Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Запуск вложенной анимации
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > ActionScript
ksvsvk
Только начинаю разбираться в Flash.

Есть анимированный персонаж, который умеет ходить в 8 направлениях.

Анимация делалась через Timeline movieclip-а. Управление было рассредоточено по ключевым кадрам. Для упрощения wink.gif  движений персонаж был "разложен" по косточкам, т.е отдельно анимировалось жвижение голеностопа, которое "вкладывалось" в ролик ноги и т.д.

Потом потребовалось изобразить стоящего перса. Я не стал делать его отдельно, а просто ввел переменную "флаг" и модифицировал сценарии ключевых кадров для его учета. Эта часть тоже работает, если смотреть обычный "мультик".

Но на следующем этапе я попытался ввести "управление", т.е. заставаить перса поворачиваться в сторому курсора мыши (работает) и, по клику, идти в сторону указателя. Так вот последнее работать отказывается. Отладка показывает, что в этом случае вообще не происходит обращение к сценариям ключевых кадров.

Сам файл здесь

Если в сценарии основного Timeline заменить Тело.Status = 0 на 1 и наоборот, то анимация работает, но появляется другой глюк.

MustLive
ksvsvk

Ты можешь реализовать и с помощью переменной флага, а можешь создать управляющий блок. Во втором случае, при нажатии мышью (а также при других событиях) будет анализироваться направление движения - вправо или влево идти персонажу. И соответственно будут посылаться команды каждой части тела для соответствующей анимации:

Код
_root.telo.noga1.sustav1.gotoAndPlay(1);
_root.telo.noga1.sustav2.gotoAndPlay(1);
_root.telo.ruka1.sustav1.gotoAndPlay(1);
_root.telo.golova.gotoAndPlay(5);
// и т.д.

Для разного направления движения будет проигрываться различная анимация. А также при останове персонажа.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.