Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Papervision3d и OpenCollada. Установка источника света.
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > 3D во Flash
nik3691epsilon
Здравствуйте. Долгое время пытаюсь установить источник света для загруженной .DAE модели, построенной в 3d max 2010 и пока безуспешно.
Вопрос к знатокам: может, кто - то знает, в чём проблема?
Ниже представлен кусок кода.
CODE
public class House extends BasicView
{
private var model:DisplayObject3D;

public function House ()
{
var light:PointLight3D = new PointLight3D(true);
scene.addChild(light);

var shader:GouraudMaterial = new GouraudMaterial(light, 0xffffff, 0x000000, 100);
var shadeMat:ShadedMaterial = new ShadedMaterial(new BitmapFileMaterial("Chrysanthemum.jpg"), shader);
var material_list:MaterialsList = new MaterialsList();
material_list.addMaterial(shadeMat, "front");


model = new DAE(false, null, false);
DAE(model).load("1_house_is_built.DAE", material_list);


model.addEventListener(FileLoadEvent.LOAD_COMPLETE,ModelWasLoaded);

startRendering();

}
public function ModelWasLoaded(e:FileLoadEvent):void
{
scene.addChild(model);
}
override protected function onRenderTick(e:Event=null):void
{
super.onRenderTick();
}
}


Ошибка:
1067: Implicit coercion of a value of type org.papervision3d.materials.shadematerials:GouraudMaterial to an unrelated type org.papervision3d.materials.shaders:Shader.

Спасибо! С уважением ко всем участникам форума
--
MustLive
nik3691epsilon

Ты пробовал обращаться на форумы разработчиков этих движков? На них тебе с большей вероятностью ответят касательно Papervision3d и OpenCollada.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.