой: создан игровой swf файл, состоящий из четырех сцен. Когда я запускаю тестирование ролика в CS или же через какой-нибудь плеер, то всё идет нормально (как задумано). Но! Почему, при нажатии на кнопку "воспроизвести", игра начинает проигрываться с бешеной скоростью, т.е. сцены начинают очень быстро друг друга сменять снова и снова. Главное меню, которое ждет команды пользователя, игровое поле, сцена со справкой по игре.. Все они начинают друг друга быстро менять, в итоге игра становится неиграбельной. При компиляции на iOS (что мне и нужно) приложение запускается, и просто быстро проигрывает сцены игры. Что я сделал не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1181 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
Тестирование во флеш-редакторе надо проводить не нажатием ввода, а ввод-контрол (комманд для мака). Тогда будет реальный fps. Если fps не устраивает, то надо изменить его на панели компиляции.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10933 ![]() |
Спасибо за реакцию! Я немного не так выразился, всё-таки.
Я работаю с проектом в CS5.5. Нажимая на "управление" -> "тестировать ролик" - флеш-игра работает так как надо. Т.е. с меню, ожидающего реакции игрока, с игровым полем, тоже ждущим действий игрока. Т.е. сцены сами себя не сменяют, а лишь после какого-либо действия со стороны. В общем, так как и надо. Но когда я компилирую проект в приложение... Не важно в CS или Flash Builder, приложение запускается и лихорадочно быстро проигрывает все сцены которые есть в ресурсах файла, и так до бесконечности. Думал сперва что-то с количеством кадров в секунду, но оказалось, что это не так. Таким образом это становится уже не игрой, а каким-то хаотичным слайд-шоу. Вот и не знаю что делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1181 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
Но когда я компилирую проект в приложение... Это в какое еще приложение? В AIR что ли? Для мобильных девайсов может еще быть? Это один разговор. А если это проектор, да и вообще просто swf-файлы подгружающие друг друга в обычном флеш-плеере - то другой. Сообщение отредактировал chingachgoog - 15.03.2012 - 16:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10933 ![]() |
В AIR, для iPhone 3/4.. То есть флеш-игра никак не будет работать в этих устройствах? А если в Flash Builder создать мобильный проект Flex? Такой же результат будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1181 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
Почему не будет? Если соблюсти ограничения (которые можно посмотреть по ссылкам), то будет. И даже в эппсторе можно забабахать сейчас.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4957 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Towersman
Вероятно при разработке AIR приложений для iOS есть свои особенности (отличающиеся от обычных флешек). Я сам не создавал AIR приложений (ни для iOS, ни для других платформ), поэтому с таким не сталкивался. Возможно нужно в настройках публикации что-либо указать. Почитай об ограничениях AIR, о которых писал chingachgoog. А также попробуй вначале сделать простенькое AIR приложение, посмотри как оно заработает на iOS, а уже потом берись за сложную флеш-игру. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2014 - 06:30 |