Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: обмен событиями между классами as3
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > ActionScript
Atarion
 как с помощью dispatchevent послать событие из одного класса другому(адресату) весь нет перерыл внятно и понятно нигде нет(
поясните пожалауйста кто знает.
chingachgoog
Потому что все тупо там.

Класс-генератор события, должен расширять класс EventDispatcher (ну, например, любой мувик потомок EventDispatcher) - для того, чтобы у него был метод dispatchEvent().
Класс-приемник события также должен расширять класс EventDispatcher - для того, чтобы у него был метод addEventListener().

Экземпляр класса-генератора соответственно генерит событие (пускает его в эфир smile.gif ):

Код
dispatchEvent(new Event("мое тупое событие"))


Экземпляр класса-приемника на это событие подписывается (устанавливает ручку радио на нужную волну smile.gif ) и ловит его.

Код
ссылка_на_экземпляр_класса_генератора_события.addEventListener("мое тупое событие", function(e){ trace("Я поймал "+e)})
MustLive
chingachgoog объяснил просто и внятно smile.gif.

Теперь все бороздящие просторы Сети смогу спокойно найти внятное объяснение как обмениваться событиями между классами в AS3.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.