![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 28.10.2012 Пользователь №: 11144 ![]() |
Помогите декомпилить и подготовить к компиляции этот файл
Я не тупой нуб, но с декомпиляцией флэшек еще не сталкивался. Что делал я: Открываю его Flash Decompiler Trillix 5.3. Конвертю его в fla CS4. Открываю его во AF CS5.5. Компилирую и естественно куча ошибок. при AS2 FinalStatistic.swf_as\gfx\core\UIComponent.as, строка 4 Переменные экземпляра класса могут быть инициализированы только на стадии компиляции констант. FinalStatistic.swf_as\gfx\core\UIComponent.as, строка 5 Переменные экземпляра класса могут быть инициализированы только на стадии компиляции констант. FinalStatistic.swf_as\gfx\core\UIComponent.as, строка 224 Метода с именем "getTopMostEntity" не существует. FinalStatistic.swf_as\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 13 Свойство с именем "alwaysEnableArrowKeys" не существует. ну и т.д. при AS3 Символ "Sprite 50" 1152: Конфликт с наследуемым определением flash.display:Sprite.hitArea в пространстве имен public. Помогите сделать по уму, ну или есть ли где нить урок как это правильно делать Заранее всем спс! Сообщение отредактировал Hellraiser - 29.10.2012 - 18:23 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.05.2013 - 03:17 |