![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.04.2012 Пользователь №: 10973 ![]() |
Добрый день!
Возможно ли сделать плавную анимацию модификации сложного векторного объекта (группы элементарных векторных объектов) в другой сложный объект. Дело в том, что необходимо создать анимацию вращения бочкообразного элемента вокруг своей оси, и т.к. разработкой в 3д никто не обладал, было решено сделать покадровую анимацию, просто меняя слайды с позицией. На основе фотографий из видео ряда были обрисованы ключевые позиции бочкообразного объекта 1) объект повернут длинной стороной к экрану 2) объект повернут на 45%, видна длинная сторона в проекции и появляется "дно бочки" 3) объект повернут дном бочки к экрану 4) объект повернут на 175%, видна длинная сторона в проекции и появляется "дно бочки", зеркальное отражение 2 5) объект повернут длинной стороной к экрану, зеркальное отражение 1 Когда соединили все кадры - вышло сносно, но с рывками. Есть ли в AS3 какие-то фильтры, которые сделают плавным переход объекта из состояние 1, в состояние 2 ? чтобы между каждым ключевым кадром был морфо-кадр, сглаживающий визуальные неровности поворота. Дайте ссылочку на мануал. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1167 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
Такого нет. Только увеличить число кадров.
Есть еще шейп-анимация. Но там нужен чистый шейп (даже группировки запрещены), да и сложно там будет якорные точки расставлять. Есть еще псевдо 3D-трансформация для AVM2. Но уж лучше тогда нормальную 3D освоить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4935 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
PAND-or
ActionScript, в том числе AS3, тут вообще не причём. Раз у вас графика, то операции с ней производите в дизайн среде. А для подобной задачи (морфинга) во Флеш редакторе есть функция Shape (которая недоступна в AS). Но этот инструмент более подходит для простых объектов и в твоём случае его будет затруднительно использовать. Поэтому помимо шейпа и увеличения количества кадров, упомянутого chingachgoog, тебе стоит обдумать вариант использования 3D редакторов. Например, Swift 3D для экспорта трёхмерного объекта во флеш (в самом Swift 3D или в 3ds Max будет делаться бочкообразный объект - это кому как удобно). -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.04.2014 - 05:30 |