![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.06.2012 Пользователь №: 11041 ![]() |
Только начинаю разбираться в Flash.
Есть анимированный персонаж, который умеет ходить в 8 направлениях. Анимация делалась через Timeline movieclip-а. Управление было рассредоточено по ключевым кадрам. Для упрощения ![]() Потом потребовалось изобразить стоящего перса. Я не стал делать его отдельно, а просто ввел переменную "флаг" и модифицировал сценарии ключевых кадров для его учета. Эта часть тоже работает, если смотреть обычный "мультик". Но на следующем этапе я попытался ввести "управление", т.е. заставаить перса поворачиваться в сторому курсора мыши (работает) и, по клику, идти в сторону указателя. Так вот последнее работать отказывается. Отладка показывает, что в этом случае вообще не происходит обращение к сценариям ключевых кадров. Сам файл здесь Если в сценарии основного Timeline заменить Тело.Status = 0 на 1 и наоборот, то анимация работает, но появляется другой глюк. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4739 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
ksvsvk
Ты можешь реализовать и с помощью переменной флага, а можешь создать управляющий блок. Во втором случае, при нажатии мышью (а также при других событиях) будет анализироваться направление движения - вправо или влево идти персонажу. И соответственно будут посылаться команды каждой части тела для соответствующей анимации: Код _root.telo.noga1.sustav1.gotoAndPlay(1); _root.telo.noga1.sustav2.gotoAndPlay(1); _root.telo.ruka1.sustav1.gotoAndPlay(1); _root.telo.golova.gotoAndPlay(5); // и т.д. Для разного направления движения будет проигрываться различная анимация. А также при останове персонажа. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.01.2013 - 01:12 |