IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите с компиляцией декомпиленного
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Hellraiser
сообщение 28.10.2012 - 23:02
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 28.10.2012
Пользователь №: 11144



Помогите декомпилить и подготовить к компиляции этот файл

Я не тупой нуб, но с декомпиляцией флэшек еще не сталкивался.

Что делал я:
Открываю его Flash Decompiler Trillix 5.3. Конвертю его в fla CS4. Открываю его во AF CS5.5. Компилирую и естественно куча ошибок.
при AS2
FinalStatistic.swf_as\gfx\core\UIComponent.as, строка 4 Переменные экземпляра класса могут быть инициализированы только на стадии компиляции констант.
FinalStatistic.swf_as\gfx\core\UIComponent.as, строка 5 Переменные экземпляра класса могут быть инициализированы только на стадии компиляции констант.
FinalStatistic.swf_as\gfx\core\UIComponent.as, строка 224 Метода с именем "getTopMostEntity" не существует.
FinalStatistic.swf_as\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 13 Свойство с именем "alwaysEnableArrowKeys" не существует.
ну и т.д.

при AS3
Символ "Sprite 50" 1152: Конфликт с наследуемым определением flash.display:Sprite.hitArea в пространстве имен public.


Помогите сделать по уму, ну или есть ли где нить урок как это правильно делать
Заранее всем спс!

Сообщение отредактировал Hellraiser - 29.10.2012 - 18:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.05.2013 - 03:17