Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Unity -> Flash
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
chingachgoog
сообщение 11.09.2012 - 15:44
Сообщение #1


Ветеран конференции
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1179
Регистрация: 27.02.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 9144



Вообщем опробовал эту технологию недавно. smile.gif Работает, зараза ))

Смысл в том, что из Unity-редактора можно экспортнуть в swf-файл (правда размерчик выходит мегов 5) - там будет для флеш-плеера 11 (и старше) эмулятор либ Unity вращаться. (ну вы поняли - Unity-то уже на самом деле не будет, но написанное на нем хитрым образом конвертиться для AVM2 и Stage3D). Эту swf-ку можно грузить, организовывать прием/передачу данных с "Unity"-частью. Вообщем дешево и сердито.

Минусов, конечно, тоже порядком. Пока это официально все еще превью-версия. Есть ограничения, косяки и свои хитрости. Но в целом выглядит достаточно интересно: в обычный флеш-проект можно добавить юнити-плюшку.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiHo
сообщение 11.09.2012 - 23:25
Сообщение #2


C:\>
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293



экспорт из юнити в свф разьве новость? или ты имеешь ввиду бесплатный вариант?


--------------------
Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chingachgoog
сообщение 12.09.2012 - 12:43
Сообщение #3


Ветеран конференции
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1179
Регистрация: 27.02.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 9144



Я не говорил, что это новость )))
Я говорил, что сам опробовал недавно.

Насчет платности не знаю. Юнити-часть делал не я - я только консультировал, чтобы она в флеш встроилась нормально.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 16.06.2013 - 23:48
Сообщение #4


Ветеран конференции
*****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 4951
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



Это интересно. Сам Unity не пользовался, лишь наслышан об этом 3D движке, но о появлении экспорта из Unity во Flash узнал в прошлом году именно из поста chingachgoog. Рад, что десктопные движки выходят в веб. Это конвергенция настольных и Интернет технологий.

Ещё одним примером такой конвергенции является портирование 3D движков в HTML5. В прошлом месяце Epic и Mozilla портировали движок Unreal Engine 3 в HTML5 для запуска в браузере Firefox.


--------------------
Best wishes & regards,
MustLive
Администратор сайта
http://mlfun.org.ua
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
swfnerd
сообщение 14.07.2013 - 04:05
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 1.07.2012
Пользователь №: 11053



Цитата(MustLive @ 17.06.2013 - 00:48) *
Unreal Engine 3 в HTML5


Это было не сложно, т.к. они перед этим портировали его на Flash с использованием Alchemy (ныне FlasCC), тогда им пришлось отполировать движок так, чтобы он успешно скомпилировался в LLVM, после чего уже было не сложно для его переноса в JS использовать ту же компиляцию в LLVM с последующей связкой с asm.js.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.07.2014 - 11:07