IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Запуск вложенной анимации
ksvsvk
сообщение 23.06.2012 - 11:24
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 11041



Только начинаю разбираться в Flash.

Есть анимированный персонаж, который умеет ходить в 8 направлениях.

Анимация делалась через Timeline movieclip-а. Управление было рассредоточено по ключевым кадрам. Для упрощения wink.gif движений персонаж был "разложен" по косточкам, т.е отдельно анимировалось жвижение голеностопа, которое "вкладывалось" в ролик ноги и т.д.

Потом потребовалось изобразить стоящего перса. Я не стал делать его отдельно, а просто ввел переменную "флаг" и модифицировал сценарии ключевых кадров для его учета. Эта часть тоже работает, если смотреть обычный "мультик".

Но на следующем этапе я попытался ввести "управление", т.е. заставаить перса поворачиваться в сторому курсора мыши (работает) и, по клику, идти в сторону указателя. Так вот последнее работать отказывается. Отладка показывает, что в этом случае вообще не происходит обращение к сценариям ключевых кадров.

Сам файл здесь

Если в сценарии основного Timeline заменить Тело.Status = 0 на 1 и наоборот, то анимация работает, но появляется другой глюк.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 25.06.2012 - 01:06
Сообщение #2


Ветеран конференции
*****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 4739
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



ksvsvk

Ты можешь реализовать и с помощью переменной флага, а можешь создать управляющий блок. Во втором случае, при нажатии мышью (а также при других событиях) будет анализироваться направление движения - вправо или влево идти персонажу. И соответственно будут посылаться команды каждой части тела для соответствующей анимации:

Код
_root.telo.noga1.sustav1.gotoAndPlay(1);
_root.telo.noga1.sustav2.gotoAndPlay(1);
_root.telo.ruka1.sustav1.gotoAndPlay(1);
_root.telo.golova.gotoAndPlay(5);
// и т.д.

Для разного направления движения будет проигрываться различная анимация. А также при останове персонажа.


--------------------
Best wishes & regards,
MustLive
Администратор сайта
http://mlfun.org.ua
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.01.2013 - 01:12