![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 15.01.2012 Пользователь №: 10835 ![]() |
как с помощью dispatchevent послать событие из одного класса другому(адресату) весь нет перерыл внятно и понятно нигде нет(
поясните пожалауйста кто знает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1102 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
Потому что все тупо там.
Класс-генератор события, должен расширять класс EventDispatcher (ну, например, любой мувик потомок EventDispatcher) - для того, чтобы у него был метод dispatchEvent(). Класс-приемник события также должен расширять класс EventDispatcher - для того, чтобы у него был метод addEventListener(). Экземпляр класса-генератора соответственно генерит событие (пускает его в эфир ![]() Код dispatchEvent(new Event("мое тупое событие")) Экземпляр класса-приемника на это событие подписывается (устанавливает ручку радио на нужную волну ![]() Код ссылка_на_экземпляр_класса_генератора_события.addEventListener("мое тупое событие", function(e){ trace("Я поймал "+e)})
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4739 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
chingachgoog объяснил просто и внятно
![]() Теперь все бороздящие просторы Сети смогу спокойно найти внятное объяснение как обмениваться событиями между классами в AS3. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.01.2013 - 01:11 |