Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Unity -> Flash
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > 3D во Flash
chingachgoog
Вообщем опробовал эту технологию недавно. smile.gif Работает, зараза ))

Смысл в том, что из Unity-редактора можно экспортнуть в swf-файл (правда размерчик выходит мегов 5) - там будет для флеш-плеера 11 (и старше) эмулятор либ Unity вращаться. (ну вы поняли - Unity-то уже на самом деле не будет, но написанное на нем хитрым образом конвертиться для AVM2 и Stage3D). Эту swf-ку можно грузить, организовывать прием/передачу данных с "Unity"-частью. Вообщем дешево и сердито.

Минусов, конечно, тоже порядком. Пока это официально все еще превью-версия. Есть ограничения, косяки и свои хитрости. Но в целом выглядит достаточно интересно: в обычный флеш-проект можно добавить юнити-плюшку.
tiHo
 экспорт из юнити в свф разьве новость? или ты имеешь ввиду бесплатный вариант?
chingachgoog
Я не говорил, что это новость )))
Я говорил, что сам опробовал недавно.

Насчет платности не знаю. Юнити-часть делал не я - я только консультировал, чтобы она в флеш встроилась нормально.
MustLive
Это интересно. Сам Unity не пользовался, лишь наслышан об этом 3D движке, но о появлении экспорта из Unity во Flash узнал в прошлом году именно из поста chingachgoog. Рад, что десктопные движки выходят в веб. Это конвергенция настольных и Интернет технологий.

Ещё одним примером такой конвергенции является портирование 3D движков в HTML5. В прошлом месяце Epic и Mozilla портировали движок Unreal Engine 3 в HTML5 для запуска в браузере Firefox.
swfnerd
Цитата(MustLive @ 17.06.2013 - 00:48) *
Unreal Engine 3 в HTML5


Это было не сложно, т.к. они перед этим портировали его на Flash с использованием Alchemy (ныне FlasCC), тогда им пришлось отполировать движок так, чтобы он успешно скомпилировался в LLVM, после чего уже было не сложно для его переноса в JS использовать ту же компиляцию в LLVM с последующей связкой с asm.js.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.