Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Модификация векторного объекта А в объект Б
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > Общие вопросы
PAND-or
Добрый день!

Возможно ли сделать плавную анимацию модификации сложного векторного объекта (группы элементарных векторных объектов) в другой сложный объект.

Дело в том, что необходимо создать анимацию вращения бочкообразного элемента вокруг своей оси, и т.к. разработкой в 3д никто не обладал, было решено сделать покадровую анимацию, просто меняя слайды с позицией.

На основе фотографий из видео ряда были обрисованы ключевые позиции бочкообразного объекта

1) объект повернут длинной стороной к экрану
2) объект повернут на 45%, видна длинная сторона в проекции и появляется "дно бочки"
3) объект повернут дном бочки к экрану
4) объект повернут на 175%, видна длинная сторона в проекции и появляется "дно бочки", зеркальное отражение 2
5) объект повернут длинной стороной к экрану, зеркальное отражение 1

Когда соединили все кадры - вышло сносно, но с рывками.

Есть ли в AS3 какие-то фильтры, которые сделают плавным переход объекта из состояние 1, в состояние 2 ?
чтобы между каждым ключевым кадром был морфо-кадр, сглаживающий визуальные неровности поворота.
Дайте ссылочку на мануал.

Спасибо!
chingachgoog
Такого нет. Только увеличить число кадров.

Есть еще шейп-анимация. Но там нужен чистый шейп (даже группировки запрещены), да и сложно там будет якорные точки расставлять.

Есть еще псевдо 3D-трансформация для AVM2. Но уж лучше тогда нормальную 3D освоить.
MustLive
PAND-or

ActionScript, в том числе AS3, тут вообще не причём. Раз у вас графика, то операции с ней производите в дизайн среде. А для подобной задачи (морфинга) во Флеш редакторе есть функция Shape (которая недоступна в AS).

Но этот инструмент более подходит для простых объектов и в твоём случае его будет затруднительно использовать. Поэтому помимо шейпа и увеличения количества кадров, упомянутого chingachgoog, тебе стоит обдумать вариант использования 3D редакторов. Например, Swift 3D для экспорта трёхмерного объекта во флеш (в самом Swift 3D или в 3ds Max будет делаться бочкообразный объект - это кому как удобно).
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.