Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Papervision3d и OpenCollada. Установка источника света.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
nik3691epsilon
сообщение 16.05.2012 - 13:41
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.05.2012
Пользователь №: 10999



Здравствуйте. Долгое время пытаюсь установить источник света для загруженной .DAE модели, построенной в 3d max 2010 и пока безуспешно.
Вопрос к знатокам: может, кто - то знает, в чём проблема?
Ниже представлен кусок кода.
CODE
public class House extends BasicView
{
private var model:DisplayObject3D;

public function House ()
{
var light:PointLight3D = new PointLight3D(true);
scene.addChild(light);

var shader:GouraudMaterial = new GouraudMaterial(light, 0xffffff, 0x000000, 100);
var shadeMat:ShadedMaterial = new ShadedMaterial(new BitmapFileMaterial("Chrysanthemum.jpg"), shader);
var material_list:MaterialsList = new MaterialsList();
material_list.addMaterial(shadeMat, "front");


model = new DAE(false, null, false);
DAE(model).load("1_house_is_built.DAE", material_list);


model.addEventListener(FileLoadEvent.LOAD_COMPLETE,ModelWasLoaded);

startRendering();

}
public function ModelWasLoaded(e:FileLoadEvent):void
{
scene.addChild(model);
}
override protected function onRenderTick(e:Event=null):void
{
super.onRenderTick();
}
}


Ошибка:
1067: Implicit coercion of a value of type org.papervision3d.materials.shadematerials:GouraudMaterial to an unrelated type org.papervision3d.materials.shaders:Shader.

Спасибо! С уважением ко всем участникам форума
--

Сообщение отредактировал nik3691epsilon - 16.05.2012 - 13:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 24.05.2012 - 00:25
Сообщение #2


Ветеран конференции
*****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 4951
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



nik3691epsilon

Ты пробовал обращаться на форумы разработчиков этих движков? На них тебе с большей вероятностью ответят касательно Papervision3d и OpenCollada.


--------------------
Best wishes & regards,
MustLive
Администратор сайта
http://mlfun.org.ua
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.07.2014 - 10:51