Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Модификация векторного объекта А в объект Б
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
PAND-or
сообщение 19.04.2012 - 14:55
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.04.2012
Пользователь №: 10973



Добрый день!

Возможно ли сделать плавную анимацию модификации сложного векторного объекта (группы элементарных векторных объектов) в другой сложный объект.

Дело в том, что необходимо создать анимацию вращения бочкообразного элемента вокруг своей оси, и т.к. разработкой в 3д никто не обладал, было решено сделать покадровую анимацию, просто меняя слайды с позицией.

На основе фотографий из видео ряда были обрисованы ключевые позиции бочкообразного объекта

1) объект повернут длинной стороной к экрану
2) объект повернут на 45%, видна длинная сторона в проекции и появляется "дно бочки"
3) объект повернут дном бочки к экрану
4) объект повернут на 175%, видна длинная сторона в проекции и появляется "дно бочки", зеркальное отражение 2
5) объект повернут длинной стороной к экрану, зеркальное отражение 1

Когда соединили все кадры - вышло сносно, но с рывками.

Есть ли в AS3 какие-то фильтры, которые сделают плавным переход объекта из состояние 1, в состояние 2 ?
чтобы между каждым ключевым кадром был морфо-кадр, сглаживающий визуальные неровности поворота.
Дайте ссылочку на мануал.

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chingachgoog
сообщение 20.04.2012 - 11:58
Сообщение #2


Ветеран конференции
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1167
Регистрация: 27.02.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 9144



Такого нет. Только увеличить число кадров.

Есть еще шейп-анимация. Но там нужен чистый шейп (даже группировки запрещены), да и сложно там будет якорные точки расставлять.

Есть еще псевдо 3D-трансформация для AVM2. Но уж лучше тогда нормальную 3D освоить.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 21.04.2012 - 00:17
Сообщение #3


Ветеран конференции
*****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 4935
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



PAND-or

ActionScript, в том числе AS3, тут вообще не причём. Раз у вас графика, то операции с ней производите в дизайн среде. А для подобной задачи (морфинга) во Флеш редакторе есть функция Shape (которая недоступна в AS).

Но этот инструмент более подходит для простых объектов и в твоём случае его будет затруднительно использовать. Поэтому помимо шейпа и увеличения количества кадров, упомянутого chingachgoog, тебе стоит обдумать вариант использования 3D редакторов. Например, Swift 3D для экспорта трёхмерного объекта во флеш (в самом Swift 3D или в 3ds Max будет делаться бочкообразный объект - это кому как удобно).


--------------------
Best wishes & regards,
MustLive
Администратор сайта
http://mlfun.org.ua
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.04.2014 - 05:30